Базовые скрипты для метода OverRig
Ускоряют процесс создания анимации, упростив анимационный риг и устраняют ошибки в анимации
Павел Барнев – опытный игровой 3D аниматор и риггер, а также крутейший новатор в области автоматизации рутинных анимационных задач по средством скриптов. Работал над проектами “Swashbuckers”, “Хроники капитана Блада”, “Soul Dance Party” и т.д. Сменил кучу профессий в поисках своего дела.
Начинал в свое время как 2D аниматор, но быстрый рисунок давался ему не так просто, как хотелось бы. Поэтому практически сразу решил попробовать себя в 3D анимации, а уже там нашел себя и поперло! Павел считает профессию 3D аниматора консервативной и чтобы стать действительно хорошим аниматором, должно пройти большое количество времени на практике. Новые идеи, методы упрощения работы и лайфхаки рождаются в процессе работы, причем чем больше рутинных задач появляется, тем больше хочется это автоматизировать.
В то время, как многие известные аниматоры в больших студиях продолжают мучать себя сложным ручным трудом поэтапной 3D-анимации, Павел ещё в нулевых годах стал продвигать идею скриптовых решений и успешно ее реализует до сих пор. Скрипты упрощают жизнь аниматора в разы, но чтобы их грамотно применять в работе необходимо хорошо уметь анимировать вручную, чтобы понимать как что устроено.
Павел всегда рад обратной связи по своим курсам и скриптам, поэтому делитесь своим впечатлением и отзывами – отправляйте их на почту pavel_barnev2000@mail.ru
о преподавателе
Ускоряют процесс создания анимации, упростив анимационный риг и устраняют ошибки в анимации
Экономим время на анимации походки, бега и подобных движений персонажа с помощью профессиональных инструментов
Скрипт изменяет масштаб движения анимации и изгибает любую анимацию вдоль изменяемой кривой без скольжения ног
Отличный инструмент для работы с Motion Capture. Позволяет корректировать, смещать и поворачивать анимацию движения без скольжения ног, а также создавать анимацию различных переходов
26 часов лекций и примеров работы по работе с мокапом с использованием скриптов
Помогает 3D аниматору, работающему в MAYA сэкономить время на анимации ходьбы, бега и других зацикленных действий
2000 - 2023
Проект/Студия
Должность
2000 - 2023
Проект/Студия
Должность
2000 - 2023
Проект/Студия
Должность
2000 - 2023
Проект/Студия
Должность
Наш менеджер ответит вам в ближайшее рабочее время.
Напишите о том, как проходило обучение, помогали ли вам кураторы, получили ли вы пользу от уроков
Отзыв на сайте покажется после предварительной модерации.
Отзыв на сайте покажется после предварительной модерации.
Извините, у нас какая-то ошибка на сайте. Пожалуйста, напишите нам в тех.поддержку