Мультикурс:
3D синематики

Создадим 3D синематик с нуля, освоив базовые навыки в 3D анимации, моделлинге, риггинге, мокапе и Unreal Engine – одном из самых востребованных и мощных движков для визуализации

Старт курса
2 апреля 2024
Длительность
3 месяца
Стоимость
18 500 руб/мес
Записаться на курс
[hl]Мультикурс: [/hl] 
3D синематики
Глеб Беляков

Преподаватель

Глеб Беляков

Более 15 лет опыта, художественный руководитель и ведущий режиссер анимационной студии

О курсе

На курсе мы вместе пройдем каждый этап: от сценария и эскиза, до анимации и финального рендера.

Большое внимание на курсе будет уделено способам упрощения и стилистическим приемам. Ты узнаешь как сделать просто и красиво, а также познакомишься с новейшими технологиями производства, таким как рендер в игровом движке, мокап и др.

Результат

Ты самостоятельно сделаешь 5-20 секундный ролик с анимацией персонажа от начала до конца!

Мы пройдем весь путь от начала до конца: придумаем сюжет, сделаем аниматик, модель и риг персонажа, анимацию, а также завершим ролик рендером в Unreal Engine!

У тебя получится прекрасный проект для портфолио 3D Generalist.

Курс подойдет :

  • Новичкам, которые хотят найти своё место индустрии

    Курс позволит познакомиться с основами каждого этапа создания 3D проекта и определиться с выбором будущей профессии: 3D аниматора, моделлера, риггера, режиссёра или дизайнера

  • 3D аниматорам

    Которые хотят дополнить свой шоурил собственным 3D мультфильмом

  • 3D художникам

    Которые хотят расширить свои знания и получить новые навыки

  • Режиссёрам и креаторам

    Готовым изучить новый софт, который позволяет упростить создание визуально сложного проекта

  • Разработчикам инди-игр

    Которые хотят познакомиться с пайплайном создания 3D синематика с нуля

Курс [hl]подойдет [/hl]:

Программа курса

Первый месяц

8 уроков

  1. Введение в курс, разработка дизайна персонажа и упрощение стилизации. Правила мозгового штурма
  2. Обзор пайплайна создания 3D мультфильма. Разработка короткого сюжета 5-20 секунд
  3. Разработка дизайна персонажа, особенности создания 3D проекта, работа и поиск референсов, завершение работы над сюжетом и дизайном
  4. Визуальное программирование, игровой пайплайн, принцип работы в Maya
  5. Базовый моделинг в Maya, начало моделинга персонажа: бокс-основа любой модели, изучение инструментов моделинга
  6. Финализация модели персонажа, топология сетки, сглаживание и авторепотология
  7. Мастер-класс: подготовка моделей к риггингу
  8. Обзор интерфейса Unreal Engine: функционал, ограничения, преимущества.
  • 4 недели

    4 недели

  • Ты изучишь пайплайн 3D проекта, освоите интерфейс Maya, завершишь работу над 5-20 секундным собственным сюжетом и дизайном персонажа, подготовишь модель персонажа к риггингу и начнешь изучение Unreal Engine

    Ты изучишь пайплайн 3D проекта, освоите интерфейс Maya, завершишь работу над 5-20 секундным собственным сюжетом и дизайном персонажа, подготовишь модель персонажа к риггингу и начнешь изучение Unreal Engine

Первый месяц

Второй месяц

8 уроков

  1. Правила аниматика: монтаж и камера. Создание аниматика со звуком
  2. Финализация аниматика
  3. Мастер-класс по Mocap, изучение инструментов, мимики, библиотеки
  4. Базовый риггинг: пошаговое создание простого рига, риггинг своего персонажа и тестирование в Unreal Engine
  5. Мастер-класс: продолжение работы над ригом персонажа
  6. Мастер-класс: скрипты для рига и особенности рига в Unreal Engine
  7. Финализация работы на риггингом своего персонажа и  финальный тест персонажа в Unreal Engine
  8. Мастер-класс: основы 3D анимации, изучение этапов работы над анимационной 3D сцены
  • 4 недели

    4 недели

  • Завершишь риггинг персонажа и его тестирование в Unreal Engine, начнешь работу над анимацией своего 3D персонажа

    Завершишь риггинг персонажа и его тестирование в Unreal Engine, начнешь работу над анимацией своего 3D персонажа

Второй месяц

Третий месяц

8 уроков

  1. Введение в основы 3D анимации, создание блокинга 3D сцены: стилизация анимации, референсы, построение поз, ритм
  2. Блокинг 3D анимации
  3. Мастер-класс: сплайн анимации
  4. Продолжение работы над анимацией в 3D мультфильме
  5. Мастер-класс: финализация 3D анимации
  6. Импорт проекта в Unreal Engine: шейдинг и лайтинг
  7. Рендер и завершение работы над 3D мультфильмом в Unreal Engine
  8. Завершение работы над 3D мультфильмом и получение "Оскара"
  • 4 недели

    4 недели

  • Твой 5-20 секундный 3D мультфильм будет готов: ты завершишь работу над анимацией, импортируешь проект в Unreal Engine и завершишь рендер своего проекта

    Твой 5-20 секундный 3D мультфильм будет готов: ты завершишь работу над анимацией, импортируешь проект в Unreal Engine и завершишь рендер своего проекта

Третий месяц

Вы научитесь:

Запишись на следующий поток, осталось всего 12 мест

Оставить заявку на курс

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

Смотри стрим о курсе

Глеб Беляков

Ментор курса рассказал подробнее о том, что тебя ждет. А также, ты узнаешь отличия в подходах к производству авторской и коммерческой анимации. Приятного просмотра!

[hl]Мультикурс: [/hl] 
3D синематики

Мультикурс:
3D синематики

Стоимость курса

18 500 руб/мес

Старт

2 апреля 2024

Осталось

12 мест

Часто задаваемые
вопросы по курсу