Продвинутый риггинг

Осваиваем продвинутые инструменты персонажного рига, а также изучаем основы лицевого сетапа и скриптинга в Maya

Старт курса
7 февраля 2024
Длительность
3 месяца
Стоимость
17 300 руб/мес
Записаться на курс
Продвинутый [hl]риггинг[/hl]

О курсе

Цель курса – научить тебя работать с продвинутыми инструментами, которые риггеры используют в повседневной работе. На курсе изучаются основы лицевого сетапа и скриптинга в Maya. Программа курса предусматривает достаточный объём практических навыков, которые позволят подготовить тебя к работе в индустрии.

В процессе обучения большая часть времени уделяется разбору работ студентов. Преподаватель даёт развёрнутый комментарий на работу каждого ученика, присутствующего на занятии.

Что будет дальше?

Успешно завершив курс, ты сможешь собрать портфолио и будешь обладать достаточным количеством знаний для того, чтобы претендовать на позицию junior rigger в отечественных и зарубежных студиях.

Курс подойдет:

  • Выпускникам курса «Основы персонажного рига»

    Умеешь применять основы риггинга на практике и готов двигаться дальше.

  • Риггерам

    Знаком с основами риггинга и имеешь на руках портфолио, способное подтвердить навыки. Хочешь повысить уровень своей подготовки, выйти на более сложные заказы, работая на фрилансе или в студии.

  • 3D аниматорам

    Хочешь приобрести новые навыки для профессионального роста или работы над собственными проектами, знаком с базовыми методами построения рига и готов подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил

Курс [hl]подойдет:[/hl]

Программа курса

Первый месяц

4 урока

  1. Особенности деформируемых объектов. Cluster и IK-spline - друзья навек
  2. Растягивающийся IK-spline. Ribbon - как альтернатива IK-spline
  3. Растяжение конечностей (IK/FK)
  4. Разбираемся в сути понятия Blendshape и делаем коррекцию деформаций при их помощи
  • 4 недели

    4 недели

  • Научишься строить риг так, что персонаж сможет «растягивать» свои ноги и руки, изогнуть их волной, утолщать или истончать их. Сможешь имитировать движения мышц при сгибании рук и ног персонажа

    Научишься строить риг так, что персонаж сможет «растягивать» свои ноги и руки, изогнуть их волной, утолщать или истончать их. Сможешь имитировать движения мышц при сгибании рук и ног персонажа

Первый месяц

Второй месяц

4 урока

  1. Узнаём про большое количество деформеров в Maya и используем разные последовательности деформаций, чтобы добиться больших результатов
  2. Основы MEL программирования. Часть 1
  3. Основы MEL программирования. Часть 2
  4. Создаём скрипт способный сгенерировать винтовую лестницу с любым количеством ступенек
  • 4 недели

    4 недели

  • Научишься настраивать на персонаже различные деформеры так, чтобы они дополняли друг друга. Поймешь как при помощи MEL-скриптов автоматизировать разные рутинные задачи в риге

    Научишься настраивать на персонаже различные деформеры так, чтобы они дополняли друг друга. Поймешь как при помощи MEL-скриптов автоматизировать разные рутинные задачи в риге

Второй месяц

Третий месяц

4 урока

  1. Напишем скрипт для бесшовного переключения между IK и FK руками и ногами
  2. Создадим лицевой риг включающий в себя риг губ, век, бровей, челюсти, глаз, носа и щёк;
  3. Сделаем гибридную IK/FK спину
  4. Узнаем всё необходимое о работе с авторигом Advanced Skeleton
  • 4 недели

    4 недели

  • Сделаешь персонажный риг и научишься работать с одним из самых популярных авторигов - Advanced Skeleton

    Сделаешь персонажный риг и научишься работать с одним из самых популярных авторигов - Advanced Skeleton

Третий месяц

Работа выпускницы курса - Марины Плехановой

Запишись на следующий поток, осталось всего 3 места

Оставить заявку на курс

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

О профессии от

Александра Тархова

- Lead rigger и ментора курса

Студии, где работают
наши ученики после курса

Продвинутый [hl]риггинг[/hl]

Продвинутый риггинг

Стоимость курса

17 300 руб/мес

Старт

7 февраля 2024

Осталось

3 места

Часто задаваемые
вопросы по курсу