Курс по маркетингу в индустрии анимации

Научись создавать стратегии продвижения анимационных проектов и узнай, как сделать свой проект популярнее конкурентов.

Старт курса
Мы сообщим о дате старта позднее
Длительность
3 месяца
Стоимость
20 700 руб/мес
Записаться на курс
Курс по[hl]маркетингу в индустрии анимации[/hl]
Мирбек Имаров

Преподаватель

Мирбек Имаров

Маркетолог, опыт работы в образовательных и IT-продуктов более 6 лет

О курсе

Цель курса - ввести студентов в увлекательный мир маркетинга, обеспечить знаниями и навыками, необходимыми для успешного продвижения анимационных проектов и развития собственной карьеры в анимационной индустрии через эффективные маркетинговые стратегии. Курс нацелен на предоставление студентам инструментов и практического опыта, позволяющим сделать их проекты заметнее и успешнее среди конкурентов.

Во время обучения ты познакомишься с инструментами и методами маркетингового анализа, с разработкой стратегий и планов, специфичных для анимационной индустрии, а также узнаешь принципы создания и стратегии управления брендом в анимационной индустрии.

Что будет дальше?

Карьера маркетолога в анимационной индустрии: ты будешь готов заниматься маркетинговыми кампаниями для анимационных студий, создавать стратегии продвижения анимационных проектов и сериалов.

Успешное продвижение собственных проектов: ты узнаешь, как эффективно продвигать свои анимационные идеи и сериалы, привлекая аудиторию и инвесторов.

Кому подойдет курс:

  • Начинающим продюсерам и авторам проектов

    Научим понимать аудиторию, анализировать рынок и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии. Получи навыки для создания успешных анимационных проектов.

  • Развивающимся инди-студиям

    Повышайте навыки в продвижении своих проектов, чтобы найти инвесторов и выходить на новые объемы производства

Кому [hl]подойдет[/hl] курс:

Программа курса

Основы маркетинга и анализ рынка

4 урока

  1. Введение в маркетинг анимационных продуктов: цели и задачи курса, основные понятия маркетинга, исследование анимационной индустрии
  2. Анализ рынка и конкурентоспособность: проведение исследования рынка, анализ конкурентов, определение уникальных характеристик анимационных продуктов
  3. Понимание целевой аудитории: сегментация аудитории, создание персонажей и профилей целевой аудитории, оценка потребностей аудитории
  4. Разработка маркетинговой стратегии: цели маркетинга, выбор стратегии продвижения, создание маркетингового плана
  • 4 лекции

    4 лекции

  • Научишься анализировать рынок и целевую аудиторию, а также разработать маркетинговую стратегию для анимационных продуктов.

    Научишься анализировать рынок и целевую аудиторию, а также разработать маркетинговую стратегию для анимационных продуктов.

Основы маркетинга и анализ рынка

Создание и распространение контента

3 урока

  1. Создание визуального контента для анимации: производство анимационных видеороликов и графики, оптимизация контента для разных платформ
  2. Социальные медиа и онлайн-присутствие: использование популярных социальных сетей, управление онлайн-репутацией, вовлечение аудитории через социальные медиа
  3. Реклама и продвижение: онлайн-реклама и рекламные кампании, SEO и поисковая оптимизация, аналитика рекламных кампаний
  • 3 лекции

    3 лекции

  • Научишься создавать качественный контент, управлять социальными медиа и проводить рекламные кампании.

    Научишься создавать качественный контент, управлять социальными медиа и проводить рекламные кампании.

Создание и распространение контента

Управление брендом и анализ результатов

5 уроков

  1. Управление брендом в анимационной индустрии: создание и поддержание бренда, продвижение бренда через контент, защита бренда и авторских прав
  2. Метрики и анализ результатов: измерение эффективности маркетинговых кампаний, оценка ROI и KPI, внесение корректив в маркетинговую стратегию
  3. Презентация и обратная связь: подготовка и презентация маркетинговых планов, получение обратной связи от преподавателей и сверстников
  4. Внедрение навыков в практику: студенты применяют полученные знания и навыки к реальным анимационным проектам или своей карьере в индустрии, разработка и реализация маркетинговых стратегий для выбранных проектов.
  5. Финальный проект и обсуждение результатов: представление и анализ финальных маркетинговых проектов, дискуссия и обмен опытом с коллегами, оценка результатов и дальнейшие шаги для развития маркетинговых компетенций
  • 5 лекций

    5 лекций

  • Реализуешь свой финальный маркетинговый проект, поделишься опытом с коллегами и будешь готов применять маркетинговые навыки в практической деятельности.

    Реализуешь свой финальный маркетинговый проект, поделишься опытом с коллегами и будешь готов применять маркетинговые навыки в практической деятельности.

Управление брендом и анализ результатов

Ты научишься

Приходи на стрим
29 ноября в 19:00 (мск)

Запишись на следующий поток, осталось всего 12 мест

Оставить заявку на курс

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

Смотри стрим

Как продвигать анимацию?

Мирбек Имаров - ментор курса вместе со спикерами Екатериной Луговой и Мариной Небожатко сделали обзор маркетинговых стратегий для анимации и дали практические советы по продвижению проектов. Приятного просмотра!

Курс по[hl]маркетингу в индустрии анимации[/hl]

Курс по маркетингу в индустрии анимации

Стоимость курса

20 700 руб/мес

Старт

Мы сообщим о дате старта позднее

Осталось

12 мест

Часто задаваемые
вопросы по курсу