Что нового

  • Igor Gurin
    Igor Gurin Решил вот попробовать, может кому-то будет полезно.
    32:18
    Applying MOCAP data to any custom rig/ пересадка мокапа на любой риг
    Как пересадить MOCAP на любой кастомный риг. How to transfer mocap data on any custom rig
    • 5 апреля 2017 г.
  • Igor Gurin
    Igor Gurin
    13
    • 19 марта 2017 г.
  • Igor Gurin
    Igor Gurin Решил протестить фришные риги от Animation Mentor... И вот во что это вылилось 
    22
    Crazy Squirrel
    My animation practice with free Animation Mentor rigs. Made just for fun (and to play with these great rigs, thanks AM).
    • 20 апреля 2016 г.
  • Igor Gurin
    Igor Gurin ответил(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    Вот же ж. Как маленькие дети.
     -А вы дадите мне конфетку, если я вам песенку спою?- Девочка, иди погуляй.
    Нет, Владислав, не идите в аниматоры. Они все горбатые, нищие, невыспавшиеся и с волосатыми ладонями.Лучше идите в сантехники. Они все веселые, стройные и довольные жизнью, всегда при чем. :-)  А еще сантехники снимаются в немецком порно :-)))
    • 30 июля 2015 г.
  • Igor Gurin
    Igor Gurin ответил(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    Есть ответ. Каждый занимается тем, что ему нравится и каждый получает в зависимости от своей квалификации. Если человек пришел в анимацию качать бабло, то да - идите на стройку.А если нравится совершенствоваться в анимации, то и соответствующий доход будет выше чем у таджиков
    • 28 июля 2015 г.
  • Igor Gurin
    Igor Gurin ответил(а) тема на форуме Супер ПОРТФОЛИО:
    Ахааа. :-))) Сабир молодец, не сдается под натиском здравого смысла :-)
    Прямо как Хрущев на выставке авангардистов в 62м:"все это не нужно советскому народу. Понимаете, это я вам говорю! … Запретить! Все запретить! Прекратить это безобразие! Я приказываю! Я говорю! И проследить за всем! И на радио, и на телевидении, и в печати всех поклонников этого выкорчевать!"
    • 29 января 2015 г.
  • Igor Gurin
    Igor Gurin ответил(а) тема на форуме Супер ПОРТФОЛИО:
    Дисней тоже использовал срисовывание движений с пленки для Белоснежки и что? Какой там иносказательный язык? Белоснежка двигается как человек, потому что - это человеческий персонаж :-)Реалистичная анимация животных и монстров для фильмов делается постоянно и что? ТОже фигня? Сабир, если вам просто не нравится реалистичная 3Д анимация как стиль, то так надо и сказать :-)  
    • 23 января 2015 г.
  • Igor Gurin
    Igor Gurin ответил(а) тема на форуме Супер ПОРТФОЛИО:
    Поделки, бирюльки, цацки - это все демагогия не относящаяся к шоту, по поводу которого разгорелся весь сыр-бор. А шот этот - показатель высокого уровня мастерства в стиле реалистичной анимации, которая востребована сейчас во многих компаниях. Шот проанимирован вручную 100%. Я уверен, что работы тут на несколько месяцев ежедневного труда. Позы, динамика, тайминг, спейсинг - все идеально для стиля реалистичная анимация. Высокий уровень мастерства в ремесле под названием - 3Д анимация. А слова типа "кич" и "халтура" тут вообще неуместны...
    • 23 января 2015 г.
  • Igor Gurin
    Igor Gurin ответил(а) тема на форуме Супер ПОРТФОЛИО:
    Спорить на счет любого вида искусства - это так же глупо, как вести спор о пристрастиях в еде.  Круасаны с шоколадом и яблоками - это шедеврально. А вот круасаны с повидлом - это говно... Сколько стоят круасаны с повидлом? 50 коп. А с шоколадом и яблоками? 5 рублей. Сколько сегодня купили круасанов с повидлом? 100 штук. А с шоколадом? 10... Так и в любом искусстве. Есть ремесло, а есть шедевры. Среди ремесленников есть профессионалы, а есть херовые работники. Шедевров в любом искусстве единицы. Но это не значит что всем иконописцам например надо срочно откусить себе руки, за то что они не пишут как Леонардо или Микеланджело. Или тысячам ювелиров тоже надо застрелиться за то, что они не Фаберже? Ведь ювелирное дело - это тоже искусство. В каждом искусстве есть десятки направлений. Мне, например, не нравится советская кукольная анимация. Вся. Ну не нравится и все тут. Но это не значит, что там нет шедевров.  Каждый ремесленник должен развиваться в своем ремесле и стремиться к высшим идеалам. И прежде чем сказать на какую-то работу - говно, надо подумать, а смогу ли я так вообще хоть приблизительно сделать. Все остальное будут оценивать зрители...
    • 22 января 2015 г.
  • Igor Gurin
    Igor Gurin commented on Виталий Кузнецов's видео.
    • 14 ноября 2014 г.
    • Igor Gurin
      Igor Gurin Динамика движений прикольная. Только видно, что руки не взаимодействуют с грушей. При втором ударе даже с первого просмотра видно, что рука не касается груши вообще. Надо добавить деформацию груши при ударе, ну и более четко показать касание. (может замедлить на 1 фрейм в котором и сделать деформацию)
      • 14 ноября 2014 г.
  • Igor Gurin
    Igor Gurin ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    В том случае если у тебя персонаж составной и какие-то части не изменялись, то хорошо работает скрипт Comet Save Weights. Он копирует веса скина с одного меша на другой по нумерации вертексов. Просто замечательно работает. Если пропорции не поменялись, а поменялась сетка и нумерация вертексов, то тогда лучше использовать окно Copy Skin Weights в разделе Edit smooth skin.  Там попробовать разные варианты Surface Association. Процентов 50 работы оно сделает, ну а остальное придется все равно ручками подправить, если меш сильно изменился...
    • 23 сентября 2014 г.
  • Igor Gurin
    Igor Gurin commented on Андрей Парыгин's видео.
    • 28 апреля 2014 г.
  • Olga Lookyanova
    Olga Lookyanova дружит с Igor Gurin.
    • 5 марта 2014 г.
  • Igor Gurin
    Igor Gurin commented on Igor Gurin's blog entry.
    • 15 февраля 2011 г.