ANIMATIONCLUB.RU
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Загрузка...
Показать все обновления Пометить все как прочитанное
  • Главная
  • Участники
  • Награды
  • Блог
  • Видео
  • Альбомы
  • Форум
  • Объявления
  • STAYA вакансии
  • Группы
  • Онлайн курсы
  • Инфо
  • Обновления
  • контакты(3)
  • Forum Posts(1)

Инфо

Персональная информация

  • *Имя Михаил
  • *Фамилия Давыдов
  • *День рождения 17 апреля 1991 г.

Профессиональная информация

  • *профессия АНИМАТОР

Подробности

  • Портфолио http://www.nixes.ru

Контактная информация

  • *Город Москва [карта]
  • Сайт http://www.nixes.ru

Обновления

The post was not added to the feed. Please check your privacy settings.
  • Михаил Давыдов
    Михаил Давыдов написал(а) тема на форуме Полезные скрипты:
    BroDynamics, симуляция динамики для персонажной анимации

    Всем привет!


    Не так давно написал скрипт\инструмент для маи, для быстрой симуляции различной вспомогательной физики, secondary motion, спринг.


    Началось все с перехода с макса на маю, и долгого поиска замены стандартному Spring контроллеру в максе и spring magic скрипту, которые я часто использовал в работе, особенно в анимациях для геймдева, где анимаций нужно много и в короткий срок.


    Замены я так и не нашел. Были и есть скрипты, которые в основном создавали динамический риг. Но в большинстве случаев для меня и для многих аниматоров это не подходит по следующим причинам:


    - Нет доступа к

    ...  больше

    Всем привет!


    Не так давно написал скрипт\инструмент для маи, для быстрой симуляции различной вспомогательной физики, secondary motion, спринг.


    Началось все с перехода с макса на маю, и долгого поиска замены стандартному Spring контроллеру в максе и spring magic скрипту, которые я часто использовал в работе, особенно в анимациях для геймдева, где анимаций нужно много и в короткий срок.


    Замены я так и не нашел. Были и есть скрипты, которые в основном создавали динамический риг. Но в большинстве случаев для меня и для многих аниматоров это не подходит по следующим причинам:


    - Нет доступа к ригу. В студиях пайплайн часто не дает возможности аниматору вмешиваться в риг, да и редко это приведет к чему то хорошему. Или фрилансеры, кому присылают готовый риг, который нельзя менять.


    - Нет времени, что бы добавлять динамику в риг. Добавить динамику в риг в мае не всегда просто, она может конфликтовать с остальными частями рига. В любом случае - это занимает дополнительное время.


    - Нет желания усложнять риг. Даже выключенная динамика находящаяся в риге может повлиять на производительность. Или усложнить структуру самого рига, что в последствии усложняет поддержку этого рига.


    Не найдя готового решения, я решил написать подобный скрипт сам. На результат можете посмотреть сами.


    Скрипт позволяет аниматору быстро просчитать динамику:- Точечных объектов с помощью nParticle симуляции (spring, следование)- FK-цепочек с помощью nHair симуляции (по факту - любых последовательно выделенных объектов)- (чуть сложнее и еще тестируется) Настроить RBD физику для объектов и RagDoll для персонажей


    Процесс максимально упрощен. Аниматор выделяет несколько объектов, опционально может поменять настройки симуляции, и нажимает кнопку "Simulate". Вся анимация запекается на контрольные объекты, что позволяет тут же внести правки, или нажать Ctrl+Z, поменять насртойки и просимулировать заново.


    По ссылке можно увидеть промо-видео с демонстрацией возможностей и 3 How-To видео: http://nixes.ru/?p=568


    Ссылка на сам скрипт (19$): https://gum.co/BroDynamics


     


    На данный момент скрипт уже в версии 1.4.2


     


    Если есть вопросы, спрашивайте )

     меньше
    • 7 июля 2016 г.
    • Пользователям Антон Пакшин и Сергей Чехов понравилось.
    • Михаил Давыдов
      Антон Пакшин Весьма неплохо. По сути, насколько можно судить по видео, вы реализовали динамические джойнты (которые есть в майке в бонус туле), только внештатно (н-хайр системы на джойнтах в самом риге то нет), она тут временно создается для последующего запекания на существующих контролах. В некоторых ситуациях - да, может быть полезен.
      • 7 июля 2016 г.
    • Михаил Давыдов
      Михаил Давыдов Антон Пашкин, ну это упрощения всего что заложено в этот инструмент. nHair там действительно используется, по принципу того как это работает в Bonus Tools, однако это лишь одна из трех систем симуляции, которые там доступны, использующаяся для цепочек контролов.

      Да, для симуляции создается временный риг, однако никаких дополнительных джоинтов не создается. В сцене во время симуляции добавляется только динамический сплайн, и затем скриптом в каждом кадре перемещаются контролы в нужные позиции. То есть в риге никаких изменений не происходит вообще, констрейны не используются, параметры не коннектятся, имитируется работа аниматора, что позволяет использовать инструмент и с референсами в том числе, и без опаски, что в риге что то сломается. Исключение - закладка RBD, которая добавляет 1 аттрибут к контролам.

      Вам, как риггеру, это врят ли пригодится, больше для аниматоров. Зато если аниматоры пользуются этим инструментом, можно не тратить время на интеграцию динамики в сам риг.
      • 7 июля 2016 г.
      • -
      • 1 понравилось.
Показать больше
Загрузка...

контакты

  • Андрей Тренин (admin)
  • Animation Club https://youtu.be/HhT7SqPnlhs
  • Admin Club
Назад
Следующее

Forum Posts

  • 7 июля 2016 г., 3:02:57 MSK
    in the topic BroDynamics, симуляция динамики для персонажной анимации in the forum Полезные скрипты
    Всем привет! Не так давно написал скрипт\инструмент для маи, для быстрой симуляции различной вспомогательной физики, secondary motion, спринг. Началось все с перехода с макса на маю, и долгого поиска замены стандартному Spring контроллеру в максе и spring magic скрипту, которые я часто использовал в работе, особенно в анимациях для геймдева, где анимаций нужно много и в короткий срок. Замены я так и не нашел. Были и есть скрипты, которые в основном создавали динамический риг. Но в большинстве случаев для меня и для многих аниматоров это не подходит по следующим причинам: - Нет доступа к ригу. В студиях пайплайн часто не дает возможности аниматору вмешиваться в риг, да и редко это приведет к чему то хорошему. Или фрилансеры, кому присылают готовый риг, который нельзя менять. - Нет времени, что бы добавлять динамику в риг. Добавить динамику в риг в мае не всегда просто, она может конфликтовать с остальными частями рига. В любом случае - это занимает дополнительное время. - Нет желания усложнять риг. Даже выключенная динамика находящаяся в риге может повлиять на производительность. Или усложнить структуру самого рига, что в последствии усложняет поддержку этого рига. Не найдя готового решения, я решил написать подобный скрипт сам. На результат можете посмотреть сами. Скрипт позволяет аниматору быстро просчитать динамику:- Точечных объектов с помощью nParticle симуляции (spring, следование)- FK-цепочек с помощью nHair симуляции (по факту - любых последовательно выделенных объектов)- (чуть сложнее и еще тестируется) Настроить RBD физику для объектов и RagDoll для персонажей Процесс максимально упрощен. Аниматор выделяет несколько объектов, опционально может поменять настройки симуляции, и нажимает кнопку "Simulate". Вся анимация запекается на контрольные объекты, что позволяет тут же внести правки, или нажать Ctrl+Z, поменять насртойки и просимулировать заново. По ссылке можно увидеть промо-видео с демонстрацией возможностей и 3 How-To видео: http://nixes.ru/?p=568 Ссылка на сам скрипт (19$): https://gum.co/BroDynamics   На данный момент скрипт уже в версии 1.4.2   Если есть вопросы, спрашивайте ) Это сообщение изменил Михаил Давыдов at 7 июля 2016 г., 3:02:57 MSK
Назад
Следующее

Цикл курсов «Профессия 3D-аниматор»

Учим онлайн с нуля и до результата. Лучших студентов трудоустраиваем.
Подробнее
© Animation Club.ru 2022  -  О клубе  -  Безопасность  -  Правила сайта  -  Связь с администрацией  -  Реклама  -  Mobile Site  - 
Share