Что нового

  • Михаил Давыдов
    Михаил Давыдов написал(а) тема на форуме Полезные скрипты:
    • 7 июля 2016 г.
    • Пользователям Антон Пакшин и Сергей Чехов понравилось.
    • Михаил Давыдов
      Антон Пакшин Весьма неплохо. По сути, насколько можно судить по видео, вы реализовали динамические джойнты (которые есть в майке в бонус туле), только внештатно (н-хайр системы на джойнтах в самом риге то нет), она тут временно создается для последующего запекания на существующих контролах. В некоторых ситуациях - да, может быть полезен.
      • 7 июля 2016 г.
    • Михаил Давыдов
      Михаил Давыдов Антон Пашкин, ну это упрощения всего что заложено в этот инструмент. nHair там действительно используется, по принципу того как это работает в Bonus Tools, однако это лишь одна из трех систем симуляции, которые там доступны, использующаяся для цепочек контролов.

      Да, для симуляции создается временный риг, однако никаких дополнительных джоинтов не создается. В сцене во время симуляции добавляется только динамический сплайн, и затем скриптом в каждом кадре перемещаются контролы в нужные позиции. То есть в риге никаких изменений не происходит вообще, констрейны не используются, параметры не коннектятся, имитируется работа аниматора, что позволяет использовать инструмент и с референсами в том числе, и без опаски, что в риге что то сломается. Исключение - закладка RBD, которая добавляет 1 аттрибут к контролам.

      Вам, как риггеру, это врят ли пригодится, больше для аниматоров. Зато если аниматоры пользуются этим инструментом, можно не тратить время на интеграцию динамики в сам риг.