Что нового

  • Ser Stepanyan
    Ser Stepanyan ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Уууу, простите, не смог удержаться, особенно когда прочитал такое по поводу мокап, темболее занимаюсь этим более 7и лет :)
    Вы путаете одну вешь...основную: мокап никогда не заменит традиционную анимацию. Мокап - всего лишь ОСНОВА движений персонажа, жизнь к персонажу добавляется вручную, аниматором.
    основные минусы мокапа:
    1. Если у актёра нет знаний в области анимации, т.е. не знает что в движениях нужно использовать overlap, anticipation, snap то его исполнение будет отвратительное. Всегда для мокап использовали театральных актерев или актёров ТВ, согласитесь, не...  больше
    • 18 сентября 2012 г.
  • Ser Stepanyan
    Ser Stepanyan ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Простой парент, конечно, тоже вариант, но лимитированный, не совсем правильный, особенно если есть другие дополнительные или промежуточные  контроли на руках или ногах, к тому же будет очень мешать ik, будут и другие проблемы.Пока что из того что видел и пробовал - правильнее всего (на мой взгляд) цеплять snap контроль прям на polevector для сохраниния IK.Как это сделать:На polevector добавить атребут "Snap" с мин 0, макс 1, поставить distance tool от плеча до polevector, другой distance от polevector до кисти.locator'ы что у полевектора - констрейнт к полевектору(point или parent), другие к своим конролям/костям соответственно.
    Взять distance tool shape (плеча до полевектора), polevector с атребутом Snap и кость "forearm". Добавить в Hypershade. (с выбранными обьектами в Hypershade из меню выбрать Graph - Add Selected to Graph)
    Добавить Blend Colors (в Hypershade меню Create - Color Ulilities - Blend Colors).
    Атребут Snap полевектора подключить к BlendColors на канал blender.Параметр "Distance" DistanceShape'a подключить к BlendColors на канал Color1R. Выбрать BlendColors в Hypershade, нажать CTRL+a если нужно, на канал Color 2R поставить оригинальную позицию транслейта нужной оси кости ForeArm. (в моем случае X)Результат/Output BlendColors (канал Color.Output.R) подключить к...  больше
    • 18 сентября 2012 г.