ANIMATIONCLUB.RU
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Загрузка...
Показать все обновления Пометить все как прочитанное
  • Главная
  • Участники
  • Награды
  • Блог
  • Видео
  • Альбомы
  • Форум
  • Объявления
  • STAYA вакансии
  • Группы
  • Онлайн курсы
  • Инфо
  • Обновления
  • Фото(1)
  • контакты(13)
  • Журнал(1)
  • Объявления(2)
    • Forum Posts (11)
    Еще

Инфо

Персональная информация

  • *Имя Александр
  • *Фамилия Кыштымов
  • *День рождения 2 сентября 1980 г.

Профессиональная информация

  • *профессия Специалист по сетапу

Контактная информация

  • *Город Воронеж [карта]
  • Сайт http://skif3d.blogspot.com/

Обновления

The post was not added to the feed. Please check your privacy settings.
  • Роман Наконечный
    Роман Наконечный дружит с Александр Кыштымов.
    • 28 июля 2018 г.
  • Владимир Кулешов
    Владимир Кулешов дружит с Александр Кыштымов.
    • 28 апреля 2018 г.
  • Na Re K
    Na Re K дружит с Александр Кыштымов.
    • 12 октября 2016 г.
  • Александр Кыштымов
    Александр Кыштымов ответил(а) тема на форуме Бесплатные риги персонажей:
    это ошибка рига. к счастью она легко исправляется. выберите контрол ноги к примеру, нажмите один раз кнопку на клавиатуре вверх, и измените ротейт Y на ноль. вуаля. ))
    • 24 февраля 2016 г.
  • Александр Кыштымов
    Александр Кыштымов commented on Сергей Пузырев's blog entry.
    • #3D
    • #работа
    • #студии
    • #Сериал
    • #мультсериал
    • #Animated series
    • #3d-анимация
    • 11 февраля 2016 г.
    • 4 нравится тема
    • Александр Кыштымов
      Алексей Матевосян А есть возможность попасть на производство какого-нибудь сериала из списка без трудового опыта в роли аниматора?
      • 8 февраля 2016 г.
    • Александр Кыштымов
      Денис Давыдов вопрос странный,это так же,как и устраиваться водителем без водительских прав =)
      • 9 февраля 2016 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • Александр Кыштымов
      Алексей Матевосян не совсем правильно меня поняли. При наличии личного опыта, закрепленного деморилом, но без фактического опыта на производстве.
      • 9 февраля 2016 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • Александр Кыштымов
      Animation Club Можно конечно. Отправляете рилл на студию и ждете ответа.
      • 10 февраля 2016 г.
      • -
      • 2 нравится
    • Александр Кыштымов
      Александр Кыштымов можно. вполне. если в вас увидят перспективного аниматора. то примут
      • 11 февраля 2016 г.
      • -
      • 3 нравится
  • Сергей Пузырев
    Сергей Пузырев дружит с Александр Кыштымов.
    • 22 февраля 2015 г.
  • Александр Кыштымов
    Александр Кыштымов ответил(а) тема на форуме Разное:
    Антон Пакшин сказал:
    За скелетон (авториг) 10 штук?)))) Да ....этож надо, за авториг деньги брать))...Если ручной работы риг, то да... 5-7, без изысков. А если полнейший, навороченый, у мастеров , вроде Скифа ( если это вообще реально заказать)....то дорого (хорошо(!) и дорого), по цене вертолета)))

    да я тоже часто юзаю AS. причем коммерчески (правда чуть доруливаю некоторые моменты.) и это тоже не 10 рублеф.. ;)
    • 25 декабря 2014 г.
  • Александр Кыштымов
    Александр Кыштымов ответил(а) тема на форуме Бесплатные риги персонажей:
    чтоб скачать надо зарегаться.. ((
    • 27 ноября 2014 г.
  • Антон Данилов
    Антон Данилов дружит с Александр Кыштымов.
    • 5 августа 2014 г.
  • Александр Кыштымов
    Александр Кыштымов ответил(а) тема на форуме Разное:
    Давид Мартиросян правильно написал. это цена ОТ. у меня например выше.
    • 10 июля 2014 г.
  • Александр Кыштымов
    Александр Кыштымов сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    «Wizart Animation» Воронеж
    «Wizart Animation» Воронеж
    Wizart Animation объявила о продаже свого анимационного фильма Снежная королева 2 в Польшу и Израиль.Сиквел выйдет в Польском Kino Swiat и в Израиле в Доме Кино в декабре , одновременно с Россией и СНГ , Великобританией , Южной Корей и на Ближнем Востоке....
    • #волки
    • #Снежная Королева
    • #Wizart Animation
    • #овцы
    • 22 мая 2014 г.
    • Пользователям Давид Мартиросян, Тигран Мкртчян, и Viktor Mishkoy понравилось.
  • Александр Кыштымов
    Александр Кыштымов Студия "Wizart Animation" представляет новый проект - школа анимации "Wizart School".


    Школа создана на базе Воронежского Государственного Унивреситета и явлеется авторизованным центром обучения компании Autodesk. Преподавателями являются ведущие сотрудники студии и руководители отделов. Задача школы - дать доступное и качественное образование с поcледующим трудоустройтвом на студии "Wizart Animation".


    Заходите на сайт и подписывайтесь на новости нашей группы.
    http://www.wizartschool.com/
    • 11 апреля 2014 г.
  • Аня Дьячок
    Аня Дьячок дружит с Александр Кыштымов.
    • 13 марта 2014 г.
  • Роман Гар-Невский
    Роман Гар-Невский дружит с Александр Кыштымов.
    • 13 марта 2014 г.
  • Александр Кыштымов
    Александр Кыштымов написал(а) тема на форуме Полезные скрипты:
    Wizard_Controllers v1.0 (для сетапа)

    Скачать ТУТ


    У меня давно была мысль переделать замечательный скрипт kk_controllers, автором которого является Karim Kashefy. наконец то дошли руки.этот скрипт предназначен упростить и ускорить процесс создания управляющих манипуляторов (контроллеров, контролек, управляющих элементов) для сетапа (рига, ригинга) персонажей.итак встречайте:



    Что скрипт умел делать изначально:1. Имел довольно большой набор манипуляторов.2. Позволял менять их цвета (до версии maya 2010. более поздние версии страшно лагали)3. Блокировать и прятать трансформы и видимость4. Зеркалить манипуляторы (но при отзеркаливании происходил сброс трансформ ноды. что являлось большим минусом )5. Создавать слайдеры6. Создавать свои уникальные манипуляторы комбинируя несколько кривых.7. Если выделен объект, то манипулятор примет положение и ориентацию этого объекта (но при этом трансформы у манипулятора не будут равны нулю.)Добавлено и доработано:1. Исправлены все ошибки оригинального скрипта (хотя один глюк пока остался: если выделять объекты в outliner то изменение цвета выдает ошибку)2. Расширена база манипуляторов (и все

    ...  больше

    Скачать ТУТ


    У меня давно была мысль переделать замечательный скрипт kk_controllers, автором которого является Karim Kashefy. наконец то дошли руки.этот скрипт предназначен упростить и ускорить процесс создания управляющих манипуляторов (контроллеров, контролек, управляющих элементов) для сетапа (рига, ригинга) персонажей.итак встречайте:



    Что скрипт умел делать изначально:1. Имел довольно большой набор манипуляторов.2. Позволял менять их цвета (до версии maya 2010. более поздние версии страшно лагали)3. Блокировать и прятать трансформы и видимость4. Зеркалить манипуляторы (но при отзеркаливании происходил сброс трансформ ноды. что являлось большим минусом )5. Создавать слайдеры6. Создавать свои уникальные манипуляторы комбинируя несколько кривых.7. Если выделен объект, то манипулятор примет положение и ориентацию этого объекта (но при этом трансформы у манипулятора не будут равны нулю.)Добавлено и доработано:1. Исправлены все ошибки оригинального скрипта (хотя один глюк пока остался: если выделять объекты в outliner то изменение цвета выдает ошибку)2. Расширена база манипуляторов (и все манипуляторы при создании имеют одинаковый размер)3. Именовать объекты, а так же создавать группу обнуления. (после написанного вами имени, у манипулятора появится суффикс _control, а у группы обнуления _null)4. Возможность добавлять еще одну группу (суффикс будет _group)5. При отзеркаливании можно производить поиск и замену имен манипулятора и групп.6. Поиск и замену имен по иерархии любых объектовПланируется добавить:1. Возможность после создания манипулятора, интерактивно менять масштаб.2. Возможность работы с атрибутами (добавление, удаление, изменение порядка атрибутов)3. Еще больше расширить библиотеку манипуляторов (а вот тут жду от вас предложений.)Выражаю огромную благодарность за помощь в доработке скрипта Валентину Дмитрик ака iNOD. Спасибо дружище. :)установка:копируем скрипт в бла-бла-бла\my_docs\maya\scripts\из архива содержимое папки icon скопировать в папку бла-бла-бла\my_docs\maya\версия мауа\prefs\icons\после чего в командной строке в командной строке вводим wiz_controllers ();ну и вещаем его на шелф.Принимаю ваши пожелания и фитбеки об ошибках. Скрипт уже был испробован в деле.Уважаемые читатели, прошу выражать ваши мнения на тему скрипта. Это мой первый более или менее законченный скрипт. Поэтому мне важно ваше мнение.


    Хоум пейдж: http://skif3d.blogspot.ru/2012/06/wizardcontrollers-v1.html

     меньше
    • 2 марта 2014 г.
    • 4 нравится тема
Показать больше
Загрузка...

Фото

  • Фотографии­ на стенах­ 2 изображение

Назад
Следующее

контакты

  • Андрей Тренин (admin)
  • Давид Мартиросян
  • Максим Гринац
  • Yjazz 3d
  • Евгений Песков http://vimeo.com/58179094
  • Viktor Mishkoy
  • Na Re K
  • Андрей Филимонов
  • Гага Варданидзе
  • Роман Гар-Невский
  • Аня Дьячок
  • Антон Данилов
  • Сергей Пузырев Студия «Паровоз» анонсировала мультсериал «Сказочный патруль». Четверо юных волшебниц на страже городка Мышкин, провинциального Музея сказок под открытым небом, где неугомонные сказочные персонажи стремятся нарушить покой жителей! Мульфильм выполнен в смешанной 2D-3D технике и обещает немало захватывающих историй для детей и их родителей. Премьера сериала 30-го апреля в киножурнале «МУЛЬТ В КИНО», а 15 мая - на телеканале «МУЛЬТ». Не пропустите! :)
Назад
Следующее

Журнал

  • «Wizart Animation» Воронеж

    Опубликовано 22 мая 2014 г.

    Wizart Animation объявила о продаже свого анимационного фильма Снежная королева 2 в Польшу и Израиль.Сиквел выйдет в Польском Kino Swiat и в Израиле в Доме Кино в декабре , одновременно с Россией и СНГ , Великобританией , Южной Корей и на Ближнем Востоке.Компания также ...

Показать все записи
  • Character Lighter (Wizart Animation)
    11 декабря 2014 г.
    В студии Wizart Animation (Воронеж) открыта вакансия "Character Lighter" (Освещение персонажей).Требования:-Базовые знания Maya-Знание основ освещения в CG-Навыки визуализации ( же...
  • «Wizart Animation» набор аниматоров
    6 сентября 2013 г.
    В воронежскую студию анимации «Wizart Animation» требуются аниматоры для работы над полнометражным мультфильмом.Студия даёт возможность: - Работать над анимационны...
Назад
Следующее

Forum Posts

  • 24 февраля 2016 г., 0:34:36 MSK
    in the topic Mathilda Rig 1.0 in the forum Бесплатные риги персонажей
    это ошибка рига. к счастью она легко исправляется. выберите контрол ноги к примеру, нажмите один раз кнопку на клавиатуре вверх, и измените ротейт Y на ноль. вуаля. ))
  • 25 декабря 2014 г., 3:53:01 MSK
    in the topic Сколько стоить заригить персонажа? in the forum Разное
    Антон Пакшин сказал: За скелетон (авториг) 10 штук?)))) Да ....этож надо, за авториг деньги брать))...Если ручной работы риг, то да... 5-7, без изысков. А если полнейший, навороченый, у мастеров , вроде Скифа ( если это вообще реально заказать)....то дорого (хорошо(!) и дорого), по цене вертолета))) да я тоже часто юзаю AS. причем коммерчески (правда чуть доруливаю некоторые моменты.) и это тоже не 10 рублеф.. ;)
  • 27 ноября 2014 г., 17:08:54 MSK
    in the topic Mathilda Rig 1.0 in the forum Бесплатные риги персонажей
    чтоб скачать надо зарегаться.. ((
  • 10 июля 2014 г., 16:48:28 MSK
    in the topic Сколько стоить заригить персонажа? in the forum Разное
    Давид Мартиросян правильно написал. это цена ОТ. у меня например выше.
  • 2 марта 2014 г., 4:11:52 MSK
    in the topic Wizard_Controllers v1.0 (для сетапа) in the forum Полезные скрипты
    Скачать ТУТ У меня давно была мысль переделать замечательный скрипт kk_controllers, автором которого является Karim Kashefy. наконец то дошли руки.этот скрипт предназначен упростить и ускорить процесс создания управляющих манипуляторов (контроллеров, контролек, управляющих элементов) для сетапа (рига, ригинга) персонажей.итак встречайте: Что скрипт умел делать изначально:1. Имел довольно большой набор манипуляторов.2. Позволял менять их цвета (до версии maya 2010. более поздние версии страшно лагали)3. Блокировать и прятать трансформы и видимость4. Зеркалить манипуляторы (но при отзеркаливании происходил сброс трансформ ноды. что являлось большим минусом )5. Создавать слайдеры6. Создавать свои уникальные манипуляторы комбинируя несколько кривых.7. Если выделен объект, то манипулятор примет положение и ориентацию этого объекта (но при этом трансформы у манипулятора не будут равны нулю.)Добавлено и доработано:1. Исправлены все ошибки оригинального скрипта (хотя один глюк пока остался: если выделять объекты в outliner то изменение цвета выдает ошибку)2. Расширена база манипуляторов (и все манипуляторы при создании имеют одинаковый размер)3. Именовать объекты, а так же создавать группу обнуления. (после написанного вами имени, у манипулятора появится суффикс _control, а у группы обнуления _null)4. Возможность добавлять еще одну группу (суффикс будет _group)5. При отзеркаливании можно производить поиск и замену имен манипулятора и групп.6. Поиск и замену имен по иерархии любых объектовПланируется добавить:1. Возможность после создания манипулятора, интерактивно менять масштаб.2. Возможность работы с атрибутами (добавление, удаление, изменение порядка атрибутов)3. Еще больше расширить библиотеку манипуляторов (а вот тут жду от вас предложений.)Выражаю огромную благодарность за помощь в доработке скрипта Валентину Дмитрик ака iNOD. Спасибо дружище. :)установка:копируем скрипт в бла-бла-бла\my_docs\maya\scripts\из архива содержимое папки icon скопировать в папку бла-бла-бла\my_docs\maya\версия мауа\prefs\icons\после чего в командной строке в командной строке вводим wiz_controllers ();ну и вещаем его на шелф.Принимаю ваши пожелания и фитбеки об ошибках. Скрипт уже был испробован в деле.Уважаемые читатели, прошу выражать ваши мнения на тему скрипта. Это мой первый более или менее законченный скрипт. Поэтому мне важно ваше мнение. Хоум пейдж: http://skif3d.blogspot.ru/2012/06/wizardcontrollers-v1.html Это сообщение изменил Александр Кыштымов at 2 марта 2014 г., 4:11:52 MSK
Назад
Следующее

Цикл курсов «Профессия 3D-аниматор»

Учим онлайн с нуля и до результата. Лучших студентов трудоустраиваем.
Подробнее
© Animation Club.ru 2021  -  О клубе  -  Безопасность  -  Правила сайта  -  Связь с администрацией  -  Реклама  -  Mobile Site  - 
Share