Вместе с аниматорами проектировать анимационные контролы, селекторы
Совместно со специалистами VFX подготавливать персонажей для симуляции одежды, волос
Участвовать в разработке утилит, скриптов и студийных инструментов
Работать в студийном пайплайне в Ftrack (аналог Shotgun, Cerebro)
Своевременно информировать продакшен супервайзера и технического супервайзера о новых техниках, оптимизации и технических трудностях, возникающих при создании ригов
Почта для отклика на вакансию: yarko.team@gpm-kit.ru
Требования
Опыт работы на позиции риггера на сериальном и\или полнометражном анимационном проекте
Базовые знания в анатомии и персонажной анимации, в лицевой анимации
Знание MEL и Python не ниже базового уровня
Командные и коммуникативные навыки
Условия
Комфортный и удобный офис в БЦ «Верейская плаза III» в пешей доступности от м. Давыдково или корпортавный шаттл от м. Славянский бульвар
График работы 5/2
Корпоративные скидки (кинотеатры, фитнес, изучение английского языка, программы страхования, подписки на Premier и многое другое)