Привет.У меня возникают проблемы при редактировании кривых в Graph Editor.Я сделал риг половину вручную, половину интегрировал m-gear.У меня есть кривые во вращениях XYZ.Когда я выбираю один ключ во вращение Х и пытаюсь добавить новый ключ- Maya добавляет 3 ключа в XYZ
Когда я пробую двигать один ключ- Maya двигает три ключа XYZ
Когда удалю один ключ на оси Х- Maya удаляет три на XYZ
Проблемы только с вращение. Перемещение работает как положено.Пожалуйста, помогите!
Привет! Я почти закончил персонажную анимацию для игры. Это вампир камикадзе. На его теле расположены динамиты, так что я подумал что будет круто если он будет немного психоват, ведь камикадзе не совсем нормальные. Он как кровожадный террорист. И я постарался не забыть о его роли вампира. Когда он атакует он кусает жертву за горло и пьет кровь. После этого он взрывается.Я хочу чтоб вам понравилась моя анимация. Пожалуйста оставьте ваши отзывы о том что вы думаете. Я начинающей в этой области и мне необходимы советы и конструктивная критика. Спасибо за внимание и ваше время!Здесь playblast из Maya. Idle, walk, run циклы и attack. Позже я отполирую и сделаю demo reel. Оставайтесь в теме.
Idle
Walk
Run
Attack
Привет!
Мне нужен совет. Дело вот в чем.Нужно сделать риг персонажа-камикадзе с бомбами на теле. Экспорт через FBX для игры.Потом последующая анимация: idle, wak, run, attack, death.Я сейчас планирую этот весь процесс и вот о чем подумал: было бы круто если бы при атаке персонаж взрывался и его части тела разлетались в разные стороны.
Подскажите пожалуйста в следующих вопросах:
1. Как сделать риг чтоб потом отделялись части тела?
2. Как скинить отделяемые части тела? То есть как будет соединяться оторванная рука к туловищу если до атаки она должна быть его неразделимой частью?
Спасибо за внимание!