Основы программирования в Maya
Изучим азы программирования и научимся писать свои собственные скрипты на Phyton для автоматизации ежедневных рабочих задач.
Меня зовут Роман Володин. На данный момент являюсь ведущим техническим художником в компании Electronic Arts, отвечая за оптимизацию и улучшение технических характеристик игр компании. Я пишу программы, работаю с игровым движком, помогаю аниматорам и 3d художникам в решении повседневных технических задач.
По образованию программист, но графикой начал заниматься, когда был на 3 курсе. Тогда меня полностью поглотило создание 3D моделей, затем анимация, риггинг и даже видеомонтаж.
Ключевым моментом для меня стала учеба в Канаде, где я учился в Seneca College на программе 3D Animation. Однако спросом пользовался именно мой навык программирования, который помог мне устроиться после окончания учебы в VFX студию Rune Entertainment техническим директором.
Большой рывок в знаниях мне дала работа в компании Wargaming, где больше трех лет я работал над World Of Tanks как технический художник. Мне также посчастливилось поработать 3 года в Sony Pictures Imageworks над проектами Spider-Man: Into the Spider-Verse, Angry Birds 2, Mulan, Over the Moon, Hotel Transylvania 4 и Love Death and Robots в качестве ведущего специалиста по созданию и улучшению технических процессов, помогая аниматорам и другим отделам выполнять свою работу быстрее, качественнее и с большим комфортом.
Изучим азы программирования и научимся писать свои собственные скрипты на Phyton для автоматизации ежедневных рабочих задач.
2021 – н.в.
Проект/Студия
Должность
2020 – 2021
Проект/Студия
Должность
2018 – 2021
Проект/Студия
Должность
2014 – 2018
Проект/Студия
Должность
2013 – 2014
Проект/Студия
Должность
2011 – 2012
Проект/Студия
Должность
2008 – 2011
Проект/Студия
Должность
Наш менеджер ответит вам в ближайшее рабочее время.
Напишите о том, как проходило обучение, помогали ли вам кураторы, получили ли вы пользу от уроков
Отзыв на сайте покажется после предварительной модерации.
Отзыв на сайте покажется после предварительной модерации.
Извините, у нас какая-то ошибка на сайте. Пожалуйста, напишите нам в тех.поддержку