Анимация интерфейса. Spine

Изучаем потенциал программы Spine и учимся создавать динамичный диалог между игровым интерфейсом и пользователем

Старт курса
6 марта 2024
Длительность
3 месяца
Стоимость
15 600 руб/мес
Записаться на курс
Анимация интерфейса.[hl] Spine[/hl]

О курсе

На курсе ты овладеешь инструментами Spine и узнаешь, какие из них потребуются для решения конкретных задач. Ты разберешься с системой работы, поймешь, с чего начинать, на какие этапы разбить процесс и как достичь финального результата. Изучишь принципы анимации UI, узнаешь, как сделать анимацию органичной и на практике освоишь основы проектирования интерфейсов.

Каждый студент нашего курса на период обучения получает индивидуальную Education лицензию Spine. Лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.

Что будет дальше?

По завершении курса ты освоишь новую профессиональную компетенцию, получишь необходимые для работы навыки и пополнишь портфолио, которой поможете найти классную работу в крупных компаниях по разработке игр, мессенджеров или рекламы. Не упусти возможность вывести свой скилл и заработок на новый уровень!

Курс подойдет :

  • Начинающим аниматорам

    Которые хотят освоить анимацию для разработки мобильных и компьютерных 2D игр, приложений или рекламы

  • Действующим аниматорам

    Специалистам, которые хотят расширить круг своих возможностей, изучить программу Spine и попробовать себя в разработке игр

  • Художнику или дизайнеру

    Хочешь повысить свою конкурентоспособность? Узнать больше об анимации? Изучив новый софт, ты сможешь брать заказы на фрилансе или устроится в студию

Курс [hl]подойдет [/hl]:

Программа курса

Первый месяц

4 урока

  1. Подробный разбор программы и инструментов Spine. Общие понятия интерфейса. Создание анимации Button (кнопки).
  2. Изучаем принципы анимации: время и темп, стейджинг, доводка, второстепенное действие, нахлест и привлекательность. Анимируем Radio button (радиокнопку).
  3. Основы физики в анимации интерфейсов: размер и вес, гравитация, сопротивление. Создаем Checkbox (чек бокс).
  4. Микровзаимодействия: где и как применять. Анимируем Toggle (флажок)

  • 4 недели

    4 недели

Первый месяц

Второй месяц

4 урока

  1. Погружаемся в принципы и законы восприятия. Анимируем Slider (ползунок).
  2. От и до разбираем такой элемент интерфейса, как Tooltip (тултип).
  3. Изучаем психологию мотивации и вовлеченности, а затем применяем знания в анимации Progress Bar (индикатор выполнения).
  4. Учимся создавать и правильно располагать Loader (загрузчик).
  • 4 недели

    4 недели

Второй месяц

Третий месяц

4 урока

  1. Виды и функции Notification (уведомлений).
  2. Типы и виды Icon (иконок). Какие анимации характерны для них и где они могут использоваться.
  3. Что такое окно Window (окно), какие типы бывают и где их применять.
  4. Разбираем мокапы и собираем итоговый проект.
  • 4 недели

    4 недели

Третий месяц

Приглашение на курс от Милы Маркиной

Запишись на следующий поток, осталось всего 12 мест

Оставить заявку на курс

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

Больше о курсе от

Милы Маркиной

- Principal UI Animator

Анимация интерфейса.[hl] Spine[/hl]

Анимация интерфейса. Spine

Стоимость курса

15 600 руб/мес

Старт

6 марта 2024

Осталось

12 мест

Часто задаваемые
вопросы по курсу