Основы анимации в Spine

Учимся выполнять простые задачи по анимации и ригу в популярном софте для разработки компьютерных и мобильных игр и приложений

Старт курса
5 марта 2024
Длительность
3 месяца
Стоимость
17 600 руб/мес
Записаться на курс
Основы[hl]анимации в Spine[/hl]

О курсе

Цель курса – научить тебя выполнять простые задачи по анимации и ригу в Spine, а также познакомить с особенностями работы для игровой индустрии. Мы изучим инструменты Spine и их оптимальное применение. Познакомимся с основными принципами анимации. На практике разберем механику тела, работу с отыгрышем и эмоциями.

Каждый студент нашего курса на период обучения получает индивидуальную Education лицензию Spine. Лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.

Что будет дальше?

Дальше ты сможешь продолжить обучение на курсе «Анимация в Spine. Риг и продвинутые приемы». А созданные работы помогут тебе при устройстве игровым 2D аниматором в студию или при поиске работы на фрилансе.

Кому подойдет курс:

  • Начинающим аниматорам

    Хотите освоить анимацию для разработки мобильных и компьютерных 2D игр, приложений или рекламы. Работать 2D аниматором в студии, использующей в своем пайплайне Spine или брать заказы на фрилансе

  • Действующим аниматорам

    Работаешь в анимации, но есть желание расширить свои возможности, узнать новый софт и попробовать себя в разработке игр или прокачать уже имеющиеся навыки

  • Художнику или дизайнеру

    Хочешь повысить свою конкурентоспособность, а также находишься в поиске вдохновения и хочешь узнать больше об анимации, пополнить портфолио яркой анимационной работой

Кому [hl]подойдет[/hl] курс:

Программа курса

Первый месяц

4 урока

  1. Знакомство с программой Spine
  2. Принципы анимации: Timing and spacing
  3. Принципы анимации: Squash and stretch
  4. Mesh. Работа с тканью
  • 4 недели

    4 недели

  • Изучите интерфейс Spine, познакомитесь с принципами анимации на практике, сделаете первые анимации

    Изучите интерфейс Spine, познакомитесь с принципами анимации на практике, сделаете первые анимации

Первый месяц

Второй месяц

4 урока

  1. Slow in and slow out. Первые шаги в 2.5D
  2. Anticipation, overlapping and overshooting
  3. Анимирование сундучка. Работа в перспективе
  4. FX & UI. Path constraint
  • 4 недели

    4 недели

  • Сделаете риг и анимацию для idle и action, используя mesh и простую систему костей, узнаете как работают скины

    Сделаете риг и анимацию для idle и action, используя mesh и простую систему костей, узнаете как работают скины

Второй месяц

Третий месяц

4 урока

  1. IK Constraints & Skins. Анимация idle
  2. Стандартная походка персонажа
  3. Зачетная работа. Часть 1
  4. Зачетная работа. Часть 2
  • 4 недели

    4 недели

  • Выполните зачетное задание по анимации персонажной походки, соберете шоурил

    Выполните зачетное задание по анимации персонажной походки, соберете шоурил

Третий месяц

Работы выпускников 1 класса

Запишись на следующий поток, осталось всего 13 мест

Оставить заявку на курс

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

Узнай о курсе больше от ментора

Михаил Гиберт

- 2D Character Animator в игровой студии

Основы[hl]анимации в Spine[/hl]

Основы анимации в Spine

Стоимость курса

17 600 руб/мес

Старт

5 марта 2024

Осталось

13 мест

Часто задаваемые
вопросы по курсу