Что нового

  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov написал(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    • 28 июля 2017 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov commented on Andrey Meshkotov's видео.
    • 22 ноября 2016 г.
  • Андрей Тренин (admin)
    Андрей Тренин (admin) дружит с Andrey Meshkotov.
    • 22 ноября 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Здесь можете посмотриеть финальный рендер.
    https://animationclub.ru/videos/4711/3743/kamikaze
    • 14 ноября 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Здесь можете посмотриеть финальный рендер.
    https://animationclub.ru/videos/4711/3743/kamikaze
    • 14 ноября 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov разместил новое видео:
    Kamikaze. Анимация персонажа для игры
    Финальный рендер анимации персонажа которую я недавно закончил. Я отлично развлекся создавая ее, думаю вам понравится. Наслаждайтесь!
    • 14 ноября 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Спасибо за советы.
    Посмотрите что получилось в результате:
    https://animationclub.ru/forums/topic/809
    • 29 августа 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Евгений Кревный сказал:
    там всего на 4-5 кусочков все разлетелось... легче вручную сделать

    Спасибо за советы.
    Посмотрите что получилось в результате:
    https://animationclub.ru/forums/topic/809
    • 29 августа 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov написал(а) тема на форуме WORK in PROGRES:
    • 29 августа 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov написал(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    • 10 августа 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Антон Пакшин сказал:
    Ну анимированную видимость (визибилити он-офф) фбх -то  понимает. А вот насчет того, как это будет в движке - увы не подскажу(

     
    Спасибо большое. Вы очень помогли мне разобраться!
    • 25 марта 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Антон Пакшин сказал:
    Тут 2 момента.
    1. Если цель - для игры, то нужно 2 персонажа ( и 2 рига соответвственно). Целый и "разобраный"). Каждый анимируется согласно сценарию. А уже в движке в момент взрыва - 2ой заменяет первый. Чисто технически как это в движке - не скажу, ибо не програмер. 
    2. Если нужен риг "разбирающийся" как самоцель внутри MAYA - то это решаемо (хоть и непросто), но для игры никакой пользы от этого, т.к. это средствами maya и реализовывается.

    Спасибо, теперь нужно подумать как это реализовать.
    Я делаю скелет в котором есть возможность оторвать руки. На этот скелет я вешаю две геометрии, одну цельную, вторую которая разделина. По ходу пьесы одна исчезает вторая появляется. Взрыв. Части разлетаются.
    Вопрос таков: FBX пережует это все?
    • 25 марта 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov написал(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    • 25 марта 2016 г.