Анимационный сериал «Мастер Витя и Мотор» выиграл в конкурсе Kidscreen Licensing Challenge

20 февраля 2025
Время чтения: 1 мин.

«Мастер Витя и Мотор» стал победителем международного конкурса Kidscreen Licensing Challenge, который проводился в рамках Kidscreen Summit в Сан-Диего. Сериал признали проектом с самым высоким лицензионным потенциалом. В конкурсе участвовали более 70 проектов.

Источник: Пресс-служба «Рокет Фокс»

В жюри Kidscreen Licensing Challenge были представители Mattel, Spin Master, Miraculous Corp и других крупных компаний на мировом лицензионном рынке. В финале конкурса соревновались пять проектов из разных стран.

Победа в Kidscreen Licensing Challenge дает проекту «Мастер Витя и Мотор» большие возможности. Команда сериала получит консультации от ведущих мировых экспертов по лицензионной стратегии и рекомендации по усилению и развитию бренда. Также благодаря победе перед проектом открываются двери в мир лицензионной продукции: игрушек, книг и множества детских товаров.

Первый сезон сериала включает 26 эпизодов по 11 минут. В центре сюжета — инженер-изобретатель Витя, который вместе с механиком-робопсом Мотором и талантливыми друзьями помогает жителям ВауГрада решать проблемы инновационными способами.

На международном рынке проект известен как ThinkerBen and Motor. Его интересы представляет сербская студия Metaxilasis, а в России — независимая анимационная студия «Рокет Фокс» («Приключения Ам Няма», «Царята», «Грузовичок Пик») совместно с телекомпанией «Первый канал. Всемирная сеть». В России мультсериал стартовал в декабре 2024 года на телеканалах «Карусель» и «О!». Интересы проекта на лицензионном рынке России и стран СНГ представляет IKRA Media.

Kidscreen Summit — одно из самых крупных и значимых международных мероприятий в индустрии детского контента. Каждый год в США оно собирает ключевых игроков рынка, включая Netflix, Disney, Warner Bros., Nickelodeon, BBC, Mattel, Hasbro и другие мировые компании. Конкурс Kidscreen Licensing Challenge в 2025 году прошел впервые. На нем оценивали лицензионный потенциал новых анимационных брендов.