Disney отмечает 30 лет со дня выхода «Истории игрушек» от Pixar. В честь юбилея компания представляет новые коллаборации с брендами и специальный рекламный ролик. Его можно посмотреть уже сейчас на YouTube-канале студии.
В рамках празднования Disney сотрудничает с ColourPop, Adidas и Ray-Ban Kids, которые выпускают новые продукты для детей и взрослых. Коллекция от ColourPop вдохновлена персонажами фильма и стала первым сотрудничеством бренда с Pixar.

Disney и Mattel продлили соглашение о лицензировании, чтобы выпустить новые продукты в честь 30-летия «Истории игрушек» и пятой части фильма. Среди новинок — игровые наборы, машинки, радиоуправляемые модели и мягкие игрушки.
На YouTube запускается новая серия для детей с более чем 160 материалами по «Истории игрушек», включая короткие мультфильмы, профили персонажей и игры. А подписчики Disney+ могут посмотреть всю коллекцию «Истории игрушек», включая три сиквела, телеспецвыпуски и несколько короткометражек.
Встретить любимых персонажей «Истории игрушек» можно в тематических парках Disney, таких как Disney California Adventure в Анахайме, Toy Story Land в Walt Disney World Resort в Орландо и других.

Источник: Animation Magazine