Анимация интерфейса в Spine
Изучаем потенциал программы Spine и учимся создавать динамичный диалог между игровым интерфейсом и пользователем
Всем привет, меня зовут Мила. Я концепт-художник и 2D-аниматор UI. Работаю в игровой индустрии уже более 10 лет и за это время накопила огромный опыт в создании анимации интерфейсов, персонажей и локаций для игр. На данный момент я являюсь Principal UI animator.
Я постоянно изучаю новые мировые тенденции в создании UI и улучшении пользовательского опыта с помощью анимации. Как эксперт в области игровой 2D-анимации интерфейсов, я занимаюсь внедрением новых принципов и приемов в анимации игровых интерфейсов и обучением коллег внутри компании, обеспечивая высокий уровень анимации пользовательского интерфейса во всех областях, где это необходимо. Также я занимаюсь систематизацией базы знаний, написанием гайдов и технической документации для внутреннего пользования. Я активно участвую в разработке новых проектов в рамках своей экспертизы, предоставляя рекомендации по техническим аспектам внедрения анимации и использования программ для ее создания.
Изучаем потенциал программы Spine и учимся создавать динамичный диалог между игровым интерфейсом и пользователем
2018 – н.в
Проект/Студия
Должность
2014 – 2018
Проект/Студия
Должность
2012 – 2014
Проект/Студия
Должность
Наш менеджер ответит вам в ближайшее рабочее время.
Напишите о том, как проходило обучение, помогали ли вам кураторы, получили ли вы пользу от уроков
Отзыв на сайте покажется после предварительной модерации.
Отзыв на сайте покажется после предварительной модерации.
Извините, у нас какая-то ошибка на сайте. Пожалуйста, напишите нам в тех.поддержку