Основы визуальной разработки для анимационных фильмов
Знакомимся с важными композиционными принципами создания стилизованных персонажей и оригинальных локаций, объединенных общим стилем
С детства влюблена в мультики! Окончив художественную школу, и получив высшее художественное образование, несколько лет работала графическим дизайнером, а затем в 2015 году устроилась в анимационную студию White ball художником по фонам и пропсам. После, несколько лет работала художником в игровой индустрии, фрилансером с различными заказчиками, а также преподавателем цифровой графики.
С 2018 года работаю художником на Студии «Аэроплан» над такими проектами, как «Фиксики», «Команда Флоры», «Про Миру и Гошу» и другими.
Знакомимся с важными композиционными принципами создания стилизованных персонажей и оригинальных локаций, объединенных общим стилем
2018 – н.в.
Проект/Студия
Должность
2017 – 2019
Проект/Студия
Должность
2016 – 2017
Проект/Студия
Должность
2015 – 2016
Проект/Студия
Должность
2012 – 2014
Проект/Студия
Должность
Наш менеджер ответит вам в ближайшее рабочее время.
Напишите о том, как проходило обучение, помогали ли вам кураторы, получили ли вы пользу от уроков
Отзыв на сайте покажется после предварительной модерации.
Отзыв на сайте покажется после предварительной модерации.
Извините, у нас какая-то ошибка на сайте. Пожалуйста, напишите нам в тех.поддержку