Что нового

  • Павел Барков
    Павел Барков liked Сергей Аврамов's видео.
    Конструктор персонажа
    Поработал я на проекте по созданию онлайн игры, в качестве художника, художника по персонажам и аниматора. Надо как то подвести итог моей деятельности. Мне очень понравилась работать над конструктором персонажа, вот я и решил сделать свою видео версию это...
    • пн от 18:16
  • Павел Барков
    Павел Барков commented on Татьяна Хлистун's видео.
    Showreel
    student Tatiana Klystun mentor Dmitriy Kolpakov
    • 17 июня
    • Пользователям ILYA PAVLUKHIN и Владимир Загоруйко понравилось.
    • Павел Барков
      Павел Барков Часто теряется центр тяжести. Когда человек наклоняет туловище вперёд, то задница отходит назад(в реальности очень трудно наклониться стоя спиной вплотную к стене). Между переходом от позы к позе встречаются дрыжки в ключах. Можно воспользоваться сглаживающим плагином, но лучше стереть стереть сбивающие ключи и поправить, для самоконтроля. Когда гимнаст отрывается от "турника", то тоже есть неровность. Чтобы легче было отслеживать анимацию, то лучше делать более утрированно. Перед отрывом можно больше растянуть впрямую гимнаста, а потом быстро скрутить в более круглый рогалик и быстрее завертеть, потом распрямить в сторону земли и просто приземлить. Сама раскачка нормальная по физике.
      • 17 июня
    • Павел Барков
      Татьяна Хлистун данный комментарий частично отличается от замечаний ментора. Но все равно спасибо за детальный разбор.
      • 17 июня
  • Павел Барков
    Павел Барков commented on Варя Бородулина's видео.
    • 10 июня
    • Пользователю Светлана Ключко понравилось.
    • Павел Барков
      Павел Барков При походке лучше ноги ставить ближе к центру, т.к. тело сейчас не сильно смещает свой вес из стороны в сторону. Когда мы смотрим на неё спереди, то ноги на земле двигаются по одной прямой, но когда она отрывает ногу от земли, то лучше показать изменение в ноге(то что она потеряла контакт с землёй, что она больше не напряжена и что она свободна от трения), когда она поднимает ногу от земли лучше её двигать по небольшой силуэтной дуге или восьмёрке, можно добавить вихляние ступнёй. В целом нужно сконцентрироваться на отработке упражнений по таймингу и ритму.
  • Павел Барков
    Павел Барков commented on Данил Иванцов's видео.
    Lorde - Perfect Places (The Sims 4 Music Video)
    The Sims 4 version of Perfect Places by Lorde. Made with the Sims 4 and Blender 3d. The original video here: https://www.youtube.com/watch?v=J0DjcsK_-HY Watc...
    • 6 июня
    • Пользователю Павел Барков понравилось.
    • Павел Барков
      Павел Барков Без звука лучше смотрится. Особенно когда по полю идёт в начале. Ролик с мужиком тоже без звука отлично. (посмотрел сначала без звука)
      • 6 июня
  • Павел Барков
    Павел Барков liked Данил Иванцов's видео.
    Lorde - Perfect Places (The Sims 4 Music Video)
    The Sims 4 version of Perfect Places by Lorde. Made with the Sims 4 and Blender 3d. The original video here: https://www.youtube.com/watch?v=J0DjcsK_-HY Watc...
    • 6 июня
    • Пользователю Павел Барков понравилось.
    • Павел Барков
      Павел Барков Без звука лучше смотрится. Особенно когда по полю идёт в начале. Ролик с мужиком тоже без звука отлично. (посмотрел сначала без звука)
      • 6 июня
  • Павел Барков
    Павел Барков commented on Андрей Баронов's видео.
    Red_Rage
    Пожалуй и тут выложу. My works was: film direction ,Create animation character ,camera, light and compose of frame sound designer- Afanasyev Oleg (Gameheim), Vladimir Vlasenko Tha...
    • 5 июня
    • Пользователям Павел Барков и Tornike Mskhiladze понравилось.
    • Павел Барков
      Павел Барков Когда синий еле встаёт после того как его кинули, то потом он всё равно продолжает бодро отпрыгивать и махать бревном. Можно было действовать им более "из последних сил". А так камера вообще отличная, многое вытягивает ещё на больший уровень и всё смотрится клёво и динамично.
      • 5 июня
  • Павел Барков
    Павел Барков liked Андрей Баронов's видео.
    Red_Rage
    Пожалуй и тут выложу. My works was: film direction ,Create animation character ,camera, light and compose of frame sound designer- Afanasyev Oleg (Gameheim), Vladimir Vlasenko Tha...
    • 4 июня
    • Пользователям Павел Барков и Tornike Mskhiladze понравилось.
    • Павел Барков
      Павел Барков Когда синий еле встаёт после того как его кинули, то потом он всё равно продолжает бодро отпрыгивать и махать бревном. Можно было действовать им более "из последних сил". А так камера вообще отличная, многое вытягивает ещё на больший уровень и всё смотрится клёво и динамично.
      • 5 июня
  • Павел Барков
    Павел Барков Когда студия разовьётся.
    Обещая работнику рост зарплаты, объясняя почему какое-то время он будет получать очень мало и почему он должен соглашаться работать какое-то время бесплатно или почему он должен какое-то время работать за двоих-троих работодатель говорит, что когда студия разовьётся, то после этого момента будет всё как надо. Под "как надо" имеется ввиду белая зарплата, достойная зарплата, выплата зарплаты вовремя, оплата отпуска и больничного и остальных гарантий государства. По разным причинам аниматор соглашается на это. Аниматор, особенно молодой аниматор, верит в то, что когда студия разовьётся, тогда и будет всё окей. Но аниматор не задумывается о том когда же это конкретно может стучится, и может ли это случится вообще, а так же кто будет определять что этот благостный момент наконец наступил. Ещё существуют конкуренты, существуют экономические кризисы и т.д.
    Можно разобрать два варианта: 1)Это случится когда богатый инвестор выделит деньги. 2)Это случится когда проект начнёт приносить прибыль сверху вложенного. Примерно после этого ожидается, что экономическое...  больше
    • 3 июня
    • - edited
    • Пользователю Антон Пакшин понравилось.
    • Павел Барков
      Павел Барков На каком этапе скидывание цены прекратится? на том который будет представлять угрозу сокращения суммы которую хозяин студии будет брать себе. Но аниматору же обещали не только поднять зарплату, но и дать возможность получать государственные гарантии(о возмещении времени когда аниматор терпел со всеми вытекающими последствиями речи никогда не идёт). Во втором случае работник дождался окупаемости проекта и теперь ему станет лучше, но на сколько лучше? Будет ли ему на столько лучше как он думал соглашаясь потерпеть, а "потерпеть" может длиться несколько лет? Будет ли ему компенсация того времени когда он не получат отчисления на пенсию и остальные гарантированные государством вещи? Откуда работодатель вообще должен знать, что хочет или хотел аниматор? Даже если работодатель думал о работнике, то он может ошибаться считая, что знает о желаниях работника. Если работодателю не говорить о своих требованиях, то он будет считать, что у вас всё в порядке. Если не прописывать свои условия в договоре, то работодателю не обязательно что-то выполнять в благородном желании научить работника выживать и думать своей головой. Работодатель не всегда хочет кого-то обмануть, и даже если он попадает в сложные экономические ситуации, то желая вот-вот доделать висящий на волоске проект он всё-равно может оставаться честным к работнику. Но работодатель может ошибаться и экономическая ситуация в стране не всегда способствует развитию нового проекта, так что необходимо при подобных обещаниях и чистосердечных заверениях работодателя задуматься над этой фразой "Когда студия разовьётся, то на каких условиях я продолжу на ней работать и как это возместит мои экономические уступки в тот период?".
      • 3 июня
  • Павел Барков
    Павел Барков commented on Alexander Menshikov's видео.
    Conversion point
    Animation: Alexander Menshikov https://www.youtube.com/playlist?list=PLwKmbX40eZjcEruCgPypvdf2Fu0TElgXy Music: Alex Greggs https://www.youtube.com/user/TheAg...
    • 24 мая
  • Павел Барков
    Павел Барков liked Alexander Menshikov's видео.
    Conversion point
    Animation: Alexander Menshikov https://www.youtube.com/playlist?list=PLwKmbX40eZjcEruCgPypvdf2Fu0TElgXy Music: Alex Greggs https://www.youtube.com/user/TheAg...
    • 24 мая
  • Павел Барков
    Павел Барков liked Жасурбек Бутаев's видео.
    • 9 мая
    • Павел Барков
      Павел Барков Нормально в конце головой влево качнул. Перед тем как начать писать в первый раз можно больше уголками сомкнутого рта двинуть. как если бы он подумал "хм". А перед тем как схватить лист можно совсем немного ноздрями вдохнуть. Когда он решил что-то дописать, то можно немного "перехватить" пальцами акцентировать начало подноса листка.
    • Павел Барков
      Жасурбек Бутаев Спасибо.
      • 10 мая
  • Павел Барков
    Павел Барков commented on Жасурбек Бутаев's видео.
    • 9 мая
    • Павел Барков
      Павел Барков Нормально в конце головой влево качнул. Перед тем как начать писать в первый раз можно больше уголками сомкнутого рта двинуть. как если бы он подумал "хм". А перед тем как схватить лист можно совсем немного ноздрями вдохнуть. Когда он решил что-то дописать, то можно немного "перехватить" пальцами акцентировать начало подноса листка.
    • Павел Барков
      Жасурбек Бутаев Спасибо.
      • 10 мая
  • Павел Барков
    Павел Барков liked AnimationSchool: работы студентов's видео.
    Студенческие работы по курсу: "ВНУТРИИГРОВОЙ REAL-TIME VFX"
    Студенческие работы по курсу: "ВНУТРИИГРОВОЙ REAL-TIME VFX" Преподаватель: Вадим Головков Подробнее о курсе: https://animationschool.ru/#!/courses/course_vfx/57
    • 6 мая
    • Пользователям Ленар Валиуллин и Павел Барков понравилось.
    • Павел Барков
      Павел Барков Интересно было бы в ролике видеть графические или схематические наброски эффектов. Как это задумывалось и планировалось.
      • 6 мая
    • Павел Барков
      Анна Котова Павел, никаких схем и набросков не было) Все настраивалось сразу в юнити
      • 12 мая
  • Павел Барков
    Павел Барков commented on AnimationSchool: работы студентов's видео.
    Студенческие работы по курсу: "ВНУТРИИГРОВОЙ REAL-TIME VFX"
    Студенческие работы по курсу: "ВНУТРИИГРОВОЙ REAL-TIME VFX" Преподаватель: Вадим Головков Подробнее о курсе: https://animationschool.ru/#!/courses/course_vfx/57
    • 6 мая
    • Пользователям Ленар Валиуллин и Павел Барков понравилось.
    • Павел Барков
      Павел Барков Интересно было бы в ролике видеть графические или схематические наброски эффектов. Как это задумывалось и планировалось.
      • 6 мая
    • Павел Барков
      Анна Котова Павел, никаких схем и набросков не было) Все настраивалось сразу в юнити
      • 12 мая
  • Павел Барков
    Павел Барков commented on Ярослав Наконечный's видео.
    4
    side step
    side step 2d animation
    • 24 апр.
    • Павел Барков
      Ярослав Наконечный нет у меня учителя) По поводу тайминга я так понял не хватает контраста движениям...ну типа все как то монотонно, хочется поярче?
    • Павел Барков
      Ярослав Наконечный а ритм сцены озвучивать - это как? музыку какую то напевать?))
      • 23 апр.
    • Павел Барков
      Павел Барков Да. озвучивать ритм сцены так же как и ритм музыки. Ти-ти-ти...БУМ. Представь сцену как ритм: персонаж со светильником крался, крался медленными шагами с дрожащей рукой, а потом резко повернулся назад. После того как представил нарисуй самые основные положения персонажа. На каждый "звук" рисуй одну картинку. Картинки(если делать на компе) размести соответственно ритму на таймлайне. Это получится аниматик (т.е. самые самые основные повествующие и переломные кадры во времени). После этого проверь чтобы картинки(компоновки) были очень выразительные где это необходимо, скорей всего это будет необходимо везде. Если картинка должна быть не выразительной, то эта невыразительность тоже должна быть утрирована(быть такой невыразительной чтобы иметь драматургическое значение, иначе она не нужна). Далее приступай к анимации. После того как анимацию сделаешь, нужно снова проверить всё под звуки, и сцену в целом и отдельные движения. Лучше всего по моему тренировать ритм сцены без лишних вещей. Чтобы разыграть сцену на кубиках разного размера. Где персонажи это два кубика. По их движению, скорости и т.д. должно быть понятно и их настроение и сюжет. В таком задании не нужно отвлекаться на анимацию движений и тратящую время прорисовку. И можно всё время потратить на отработку ритма и ещё композиции в кадре.
    • Павел Барков
      Ярослав Наконечный спасибо за конструктивный комментарий. Я то музыкант, мне проще в этом плане. В этом задании я как раз учил анимацию движения и рисовать (рисовать я не умею). Вопрос - какую музыку использовать можно в таких аниматиках? Классика наверное подходит? По ходу тут музыка выступает как диалог? (ну к примеру если анимировать диалог двух персов, опираемся на звуковой ряд)
      • 24 апр.
    • Павел Барков
      Алексей Радулец Я думаю стиль музыке совсем непричем. Представь что ты барабанщик.. и нужно остучать ритм движения персонажа.