Must have для начинающих
Anya Shvager
Прошла курсы риггинга
Александр окончил Международный независимый эколого-политологический университет, получив образование психолога. Но мечтой детства Александра было делать мультфильмы или игры.
Поработав в различных сферах, Александр в 27 лет пошел учиться 3D графике. Он окончил RealTime School, курсы по риггингу, скульптингу, рендеру, моделингу. Практически сразу стал работать на DA-студии как начинающий риггер. Вырос до ведущего риггера и поработал на разных анимационных проектах, в том числе удалённо.
Среди проектов: «Сергий Радонежский» (риггер/ведущий риггер), Level Up телеканала «2х2» (персонажный сетап), «2 хвоста» (ведущий риггер), «Буба» студии 3D Sparrow (объектный сетап). За годы работы Александр Тархов накопил опыт не только в риггинге, но и во взаимодействии с аниматорами.
о преподавателе
Прошла курсы риггинга
Завершил курсы по риггингу
Выпускника курса "Основы персонажного рига"
Выпускник курса "Основы персонажного рига"
Выпускник курса "Основы персонажного рига"
Завершила курсы по риггингу в Maya
Создадим риги антропоморфных персонажей в Maya с нуля
Осваиваем продвинутые инструменты персонажного рига, а также изучаем основы лицевого сетапа и скриптинга в Maya
2023 – н.в.
Проект/Студия
Должность
2017 – 2023
Проект/Студия
Должность
2017
Проект/Студия
Должность
2016 – 2017
Проект/Студия
Должность
2012 – 2016
Проект/Студия
Должность
Наш менеджер ответит вам в ближайшее рабочее время.
Напишите о том, как проходило обучение, помогали ли вам кураторы, получили ли вы пользу от уроков
Отзыв на сайте покажется после предварительной модерации.
Отзыв на сайте покажется после предварительной модерации.
Извините, у нас какая-то ошибка на сайте. Пожалуйста, напишите нам в тех.поддержку