Персонажный риггинг - Основы

Создадим риги антропоморфных персонажей в Maya с нуля

Старт курса
3 февраля 2024
Длительность
3 месяца
Стоимость
17 300 руб/мес
Записаться на курс
[hl]Персонажный риггинг -[/hl]Основы

О курсе

Цель курса – научить тебя создавать собственными руками риги антропоморфных персонажей. Полученные знания позволят правильно формировать скелет, управляющие элементы и всю необходимую оснастку, свободно ориентироваться в готовых ригах и авториговых системах, а также навсегда развеять таинственный туман окутывающий эту тему.

Польза и перспективы после курса

Знание основ риггинга – необходимый элемент для трудоустройства на позицию аниматора на большинство игровых студий. Также аниматор, обладающий базовыми знаниями о риге, будет понимать и решать самостоятельно большинство возможных проблем, возникающих при работе с персонажными ригами, и, в случае необходимости, сможет самостоятельно исправить риг под свои нужды.

Данный курс станет первой ступенью к профессии риггера, которая крайне востребована в CG-сфере.

Курс подойдет:

  • Начинающим риггерам

    Мечтаешь найти эффективный и короткий путь к освоению базовых знаний риггинга? Ты попал по адресу! Опытный ментор поможет разобраться в сложных темах и приобрести уникальный скилл

  • 3D аниматорам

    Хочешь перестать бояться риггинга и глубже узнать свою профессию? Расширяй границы своих возможностей и повышай конкурентоспособность в индустрии благодаря знаниям полученным на курсе

  • 3D моделлерам

    Хочешь научиться «оживлять» созданные модели, чтобы с ними можно было создать анимационные сцены? Записывайся на курс и приобретай новые возможности в профессии

  • Художнику или дизайнеру

    Хочешь расширить свой кругозор и освоить новую профессию, которая позволит погрузиться в практически каждый этап создания мультфильма или игры? Ждем тебя на курсе!

Курс [hl]подойдет:[/hl]

Программа курса

Первый месяц

4 урока

  1. Знакомство с интерфейсом Maya. «Три кита» трансформации
  2. Нодовая структура Maya
  3. Кости и создание скелета
  4. Скининг - введение

  • 4 недели

    4 недели

  • Познакомитесь с интерфейсом, узнаете особенности создания «скелета» персонажа

    Познакомитесь с интерфейсом, узнаете особенности создания «скелета» персонажа

Первый месяц

Второй месяц

4 урока

  1. Инструменты скининга
  2. Корректирующие кости и сохранение объема при деформации
  3. Построение IK/FK цепочек рук и переключение между ними. Создание системы управления руками
  4. Особенности IK Handle и создание Pole Vector'а для него. Создание системы управления локтями
  • 4 недели

    4 недели

  • Изучите базу риггинга на практике

    Изучите базу риггинга на практике

Второй месяц

Третий месяц

4 урока

  1. Reverse foot и IK/FK система ног
  2. Создание системы управления тела, пальцев, шеи и головы
  3. Финализация созданного рига и добавление возможности масштабирования
  4. Знакомство с Human Toon Skeleton (риг Михаила Бажуткина)
  • 4 недели

    4 недели

  • Завершите полностью рабочий риг персонажа

    Завершите полностью рабочий риг персонажа

Третий месяц

Работы выпускников курса

Запишись на следующий поток, осталось всего 4 места

Оставить заявку на курс

Как будет проходить обучение?

Какой софт нужен для курса?

О профессии от

Александра Тархова

- Lead rigger и ментора курса

Студии, где работают
наши ученики после курса

[hl]Персонажный риггинг -[/hl]Основы

Персонажный риггинг - Основы

Стоимость курса

17 300 руб/мес

Старт

3 февраля 2024

Осталось

4 места

Часто задаваемые
вопросы по курсу