Spine: Риг и  продвинутые приемы анимации

Учимся выполнять сложные задачи по ригу и анимации в Spine.

Старт курса
9 марта 2024
Длительность
3 месяца
Стоимость
17 600 руб/мес
Записаться на курс
[hl]Spine:[/hl]Риг и [hl]продвинутые приемы[/hl] анимации

О курсе

Цель курса – научить студентов выполнять сложные задачи по ригу и анимации в Spine, а также особенностям работы с анимацией для игр. Мы рассмотрим в деталях возможные комбинации инструментов Spine, как их применять на практике и как делать это оптимально для дальнейшего использования в игре. Попрактикуем механику тела, работу с отыгрышем и эмоциями. В конце курса подготовим шоурил для отправки студиям.

Каждый студент нашего курса на период обучения получает индивидуальную Education лицензию Spine.

Лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.

Что будет дальше?

Созданные работы помогут тебе при устройстве игровым 2D аниматором в студию или при поиске работы на фрилансе. А приобретенные знания и навыки работы в софте, станут незаменимыми помощниками при выполнении сложной рабочей задачи.

Курс подойдет :

  • Действующим аниматорам

    Работаешь в анимации, но есть желание расширить свои возможности, узнать новый софт и попробовать себя в разработке игр или прокачать уже имеющиеся навыки.

    Присылай свой анимационный рил по работе в Spine вместе с заявкой, если не учился у нас! Это поможет определить уровень твоей подготовки и подобрать задания по сложности.

  • Выпускнику курса «Анимация в Spine. 1 класс – Основы»

    Хочешь освоить анимацию для разработки мобильных и компьютерных 2D игр, приложений или рекламы. Работать 2D аниматором в студии, использующей в своем пайплайне Spine или брать заказы на фрилансе.

Курс [hl]подойдет [/hl]:

Программа курса

Первый месяц

4 урока

  1. Комбинация инструментов спайн. Представление сложного объекта, как сочетание простых форм
  2. Продумка и реализация рига полноростового персонажа
  3. Игровые циклы. Анимация бега. Вход в анимацию бега. Выход из анимации бега
  4. Проработка анимации бега. Работа с анимацией техники. Риг вертолета. Полет вертолета

  • 4 недели

    4 недели

  • За первый месяц ты выполнишь несколько сложных анимаций, а также сделаешь риг

    За первый месяц ты выполнишь несколько сложных анимаций, а также сделаешь риг

Первый месяц

Второй месяц

4 урока

  1. Портретная анимация. Риг лица для дальнейшей анимации
  2. Портретная анимация. Эмоции
  3. Лицевая анимация. Диалог персонажа с пилотом вертолета
  4. Взаимодействие персонажа с роботом. Переходная анимация персонажа
  • 4 недели

    4 недели

  • За этот месяц ты выполнишь много заданий по лицевой анимации и ригу

    За этот месяц ты выполнишь много заданий по лицевой анимации и ригу

Второй месяц

Третий месяц

4 урока

  1. Атака персонажей. Эффект выстрела
  2. Выстрел ракетницы. Полет ракеты. Анимация эффекта взрыва
  3. Подготовка проекта для шоурила
  4. Шоурил
  • 4 недели

    4 недели

  • За третий месяц ты сделаешь популярные варианты анимации для игрового портфолио и соберешь шоурил из всех заданий курса

    За третий месяц ты сделаешь популярные варианты анимации для игрового портфолио и соберешь шоурил из всех заданий курса

Третий месяц

Работы студентов

Запишись на следующий поток, осталось всего 15 мест

Оставить заявку на курс

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

Михаил Гиберт

- ментор курса, рассказал о сложных системах риггинга в спайне, посмотрите стрим и узнаете об анимации в Spine больше.

[hl]Spine:[/hl]Риг и [hl]продвинутые приемы[/hl] анимации

Spine: Риг и  продвинутые приемы анимации

Стоимость курса

17 600 руб/мес

Старт

9 марта 2024

Осталось

15 мест

Часто задаваемые
вопросы по курсу