О методе OverRig
Данный метод анимирования позволяет относительно легко и быстро создавать походку, бег и подобные движения персонажа в Autodesk Maya. Он хорошо подойдет как для реалистичных анимаций персонажа, так и для стилизованных, мультяшных проектов. Для реализации данного метода, Павлом Барневым – автором курса, разработаны базовые скрипты, которые помогут быстро и технически просто создавать зацикленные анимации.
О курсе
Курс представляет собой запись урока по сборке анимационной походки по методу OverRig без ревью от автора. Узнать подробнее и приобрести базовые скрипты для этого метода вы можете по ссылке:
«Базовые скрипты для метода OverRig»
Делитесь своими впечатлениями! Отзывы и пожелания по улучшению работы автора вы можете оставить ниже или отправить на почту Павла – pavel_barnev2000@mail.ru
Курс подойдет
-
Опытным 3D аниматорам, которые специализируются на играх и мультфильмах
Хочешь экономить свое время в работе и ускорить процесс создания анимации, автоматизировав рутинные задачи.
-
Анимационным 3D студиям
Применение скриптов для автоматизации ежедневных задач, поможет вам выйти на новый уровень по объемам производимого контента, а аниматорам вашей студии сэкономить время на рутине и потратить его более продуктивно.
-
Выпускникам курсов по 3D анимации
Хочешь расширить границы своих возможностей, поработать с проверенными методами упрощения рига, а также научиться быстро анимировать вторичные движения, физические детали и любые цепочки костей
Отзывы
учеников
курса «Сборка анимационной походки по методу OverRig»
Как будет проходить обучение?
Какой софт нужен для курса?
Autodesk Maya
для комфортной работы и изучения
Сборка анимационной походки по методу OverRig
Стоимость курса
2 250 руб
Старт
В любое время