На Меше и медведь полностью ручная анимация. Никакого мокапа там и близко нету. А если ты про ролик на их сайте, то это просто повесили перса на мокап для рекламы.
Тигран Мкртчян
Тима привет-Липсинг сыроват,там кроме А и О ничего не видно)))) и в звуке( ВНИМАНИЕ)должен быть акцент-это как бы кульминационый момент,ты должен был это подчеркнуть .!!а у тебя все в одном ритме-и еще он слишком вялый и думаю что слишком театрально все выглядит!
30 апреля 2012 г.
Animation Club
На мой взгляд, для такого плана, липсинк приемлим. Все же логичнее было взять план крупнее, и просмаковать именно фонемы. Сейчас больше позы отвлекают.
Nail Mubinov
На мой взгляд, здесь главная проблема - в актерской игре. Смотришь без звука - вроде все нормально, персонаж разговаривает со своим мечом, наверное, только что его купил или просто бородатый ребенок играет со своей игрушкой. Включаешь звук - мама дорогая, это же драматический эпизод! А где характер, где обращение к окружающим, где порыв к действию?
Ну и, безусловно, неотыгранные дефекты речи (в оригинале у капитана изо рта летят слюни на вот этих "П" и "К" - ну как же так, вам в руки такой колоритный персонаж, а вы его так плоско играете... ((((
Тима Армашов
Даже не сомневаюсь, ведь за 3 месяца обучения механики тела для нужных результатов очень мало, при том, что 3D анимацией занимаюсь с нуля) вот с этой недели началось актерское мастерство.
14 февраля 2012 г.
Александр Кукин
Ещё 3 раза по 3 и должно быть Отлично )).
А на проверку силуэтности я где то видел включают отображение в чёрном цвете модели одной кнопкой, знаком кто с таким ?
Тима Армашов
Работаю в проектной организации. Получил 2 высших образование, но это все не то. Планы выучиться хорошо, загонять себя до потери пульса) но стать аниматором и работать в студии) вот это мое большое желание)
14 февраля 2012 г.
Андрей Тренин (admin)
Четко и нечего добавить. Желаю легких шагов и творческого фонтана !
14 февраля 2012 г.
Тима Армашов
Спасибо) а комменты по работе будут среди специалистов) хотелось бы услышать мнения и подсказки)
14 февраля 2012 г.
Андрей Тренин (admin)
Позы можно было дотянуть ещё, есть не оправданная симметрия конечностей где за счет смещения центра тяжести можно было этого избежать. Пропадают руки на силуэте. не совсем выгодные ракурсы. Не чувствуется напряжение и динамика в некоторых позах.
14 февраля 2012 г.
Алексей Миронов
чего коментить та ? у вас тут минута с лишним мупликата.эти сцены со множеством полочек по которым прагает мячик ,они крутяца ,открываются и т.д...у ми лично глаза разбегаются.задание"мячик"-для того что бы почувствовать вес предмета и понять как замедляется и ускоряется предмет.лично для меня особый кайф в подобных сценах это поиграть с "мёртвой точкой"на верху.даже не отскок,а именно момент зависания.вот и поиграйтесь с ней :поставьте 2кадра,потом 6,вобщем если прочувствуете этот момент то золотой ключик у вас в кармане ну и не забывайте ускорения и замедления,ровно движется только неживая(компутер) материя.разбирать можно только одну небольшую сцену и лучше с одним персонажем.
Пётр Барков
и ещё понравился второй бег(всё там неправильно,но очень смешно)
23 января 2012 г.
Александр Кукин
Ну перенос сам присутствует, а вот импульса пока нет, это да, всё ловил, но пока не понял как его поймать, спасибо за советы.
А последний цикл бега получился как в История игрушек, тока сейчас увидел )
23 января 2012 г.
Андрей Тренин (admin)
При беге, центр тяжести нужно выносить чуть в перед, догоняя его. С прямым центром бег не динамичен.
Тима Армашов
В походках нет нижних и верхних экстримов. Из за этого не чувствуется вес у персонажа. Такое ощущение, что его зацепили страховочной веревкой и подвесили. Стреляют колени. Нет брейкдаунов в руках. Пронос (брейкдаун) в ногах надо подкорректировать.
На Меше и медведь полностью ручная анимация. Никакого мокапа там и близко нету. А если ты про ролик на их сайте, то это просто повесили перса на мокап для рекламы.