Что нового

  • Сергей Шеколян
    Сергей Шеколян разместил новое видео:
    • 31 января 2013 г.
    • Пользователю Ден Дзи Дун понравилось.
    • Сергей Шеколян
      Mikhail Rykunov Очень агрессивный монтаж) Недавно слышал хорошую фразу: "монтаж по-настоящему хорош тогда, когда его не заметно!". Из-за монтажа чуть смазывается осознание самого движения. В целом всё гуд, но есть некоторое затягивание по игре перед самим прыжком: либо не дотянуто, либо передержанно. Имеет смысл поискать тайминг.
    • Сергей Шеколян
      Сергей Шеколян Спасибо! На следующее утро запустил анимашку, и захотелось многие моменты переделать)
      • 2 февраля 2013 г.
    • Сергей Шеколян
      Евгений Кревный Серег, ну ты свои ошибки знаешь и где ты не дожал немного... но мне понарвилось и по камере когда вид был с низу очень необычно, потом правда немного переборщил с количеством ракурсов, но вот ээт осочетание - четко сбоку, потом снизу.. прикольно) и вцелом мультяшно так.. молодец)
    • Сергей Шеколян
      Сергей Шеколян Да, знаешь как все делалось? Спать хотелось, 4 часа ночи, хотелось успеть, майка чет вылетала, и походу не у одного у меня, монтаж делал на скорую руку, ну короче-тяп ляп...
      • 2 февраля 2013 г.
  • Сергей Шеколян
    Сергей Шеколян ответил(а) тема на форуме КОНКУРСЫ:
    Алёнка Одиванова said:
    Здравствуйте! Хочется поучавствовать в марафоне.
    А ХОБО только в Майя? 
    Может кто добрый сохранит его в обж? Что бы 3Дэ максеры тоже могли поиграться.

    Это будет долго. Проще будет отыскать в интернете похожий по функционалу риг для макса.
    • 28 января 2013 г.
  • Сергей Шеколян
    Сергей Шеколян ответил(а) тема на форуме Полезные скрипты:
    Спасибо, тоже сделал себе менюху из нужных компонентов..
    • 26 января 2013 г.
  • Сергей Шеколян
    Сергей Шеколян ответил(а) тема на форуме Полезные скрипты:
    Удобная штука, сегодня попробовал, помогает очень сильно!
    • 23 января 2013 г.
  • Сергей Шеколян
    Сергей Шеколян Ну вот мне интересно, почему ты думаешь, что люди не могут делать такую компьютерную анимацию руками? Люди же могут рисовать такую анимацию на бумаге, а значит такое можно сделать ручками в 3д пакете. Мне интересно, как ты определяешь, что это мокап? Да, не сомненно, в мульте можно сделать многие вещи мокапом, такие как бег, или очень быстрые шоты, где нет смысла тратить время на то, чтобы делать это ручками, если можно сделать мокапом, а результат будет тот же. И представь, это нормально, как всякий руководитель студии, ты точно так же бы поступил.. А в данном случае мы видим рил, сбор анимаций совсем разных и очень много лицевой анимации, которую очень трудно показать, используя мокап. Сдесь есть преувеличение поз, такого актер не может показать, даже самый лучший в мире мокап не поможет, а руки всегда делали свое дело....
    • 25 сентября 2012 г.
  • Сергей Шеколян
    Сергей Шеколян ответил(а) тема на форуме Бесплатные риги персонажей:
    Много нового сделал, решил выложить для общего пользования, мало ли, может случайно удалю на компе.
    • 15 августа 2012 г.
  • Сергей Шеколян
    Сергей Шеколян написал(а) тема на форуме Бесплатные риги персонажей:
    • 15 августа 2012 г.
  • Сергей Шеколян
    Сергей Шеколян commented on Евгений Кревный's видео.
    • 15 мая 2012 г.
    • Сергей Шеколян
      Сергей Шеколян Женя, блин, последний твой видос на вимео намного круче, почему этот так же не сделал? вообщем можешь лучше, а сделал лишь бы как.....
      • 15 мая 2012 г.
  • Сергей Шеколян
    Сергей Шеколян commented on Таня Зимченко's видео.
    • 27 апреля 2012 г.
    • Сергей Шеколян
      Сергей Шеколян Помоему не хватает вначале движения головы вверх и вниз, так как персонаж очень резко останавливается...
      • 27 апреля 2012 г.
  • Сергей Шеколян
    Сергей Шеколян commented on Ayub Magomedov's видео.
    • 1 марта 2012 г.
    • Пользователю Андрей Тренин (admin) понравилось.
    • Сергей Шеколян
      Андрей Тренин (admin) Ощущение, что ты везде используешь контроллеры спины выделяя иерархически и скручивая от таза. как будто спина не может двигаться в обратной последовательности. В некоторых случаях это нужно.
      Походка: таз мертвый, кисти рук работают самостоятельно , как собственно и пальцы. Нет проноса на прямой ноге во время шага, она выпрямляется слишком поздно. При этом пытаешься амортизировать тело.
      Прыжки: Встает не опираясь на руки, вообще поведение рук как то ограничено. Ими можно красиво балансировать. После приземления сразу встает и поворачивается и поворачивается всем корпусом.
      Ты выучил прием захлеста и используешь его постоянно. Это не всегда работает.
      Кубик: все хорошо, но кубик становится легким перед тем как его персонаж ставит. Не чувствуется вес после поднятия. Про кубик отдельная песня, надо рисовать или показывать.
    • Сергей Шеколян
      Ayub Magomedov блин , очень объективно , есть над чем задуматься , большой Thank :-)
      • 16 февраля 2012 г.
    • Сергей Шеколян
      Артём Цыганков про кубик: поднимает и подносит хорошо. проблема в несоответствии двух последних компоновок относительно друг друга. то есть он не испытал облегчения!
      • 17 февраля 2012 г.
    • Сергей Шеколян
      Ayub Magomedov Да , в последний момент вес действительно изменился , надо доработать :-)
      • 17 февраля 2012 г.
    • Сергей Шеколян
      Сергей Шеколян Аюб, молоток, продолжай. Прогресс на лицо =)
      • 1 марта 2012 г.