Полный курс по чистке мокапа

26 часов лекций и примеров работы по работе с мокапом с использованием скриптов

Старт курса
В любое время
Длительность
26 часов лекций и примеров
Стоимость
37 500 руб
Записаться на курс
Полный курс [hl]по чистке мокапа[/hl]
Павел Барнев

Преподаватель

Павел Барнев

Game lead animator, опыт работы в индустрии более 20 лет

О курсе

Павел Барнев - автор курсов и многих скриптов, подробно разобрал тему чистки мокап-анимации с разных сторон. Методы используемые в работе, помогут ускорить работу во много раз. 

Важно: этот курс не учит анимировать! Предполагается, что вы это уже умеете на приемлемом уровне.

Курс представляет собой запись уроков и примеров анимации без ревью от автора. Для работы вам понадобятся базовые скрипты по методу OverRig, которые не входят в пакет курса. Узнать подробнее и приобрести базовые скрипты для этого метода вы можете по ссылке:
«Базовые скрипты для метода OverRig»

Результаты применения

Вы научитесь работать с мокапом и анимацией лучше, качественнее и быстрее, чем традиционным способом.

Делитесь своими впечатлениями! Отзывы и пожелания по улучшению работы автора вы можете оставить ниже или отправить на почту Павла – pavel_barnev2000@mail.ru

Курс подойдет

  • Опытным 3D аниматорам

    Хочешь экономить свое время в работе и ускорить процесс создания анимации, автоматизировав рутинные задачи. Начальные требования к слушателям: крайне желательно хороший навык анимирования. Желателен, но не обязателен опыт работы с мокапом в игровой индустрии.

  • Анимационным 3D студиям

    Применение скриптов для автоматизации ежедневных задач, поможет вам выйти на новый уровень по объемам производимого контента, а аниматорам вашей студии сэкономить время на рутине и потратить его более продуктивно.

Курс [hl]подойдет[/hl]

Программа курса

Ретаргетинг мокапа на риг

11 уроков

  1. Настраиваем ноги
  2. Настраиваем руки и спину
  3. Настраиваем плечи - особенности работы с разными пропорциями
  4. Настраиваем колени и локти
  5. Как настроить ноги животных (для монстров)
  6. Запекаем анимацию
  7. Настраиваем ретаргет оружия и предметов
  8. Ретаргет на скелет полученный из оборудования мокапа (Motive, Shogun, ect.)
  9. Преимущества скелета, полученного из оборудования в сравнении со скелетом из Motion Builder (передача движения, его качество)
  10. Экономическая составляющая разных систем мокапа - на каком оборудовании его писать (оптика или X-sens и т.п.)
  11. Отзеркаливание анимаций
  • 4,5 часа

    4,5 часа

  • Узнаешь самый качественный метод ретаргетинга. Получишь советы по получению анимации наилучшего качества без использования MotionBuilder

    Узнаешь самый качественный метод ретаргетинга. Получишь советы по получению анимации наилучшего качества без использования MotionBuilder

Ретаргетинг мокапа на риг

Компиляция анимации из частей мокапа

2 урока

  1. Введение в скрипты
  2. Композинг и ретайминг
  • 2 часа

    2 часа

  • Получишь рабочие приемы и советы по компиляции анимации из частей мокапа

    Получишь рабочие приемы и советы по компиляции анимации из частей мокапа

Компиляция анимации из частей мокапа

Позирование

3 урока

  1. Скрипт для удобства работы со слоями (тестовая версия).
  2. Применяем скрипт «Double Knot».
  3. Усиливаем позы (два варианта).
  • 1,2 часа

    1,2 часа

  • Научишься работать с позами, таймингом, сглаживанием поз, первичной обработкой, работой со слоями анимации. А также научишься решать технические проблемы при работе со смещенной анимацией

    Научишься работать с позами, таймингом, сглаживанием поз, первичной обработкой, работой со слоями анимации. А также научишься решать технические проблемы при работе со смещенной анимацией

Позирование

Использование скриптов анимации

4 урока

  1. Введение. Скрипт для работы с ключами
  2. Чистим руки
  3. Чистим ноги
  4. Обрабатываем отдельные эпизоды в анимации
  • 2 часа

    2 часа

  • Узнаешь методы и приемы очистки рук, ног, обработки эпизодов и т.д. Узнаешь решение технических проблем при использовании метода OverRig

    Узнаешь методы и приемы очистки рук, ног, обработки эпизодов и т.д. Узнаешь решение технических проблем при использовании метода OverRig

Использование скриптов анимации

Выполнение цикла ходьбы, ходьбы на месте, со смещением

3 урока

  1. Обрабатываем цикл походки
  2. Изменяем скорость походки
  3. Пример обработки мокапа плохого качества

  • 2,5 часа

    2,5 часа

  • Получение ходьбы боком, по кругу. Получение ходьбы с заданной скоростью

    Получение ходьбы боком, по кругу. Получение ходьбы с заданной скоростью

Выполнение цикла ходьбы, ходьбы на месте, со смещением

Создание зацикленной сложной анимации ожидания из нескольких частей

4 урока

  1. Straight leg tool скрипт - для чего он нужен и как с ним работать
  2. Пример обработки сложного цикла (движение Майкла Джексона из клипа Зомби)
  3. Пример обработки цикла «стоит в айдле у барной стойки и пританцовывает»
  4. Пример обработки «стоит у барной стойки и выпивает» и приведение этих анимаций к единой позе для бесшовного проигрывания (стандартная ситуация в игровой анимации)
  • 3,15 часа

    3,15 часа

  • Научишься создавать зацикленные сложные анимации ожидания из нескольких частей

    Научишься создавать зацикленные сложные анимации ожидания из нескольких частей

Создание зацикленной сложной анимации ожидания из нескольких частей

Создание сложных анимаций

5 уроков

  1. Пример обработки анимации «садится на стул» (работа с локтями и позой)
  2. Пример обработки анимации «заползает на препятствие». Обработка контакта коленями, локтями, телом. Подгонка под окружение
  3. Пример трюка для обработки пальцев
  4. Подход к обработке «реверсная анимация». Обработка от любой точки
  5. Точная коррекция спины
  • 3,2 часа

    3,2 часа

  • Научишься создавать сложные анимации: с опорой на колено, на локоть, взаимодействие с внешними объектами. Научишься использовать скрипт инструмента Straight Leg (прилагается к курсу). А также решать технические проблемы с помощью метода OverRig

    Научишься создавать сложные анимации: с опорой на колено, на локоть, взаимодействие с внешними объектами. Научишься использовать скрипт инструмента Straight Leg (прилагается к курсу). А также решать технические проблемы с помощью метода OverRig

Создание сложных анимаций

Работа с объектами

3 урока

  1. Пример анимации «шпион берёт телефонную трубку»
  2. Пример анимации «официант на подносе приносит бокалы и расставляет их на столе»
  3. Советы для работы с предметами.

  • 3 часа

    3 часа

  • Узнаешь наиболее эффективные приемы работы с методом OverRig

    Узнаешь наиболее эффективные приемы работы с методом OverRig

Работа с объектами

Анимационные хвосты, одежда

4 урока

  1. Лёгкий способ сделать анимацию хвоста
  2. Лёгкий способ сделать анимацию одежды
  3. Делаем анимацию одежды на примере мокапа атаки
  4. Анимируем волосы.
  • 2 часа

    2 часа

  • Узнаешь о легких способах сделать анимацию волос, одежды, хвостов животный и т.д

    Узнаешь о легких способах сделать анимацию волос, одежды, хвостов животный и т.д

Анимационные хвосты, одежда

Анимация двух людей

1 урок

  1. Особенности парной анимации.
  • 1,5 часа

    1,5 часа

  • Узнаешь особенности парной анимации с использованием метода OverRig

    Узнаешь особенности парной анимации с использованием метода OverRig

Анимация двух людей

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

Чистка мокапа

Павел Барнев - автор курса

Смотри подробности содержания курса и результаты применения в видео

Полный курс [hl]по чистке мокапа[/hl]

Полный курс по чистке мокапа

Стоимость курса

37 500 руб

Старт

В любое время