Что нового

  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь Обычно я не ревьюю анатомию, ибо я не скульптор и в фоторил персонажный не лезу, но при этом понимаю что и как в теле устроено, как оно функционирует и откуда на нем берутся формы. Этих знаний вполне достаточно, чтобы ригить, анимировать, лепить несложных существ. Так что вот небольшой ролик, где простым языком рассказываю о пропорциях, о скелете и мышцах, о том как должно правильно конструироваться тело существа. Плюс так совпало, что паренек написал мне с просьбой глянуть "что в модельке неправильного и правильного". Писать и объяснять пришлось долго, поэтому на полдороги, пообщавшись с ним, решил записать ролик, чтобы не терять время на писанину.
    Ответ подписчику. Разбор модели. Объясняю, что с ней не так и как надо правильно. Объясняю анатомию.
    Ответ подписчику. Разбор модели. Объясняю, что с ней не так и как надо правильно сделать, чтобы она смотрелась более реалистично. Объясняю анатомию строения ...
    • 15 июля
    • - edited
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    3DS Max 2018 Честный обзор новинок пакета. Есть что для аниматора?
    Autodesk 3DS Max 2018 - мое мнение. Обзор новинок Открепляющиеся меню 4:00 UI 5:00 Scene converter 13:00 Unwrap UV 17:30 Краш 21:13 Траектории 23:45 MCG constraints 31:50 Quad chamfer 39:35 Выводы 34:15
    • 15 апреля 2017 г.
  • Anton Parygin
    Anton Parygin дружит с Всеволод Витязь.
    • 4 апреля 2017 г.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    Риг человекоподобного чемодана
    Риг чемодана для ролика "Любовь двух чемоданов" (Жи-Ши Продакшн / Аэрофлот) Роман Кашпор https://www.behance.net/Romasan https://www.artstation.com/artist/rom... Жи-Ши продакшн http://zheeshee.ru/ Группа вконтакте http://vk.com/wtfin3d Мой ар...
    • 7 марта 2017 г.
    • Пользователю Sako 3D понравилось.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    Риг персонажей для ролика "Любовь двух чемоданов"
    Простенький риг чемоданов для новогоднего ролика. 3DS Max, CAT - быстро, просто, удобно
    • 7 марта 2017 г.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    Минутный интро к игре почти в одиночку за 2 месяца
    Практически один за 2 месяца сделал вступительный ролик к игре для IOS "Candy Cross Sweet Escape". Главный критерий был - сделать в максимально сжатые сроки. Для ускорения работы большинство моделей были взяты из игровых ассетов Мною выполнено: - моде...
    • 5 сентября 2016 г.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    Ключевая анимация
    Небольшой рил с персонажной анимацией.
    • 17 мая 2016 г.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    Как пофиксить UV на Turbosmooth
    Рендерить сглаженую модель хорошо, а вот когда вылазят потяжки на UV швах - это плохо. Как же с ними бороться? 4 способа решения проблемы "турбосмус и баги на стыках UV".
    • 7 марта 2016 г.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    3DS max bones and Maya joints. Часть 2. Констрейнты.
    Кости 3DS Max и джоинты майи. Часть 2. Констрейнты.
    • 18 февраля 2016 г.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    3DS Max bones and Maya Joints. В чем разница? Часть 1 - IK setup
    Сравнение костей макса and джоинтов майи. В чем разница? Часть 1 - IK setup
    • 18 февраля 2016 г.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    CAT. Второе видео о системах анимации в 3ds max
    Второе видео о системах анимации в 3ds max
    • 10 января 2016 г.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    Biped - одна из систем костной анимации в 3DS Max.
    Biped - одна из систем костной анимации в 3DS Max. Видео первое. Вторым будет CAT
    • 16 декабря 2015 г.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    Texel density
    Персонажникам. Как сделать текстуры одинаково четкими для всех персонажей и пропсов.
    • 3 августа 2015 г.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    5 способов "развернуть" персонажа. Плюсы и минусы
    Создавая персонажей для инди проекта, новичок делает много ошибок на стадии подготовки к созданию текстуры. Посмотри это видео и подумай как лучше тебе развернуть лоупольку, чтобы получить максимально качественную текстуру на выходе.
    • 24 июля 2015 г.
    • Пользователю Антон Пакшин понравилось.
    • Всеволод Витязь
      Антон Пакшин Хорошее видео! Новичкам ( да и не только) будет весьма полезно.
      • 26 июля 2015 г.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    UVLayout, мой большой гайд по программе
    У моделлеров и аниматоров развертка испокон веков считалась головной болью. Я решил немного облегчить работу ребятам, создав гайд по замечательной программе UVLayout, которую можно использовать в связке с 3DS Max и Maya и хоть немного, но упростить жизнь...
    • 15 июля 2015 г.