Андрей Тренин (admin)
Хорошенький!!! Опять стесняешься в спине добавлять "оверлапинг"?
9 сентября 2013 г.
Alexander Grazhdan
да, наверно на passing positions нужно немного согнуть его дугой... трачу много времени на чистку ИК "поппинга" в ногах, и забываю про спину.
Клим Протасов
Алексей, не читал. много слышал о ней. и скачанная лежит. думаю, самое время начать.
Андрей, я правильно понял? в смысле слишком остро шаг приходится на пятку?
Давид Мартиросян
Мастер классы из 16-и кусков тоже просмотри, как дополнение к книге, если есть время и желание заниматься анимацией серьезно, оставив риггинг ригерам)) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1380591
9 сентября 2013 г.
К. Андрей
Сильнее всего бросается 2 вещи. В первую очередь это носки, которые двигаются слишком свободно. Как будто у него тапочки болтаются. Второй момент - слишком согнутые ноги. Создается впечатление, что двое несут тяжелое бревно, а он всередине помогает, но ему жутко неудобно из-за роста. Еще одна деталь немаловажная - принцип работы верхнего сустава не понятен и он слишком отличается от человеческого.(будто бы за счет вращения таза)
Давид Мартиросян
Да что вы говорите) Ни одна большая студия в России, которая делает полный метр (про геймдев и все остальное что не относится к полному метру мои слова не относятся) не нуждается в аниматорах умеющих "ригать и скинить" . Ригер это отдельная проффессия, которая в больших студиях к аниматору не имеет отношения. Студиям нужны хорошие специалисты либо в сфере риггинга, либо в анимации, а специалисты среднего или ниже среднего уровня, которые кое как умеют ригать и кое как анимировать их точно не интересуют)
9 сентября 2013 г.
Igor
и сколько таких студий в россии? я про ригеров кроме бажуткина не слышал. очевидна их не хватка. походу самая востребованая должность в анм инд россии.
9 сентября 2013 г.
Давид Мартиросян
Glukoza Prodaction, Wizard Animation, Bazelevs, KinoAtis, Real time, ДА, Аэроплан итд
А что касается ригеров, то они востребованы куда менее чем аниматоры, ибо для каждого полного метра ригеров нужно максимум 3-4 человека, а аниматоров 70-80 человек!)
9 сентября 2013 г.
Василий Безруков
ну и будешь так всегда зависить от того кто риг делает, и свой мульт не получится сделать,
11 сентября 2013 г.
Алексей Матевосян
Паша, для этого и заводятся друзья в сфере. Быть Generalist 3D конечно круто, но для этого как уже говорилось, нужно очень много времени и сил. Тем более в этой сфере всегда от кого-нибудь\чего-нибудь зависишь.
Клим Протасов
Алексей, не читал. много слышал о ней. и скачанная лежит. думаю, самое время начать.
Андрей, я правильно понял? в смысле слишком остро шаг приходится на пятку?
Давид Мартиросян
Мастер классы из 16-и кусков тоже просмотри, как дополнение к книге, если есть время и желание заниматься анимацией серьезно, оставив риггинг ригерам)) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1380591
9 сентября 2013 г.
К. Андрей
Сильнее всего бросается 2 вещи. В первую очередь это носки, которые двигаются слишком свободно. Как будто у него тапочки болтаются. Второй момент - слишком согнутые ноги. Создается впечатление, что двое несут тяжелое бревно, а он всередине помогает, но ему жутко неудобно из-за роста. Еще одна деталь немаловажная - принцип работы верхнего сустава не понятен и он слишком отличается от человеческого.(будто бы за счет вращения таза)
Давид Мартиросян
Да что вы говорите) Ни одна большая студия в России, которая делает полный метр (про геймдев и все остальное что не относится к полному метру мои слова не относятся) не нуждается в аниматорах умеющих "ригать и скинить" . Ригер это отдельная проффессия, которая в больших студиях к аниматору не имеет отношения. Студиям нужны хорошие специалисты либо в сфере риггинга, либо в анимации, а специалисты среднего или ниже среднего уровня, которые кое как умеют ригать и кое как анимировать их точно не интересуют)
9 сентября 2013 г.
Igor
и сколько таких студий в россии? я про ригеров кроме бажуткина не слышал. очевидна их не хватка. походу самая востребованая должность в анм инд россии.
9 сентября 2013 г.
Давид Мартиросян
Glukoza Prodaction, Wizard Animation, Bazelevs, KinoAtis, Real time, ДА, Аэроплан итд
А что касается ригеров, то они востребованы куда менее чем аниматоры, ибо для каждого полного метра ригеров нужно максимум 3-4 человека, а аниматоров 70-80 человек!)
9 сентября 2013 г.
Василий Безруков
ну и будешь так всегда зависить от того кто риг делает, и свой мульт не получится сделать,
11 сентября 2013 г.
Алексей Матевосян
Паша, для этого и заводятся друзья в сфере. Быть Generalist 3D конечно круто, но для этого как уже говорилось, нужно очень много времени и сил. Тем более в этой сфере всегда от кого-нибудь\чего-нибудь зависишь.