Что нового

  • Тима Армашов
    Тима Армашов ответил(а) тема на форуме КОНКУРСЫ:
    Народ.. когда планируется следующий конкурс))) уже хоть будет время поучаствовать)
    • 9 июня 2012 г.
  • Тима Армашов
    Тима Армашов ответил(а) тема на форуме КОНКУРСЫ:
    На Меше и медведь полностью ручная анимация. Никакого мокапа там и близко нету. А если ты про ролик на их сайте, то это просто повесили перса на мокап для рекламы.
    • 31 мая 2012 г.
  • Тима Армашов
    Тима Армашов разместил новое видео:
    11
    Acting & Lip sync
    Еще один класс завершен. Вот что получилось по изучению липсинка и актинга.
    • 1 мая 2012 г.
    • Тима Армашов
      Тигран Мкртчян Тима привет-Липсинг сыроват,там кроме А и О ничего не видно)))) и в звуке( ВНИМАНИЕ)должен быть акцент-это как бы кульминационый момент,ты должен был это подчеркнуть .!!а у тебя все в одном ритме-и еще он слишком вялый и думаю что слишком театрально все выглядит!
      • 1 мая 2012 г.
    • Тима Армашов
      Animation Club На мой взгляд, для такого плана, липсинк приемлим. Все же логичнее было взять план крупнее, и просмаковать именно фонемы. Сейчас больше позы отвлекают.
    • Тима Армашов
      Nail Mubinov На мой взгляд, здесь главная проблема - в актерской игре. Смотришь без звука - вроде все нормально, персонаж разговаривает со своим мечом, наверное, только что его купил или просто бородатый ребенок играет со своей игрушкой. Включаешь звук - мама дорогая, это же драматический эпизод! А где характер, где обращение к окружающим, где порыв к действию?
      Ну и, безусловно, неотыгранные дефекты речи (в оригинале у капитана изо рта летят слюни на вот этих "П" и "К" - ну как же так, вам в руки такой колоритный персонаж, а вы его так плоско играете... ((((
      • 1 мая 2012 г.
  • Тима Армашов
    Тима Армашов ответил(а) тема на форуме КОНКУРСЫ:
    Ура) наконец теперь и здесь начались конкурсы) это хорошее начало)
    • 4 апреля 2012 г.
  • Тима Армашов
    Тима Армашов разместил новое видео:
    1:08
    • 14 февраля 2012 г.
    • Тима Армашов
      Тима Армашов Даже не сомневаюсь, ведь за 3 месяца обучения механики тела для нужных результатов очень мало, при том, что 3D анимацией занимаюсь с нуля) вот с этой недели началось актерское мастерство.
      • 14 февраля 2012 г.
    • Тима Армашов
      Александр Кукин Ещё 3 раза по 3 и должно быть Отлично )).
      А на проверку силуэтности я где то видел включают отображение в чёрном цвете модели одной кнопкой, знаком кто с таким ?
      • 14 февраля 2012 г.
    • Тима Армашов
      Андрей Тренин (admin) в майке это клавиша "6" .
      • 14 февраля 2012 г.
    • Тима Армашов
      Александр Кукин спасибо, получилось.
      • 14 февраля 2012 г.
    • Тима Армашов
      Елена Гринберг Умничка Тима)))
      • 15 февраля 2012 г.
  • Тима Армашов
    Тима Армашов разместил новое видео:
    2:06
    Основы анимации
    Онлайн школа.
    • 14 февраля 2012 г.
    • Пользователям Тима Армашов и Пётр Барков понравилось.
    • Тима Армашов
      Тима Армашов Работаю в проектной организации. Получил 2 высших образование, но это все не то. Планы выучиться хорошо, загонять себя до потери пульса) но стать аниматором и работать в студии) вот это мое большое желание)
      • 14 февраля 2012 г.
    • Тима Армашов
      Андрей Тренин (admin) Четко и нечего добавить. Желаю легких шагов и творческого фонтана !
      • 14 февраля 2012 г.
    • Тима Армашов
      Тима Армашов Спасибо) а комменты по работе будут среди специалистов) хотелось бы услышать мнения и подсказки)
      • 14 февраля 2012 г.
    • Тима Армашов
      Андрей Тренин (admin) Позы можно было дотянуть ещё, есть не оправданная симметрия конечностей где за счет смещения центра тяжести можно было этого избежать. Пропадают руки на силуэте. не совсем выгодные ракурсы. Не чувствуется напряжение и динамика в некоторых позах.
      • 14 февраля 2012 г.
    • Тима Армашов
      Алексей Миронов чего коментить та ? у вас тут минута с лишним мупликата.эти сцены со множеством полочек по которым прагает мячик ,они крутяца ,открываются и т.д...у ми лично глаза разбегаются.задание"мячик"-для того что бы почувствовать вес предмета и понять как замедляется и ускоряется предмет.лично для меня особый кайф в подобных сценах это поиграть с "мёртвой точкой"на верху.даже не отскок,а именно момент зависания.вот и поиграйтесь с ней :поставьте 2кадра,потом 6,вобщем если прочувствуете этот момент то золотой ключик у вас в кармане ну и не забывайте ускорения и замедления,ровно движется только неживая(компутер) материя.разбирать можно только одну небольшую сцену и лучше с одним персонажем.
      • 14 февраля 2012 г.
  • Тима Армашов
    Тима Армашов commented on Александр Кукин's видео.
    • 30 января 2012 г.
    • Тима Армашов
      Пётр Барков и ещё понравился второй бег(всё там неправильно,но очень смешно)
      • 23 января 2012 г.
    • Тима Армашов
      Александр Кукин Ну перенос сам присутствует, а вот импульса пока нет, это да, всё ловил, но пока не понял как его поймать, спасибо за советы.
      А последний цикл бега получился как в История игрушек, тока сейчас увидел )
      • 23 января 2012 г.
    • Тима Армашов
      Андрей Тренин (admin) При беге, центр тяжести нужно выносить чуть в перед, догоняя его. С прямым центром бег не динамичен.
    • Тима Армашов
      Александр Кукин Вынесен в 6-м )
      • 23 января 2012 г.
    • Тима Армашов
      Тима Армашов В походках нет нижних и верхних экстримов. Из за этого не чувствуется вес у персонажа. Такое ощущение, что его зацепили страховочной веревкой и подвесили. Стреляют колени. Нет брейкдаунов в руках. Пронос (брейкдаун) в ногах надо подкорректировать.
      • 30 января 2012 г.