ANIMATIONCLUB.RU
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Загрузка...
Показать все обновления Пометить все как прочитанное
  • Главная
  • Участники
  • Награды
  • Блог
  • Видео
  • Альбомы
  • Форум
  • Объявления
  • STAYA вакансии
  • Группы
  • Онлайн курсы
  • Инфо
  • Обновления
  • Видео(1)
  • контакты(3)
  • Forum Posts(10)

Инфо

Персональная информация

  • *Имя Andrey
  • *Фамилия Meshkotov
  • *День рождения 1 января 1989 г.

Профессиональная информация

  • *профессия специалист по рекламе

Подробности

  • Портфолио http://ho4uk.wordpress.com/

Контактная информация

  • *Город Odessa [карта]

Обновления

The post was not added to the feed. Please check your privacy settings.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov написал(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Maya. Graph editor. Проблема с редактирование кривых

    Привет.У меня возникают проблемы при редактировании кривых в Graph Editor.Я сделал риг половину вручную, половину интегрировал m-gear.У меня есть кривые во вращениях XYZ.Когда я выбираю один ключ во вращение Х и пытаюсь добавить новый ключ- Maya добавляет 3 ключа в XYZ


    Когда я пробую двигать один ключ- Maya двигает три ключа XYZ


    Когда удалю один ключ на оси Х- Maya удаляет три на XYZ


    Проблемы только с вращение. Перемещение работает как положено.Пожалуйста, помогите!

    • 28 июля 2017 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov commented on Andrey Meshkotov's видео.
    • #game
    • #walk
    • #run
    • #idle
    • #attack
    • 22 ноября 2016 г.
    • 7 нравится тема
    • Andrey Meshkotov
      Жасурбек Бутаев Круто. Респект.
      • 14 ноября 2016 г.
    • Andrey Meshkotov
      Арсентий Лазученко крутяк! это Тестовое задание в Games Loft ?
      • 21 ноября 2016 г.
    • Andrey Meshkotov
      Andrey Meshkotov спасибо. Да
      • 22 ноября 2016 г.
  • Андрей Тренин (admin)
    Андрей Тренин (admin) дружит с Andrey Meshkotov.
    • 22 ноября 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Здесь можете посмотриеть финальный рендер.
    https://animationclub.ru/videos/4711/3743/kamikaze
    • 14 ноября 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Здесь можете посмотриеть финальный рендер.
    https://animationclub.ru/videos/4711/3743/kamikaze
    • 14 ноября 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov разместил новое видео:
    Kamikaze. Анимация персонажа для игры
    Финальный рендер анимации персонажа которую я недавно закончил. Я отлично развлекся создавая ее, думаю вам понравится. Наслаждайтесь!
    • #game
    • #walk
    • #run
    • #idle
    • #attack
    • 14 ноября 2016 г.
    • 7 нравится тема
    • Andrey Meshkotov
      Жасурбек Бутаев Круто. Респект.
      • 14 ноября 2016 г.
    • Andrey Meshkotov
      Арсентий Лазученко крутяк! это Тестовое задание в Games Loft ?
      • 21 ноября 2016 г.
    • Andrey Meshkotov
      Andrey Meshkotov спасибо. Да
      • 22 ноября 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Спасибо за советы.
    Посмотрите что получилось в результате:
    https://animationclub.ru/forums/topic/809
    • 29 августа 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Евгений Кревный сказал:
    там всего на 4-5 кусочков все разлетелось... легче вручную сделать

    Спасибо за советы.
    Посмотрите что получилось в результате:
    https://animationclub.ru/forums/topic/809
    • 29 августа 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov написал(а) тема на форуме WORK in PROGRES:
    Анимации персонажа для игры

    Привет! Я почти закончил персонажную анимацию для игры. Это вампир камикадзе. На его теле расположены динамиты, так что я подумал что будет круто если он будет немного психоват, ведь камикадзе не совсем нормальные. Он как кровожадный террорист. И я постарался не забыть о его роли вампира. Когда он атакует он кусает жертву за горло и пьет кровь. После этого он взрывается.Я хочу чтоб вам понравилась моя анимация. Пожалуйста оставьте ваши отзывы о том что вы думаете. Я начинающей в этой области и мне необходимы советы и конструктивная критика. Спасибо за внимание и ваше время!Здесь playblast из Maya. Idle, walk, run циклы и attack. Позже я отполирую и сделаю demo reel. Оставайтесь в теме.


    Idle


    Walk


    Run


    Attack


     

    • 29 августа 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov написал(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Анимация разлетающихся частей тела после взрыва
    Здравствуйте!
    Я к вам за советом. Я создал анимацию атаки для игры. Динамиты камикадзе взрываются после того как он пьет кровь жертвы. Я создал два рига с разной геометрией.
    1. цельный риг с цельной геометрией для анимации до взрыва
    2. разделяющейся риг с раздельной геометрией для анимации после...  больше
    Здравствуйте!
    Я к вам за советом. Я создал анимацию атаки для игры. Динамиты камикадзе взрываются после того как он пьет кровь жертвы. Я создал два рига с разной геометрией.
    1. цельный риг с цельной геометрией для анимации до взрыва
    2. разделяющейся риг с раздельной геометрией для анимации после взрыва
    В нужный момент 2 риг заменяет 1й. 
    Здесь возникает вопросы: как создать реалистичную анимацию разлетающихся частей тела после взрыва? И как сделать это быстро и просто?
     
    Здесь анимация атаки о которой мы говорим
    https://youtu.be/jPmhepCLq0Q
     
    Я попытался использовать Maya ragdoll:
    - делал collision геометрию
    - использовал hinge constrain чтоб их связать
    - связывал контролы персонажа с ragdoll
    - тестировал это
    Глючит. Геометрия не может успокоиться, постоянно движется.
    Вот видео:
    https://youtu.be/EjWcel3EAzk
     
    Я пытался использовать Maya bullet ragdoll. Слишком сложно настроить для этого скелета.
     
    Я могу сделать видео моего рига, если вам это необходимо.
     
    Спасибо за ваше внимание.  меньше
    • 10 августа 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Антон Пакшин сказал:
    Ну анимированную видимость (визибилити он-офф) фбх -то  понимает. А вот насчет того, как это будет в движке - увы не подскажу(

     
    Спасибо большое. Вы очень помогли мне разобраться!
    • 25 марта 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Антон Пакшин сказал:
    Тут 2 момента.
    1. Если цель - для игры, то нужно 2 персонажа ( и 2 рига соответвственно). Целый и "разобраный"). Каждый анимируется согласно сценарию. А уже в движке в момент взрыва - 2ой заменяет первый. Чисто технически как это в движке - не скажу, ибо не програмер. 
    2. Если нужен риг "разбирающийся" как самоцель внутри MAYA - то это решаемо (хоть и непросто), но для игры никакой пользы от этого, т.к. это средствами maya и реализовывается.

    Спасибо, теперь нужно подумать как это реализовать.
    Я делаю скелет в котором есть возможность оторвать руки. На этот скелет я вешаю две геометрии, одну цельную, вторую которая разделина. По ходу пьесы одна исчезает вторая появляется. Взрыв. Части разлетаются.
    Вопрос таков: FBX пережует это все?
    • 25 марта 2016 г.
  • Andrey Meshkotov
    Andrey Meshkotov написал(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Риг в Maya разделяющегося на части персонажа

    Привет!


    Мне нужен совет. Дело вот в чем.Нужно сделать риг персонажа-камикадзе с бомбами на теле. Экспорт через FBX для игры.Потом последующая анимация: idle, wak, run, attack, death.Я сейчас планирую этот весь процесс и вот о чем подумал: было бы круто если бы при атаке персонаж взрывался и его части тела разлетались в разные стороны.


    Подскажите пожалуйста в следующих вопросах:


    1. Как сделать риг чтоб потом отделялись части тела?


    2. Как скинить отделяемые части тела? То есть как будет соединяться оторванная рука к туловищу если до атаки она должна быть его неразделимой частью?


     


    Спасибо за внимание!

    • 25 марта 2016 г.
Показать больше
Загрузка...

Видео

  • 1:34
    Kamikaze. Анимация персонажа для игры
    Запостил Andrey Meshkotov
    779 просмотры
Назад
Следующее

контакты

  • Андрей Тренин (admin)
  • Animation Club
  • Admin Club
Назад
Следующее

Forum Posts

  • 28 июля 2017 г., 14:25:29 MSK
    in the topic Maya. Graph editor. Проблема с редактирование кривых in the forum Вопросы и ответы
    Привет.У меня возникают проблемы при редактировании кривых в Graph Editor.Я сделал риг половину вручную, половину интегрировал m-gear.У меня есть кривые во вращениях XYZ.Когда я выбираю один ключ во вращение Х и пытаюсь добавить новый ключ- Maya добавляет 3 ключа в XYZ Когда я пробую двигать один ключ- Maya двигает три ключа XYZ Когда удалю один ключ на оси Х- Maya удаляет три на XYZ Проблемы только с вращение. Перемещение работает как положено.Пожалуйста, помогите!
  • 14 ноября 2016 г., 16:27:21 MSK
    in the topic Риг в Maya разделяющегося на части персонажа in the forum Вопросы и ответы
    Здесь можете посмотриеть финальный рендер. https://animationclub.ru/videos/4711/3743/kamikaze
  • 14 ноября 2016 г., 16:26:52 MSK
    in the topic Анимация разлетающихся частей тела после взрыва in the forum Вопросы и ответы
    Здесь можете посмотриеть финальный рендер. https://animationclub.ru/videos/4711/3743/kamikaze
  • 29 августа 2016 г., 8:39:24 MSK
    in the topic Риг в Maya разделяющегося на части персонажа in the forum Вопросы и ответы
    Спасибо за советы. Посмотрите что получилось в результате: https://animationclub.ru/forums/topic/809
  • 29 августа 2016 г., 8:38:44 MSK
    in the topic Анимация разлетающихся частей тела после взрыва in the forum Вопросы и ответы
    Евгений Кревный сказал: там всего на 4-5 кусочков все разлетелось... легче вручную сделать Спасибо за советы. Посмотрите что получилось в результате: https://animationclub.ru/forums/topic/809
Назад
Следующее

Цикл курсов «Профессия 3D-аниматор»

Учим онлайн с нуля и до результата. Лучших студентов трудоустраиваем.
Подробнее
© Animation Club.ru 2018  -  О клубе  -  Безопасность  -  Правила сайта  -  Связь с администрацией  -  Реклама  -  Mobile Site  - 
Share