Как работает монтаж, камера и анимация в Аркейне
В нашем новом видео мы отправимся в мир «Аркейна» и исследуем, насколько этот проект является анимационным или киношным.
Статьи, интервью
и заметки об анимации
В нашем новом видео мы отправимся в мир «Аркейна» и исследуем, насколько этот проект является анимационным или киношным.
Леонид Куценко — риггер в Netflix Animation Studios в Канаде. В студию он пришел на джуновскую позицию rig QC, дорос до риггера и поставил перед собой цель — стать лидом. Крутой оффер герою помогло получить портфолио, созданное на курсах Animation School. Мы поговорили с Леонидом о том, как адаптироваться в новой стране, как устроена внутренняя кухня студии и какие техники помогают риггерам работать на высоких скоростях.
«Один дома» и «Гарри Поттер» затянулись, а душа так и просит новых знаний? Тогда потихоньку выбираемся из постновогодней спячки, чтобы вспомнить, какие видеоролики мы выпускали в 2024 году на YouTube-канале Animation Club. Они помогут не только занять свободное время, но и присмотреться к новой профессии, изучить софты и просто лучше узнать индустрию. Найдутся темы на любой вкус: от саунд-дизайна до 2D-эффектов.
Пока игровая индустрия затаила дыхание в ожидании «Ведьмака 4» и других AAA-новинок, отведем взгляд в сторону игр от независимых разработчиков. Зачастую они отличаются простым геймплеем, но именно такие проекты лучше всего впишутся в январский слоу-лайф. Собрали пять обаятельных инди-игр, которые можно пройти за пару часов, разнообразив новогодние каникулы.
Поговорили с теми, кто в этом году формировал индустрию и двигал ее вперед: открывал новые студии, создавал вдохновляющие миры и помогал новичкам. Каким запомнят этот год топовые профессионалы и по совместительству преподаватели Animation School — в нашем материале.
Преподаватели Animation School Дмитрий Шрамко (режиссер) и Александр Кузнецов (художник-раскадровщик) на основе своего опыта поделились чек-листом, который поможет режиссерам избежать самых частых ошибок в раскадровке. Задайте себе эти вопросы, прежде чем приступить к следующему этапу пайплайна.
На CrowdRepublic стартовал предзаказ «Изнанки» — настольной игры от Hobby World, вдохновленной современной анимацией. Она погружает в удивительный и загадочный мир Междугорья, где существа и предметы на самом деле не то, чем кажутся. Анимационный трейлер для захватывающей игра создал анимационный коллектив MAKI.
За 12 дней до Нового года вспоминаем новогодние и рождественские традиции из 12 культовых мультсериалов.
Animation Club запускает цикл статей, посвященных профессиям в индустрии анимации. В первом материале расскажем о ключевой фигуре в создании анимационных проектов — лид-режиссере. Подробно посмотрим на задачи этого специалиста, обсудим необходимые навыки и предложим маршрут, который приведет к этой должности.
Минувшей ночью в Лос-Анджелесе прошла церемония The Game Awards 2024 — одного из ключевых событий индустрии видеоигр. Лучшей игрой года признали Astro Bot (она же взяла больше всего наград), а еще анонсировали Mafia: The Old Country, «Ведьмака 4» и новую игру Фумито Уэды. Рассказываем о главных прорывах уходящего года и во что будем играть в ближайшем будущем.
Нас ждет дружеский баттл! Два специалиста Антон Прошин и Иоанн Королев, две востребованные программы для анимации, азарт и аниматик от Саши Штерн. Вместе они постараются создать как можно больше качественной анимации за время стрима.
Мы изучили софты как для новичков, так и для продвинутых аниматоров, и выбрали 7 лучших, которыми пользуемся сами и которыми чаще всего орудуют крупные игроки индустрии. Рассказываем о платных и бесплатных программах, с помощью которых можно воплотить вдохновляющие идеи в жизнь или просто попробовать себя в новом хобби.
Нейрохудожник Алексей Лотков рассказывает о том, почему нейросети пока не могут создавать фотореалистичный визуал, в чем они уступают анимации, сколько зарабатывают нейрохудожники и как стать одним из них.
На связи команда Animation Club! Вы читаете наше медиа. Давайте расскажем, как и зачем мы его придумали.
Как сделать металл без электрогитар? Какой инструмент позволит генерировать собственные звуковые эффекты с помощью рисования? Как музыка из «Смешариков» помогает создавать атмосферу в «Атаке Титанов»? Ответы на эти и другие вопросы о саунд-дизайне в мультиках вы найдете в новом ролике Animation Club.
Разбираемся, в чем разница между аффектом, эмоциями и чувствами в анимации.
В воспоминаниях многих людей, выросших на советских мультфильмах, отпечатались образы некоторых пугающих персонажей. Порой они заседают в памяти даже прочнее, чем красивые и харизматичные положительные герои. Так почему же страшные персонажи вызывают столько эмоций? С помощью чего создается жуткая атмосфера? И куда пугающие образы подевались сейчас? Почему мы запоминаем то, что нас пугает? Страх – […]
Создание персонажа для мультфильма – это не просто рисование. Это целый процесс, в котором каждый шаг имеет значение и влияет на конечный результат. От первой искры идеи до финального рендеринга, художникам и дизайнерам необходимо учитывать множество факторов – от характера и мотивации персонажа до его визуального стиля и взаимодействия с окружающим миром. Предлагаем погрузится в […]