ANIMATIONCLUB.RU
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Загрузка...
Показать все обновления Пометить все как прочитанное
  • Главная
  • Участники
  • Награды
  • Блог
  • Видео
  • Альбомы
  • Форум
  • Объявления
  • STAYA вакансии
  • Группы
  • Онлайн курсы
  • Инфо
  • Обновления
  • Видео(2)
  • контакты(3)

Инфо

Персональная информация

  • *Имя Asif
  • *Фамилия Kuliev
  • *День рождения 27 мая 1979 г.

Профессиональная информация

  • *профессия АНИМАТОР

Контактная информация

  • *Город Баку [карта]
  • Facebook https://www.facebook.com/asif.kuliev.3
  • Skype anemax79

Обновления

The post was not added to the feed. Please check your privacy settings.
  • Asif Kuliev
    Asif Kuliev разместил новое видео:
    12
    Maya leopard walk animation (rig Truong CG Artist)
    Maya leopard animation (rig Truong CG Artist) Rig Truong CG Artist https://gumroad.com/truongcgartist
    • #Autodesk Maya
    • #quadruped animation
    • #leopard walk animation
    • #leopard animation
    • 20 декабря 2016 г.
    • Пользователям Антон Пакшин и Заур Набиев понравилось.
    • Asif Kuliev
      Антон Пакшин Отличная работа!
      • 26 декабря 2016 г.
      • -
      • 1 понравилось.
  • Asif Kuliev
    Asif Kuliev commented on Asif Kuliev's видео.
    • #Autodesk Maya
    • #3d character animation
    • #Ray rig animation
    • 14 декабря 2016 г.
    • Пользователям Yjazz 3d и Антон Пакшин понравилось.
    • Asif Kuliev
      Asif Kuliev Рад буду критике.
      • 14 декабря 2016 г.
    • Asif Kuliev
      Yjazz 3d Решил покритиковать, а то автор просит, а никто не критикует
      В целом очень симпатишно! ))) Что можно было бы улучшить на мой скромный вкус, как говориться:
      1. Подготовка поамплитуднее и подольше
      2. Правая рука впереди и мельтешит вверх-вниз, а хорошо было бы увидеть то что левая идет на захват) а правой потом дойти по арке, можно даже после того как он возвращаться начинает.
      3. В конце прыжка деревянен в спине, можно было бы прогиб прям красивенький посильнее сделать. Сам прыжок можно ускорить и веса добавить.

      Тут покадровый плеер есть на сайте лучше туда скидывать видео, там и подрисовать можно.
      • 15 декабря 2016 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • Asif Kuliev
      Серёжа Чернов В середине прыжка он весь прямой - было бы круто арку в теле.
      Плечо тоже вперед немного так как тянется рукой.
      Диагональ такая сильная, что видно что перс потерял контроль в пространстве.
      Ступни почти всегда под прямым углом - лучше более сильно менять угол относительно...  больше
      В середине прыжка он весь прямой - было бы круто арку в теле.
      Плечо тоже вперед немного так как тянется рукой.
      Диагональ такая сильная, что видно что перс потерял контроль в пространстве.
      Ступни почти всегда под прямым углом - лучше более сильно менять угол относительно голени.
      тоже самое можно и про угол в коленях он пояти не меняется.
      когда висит на одной руке, то вообще вес не чувсвуетсяДобавь сквош\стрейч - сожми колени и поять сделай арку тела.
      Вообщем общее - не хватает динамики в ключевых позах. Сделай их более эпичнеее и будет вообще шик  меньше
      • 16 декабря 2016 г.
      • -
      • 1 понравилось.
  • Asif Kuliev
    Asif Kuliev разместил новое видео:
    3
    Maya character animation (Ray rig)
    Maya character animation (Ray rig)
    • #Autodesk Maya
    • #3d character animation
    • #Ray rig animation
    • 14 декабря 2016 г.
    • Пользователям Yjazz 3d и Антон Пакшин понравилось.
    • Asif Kuliev
      Asif Kuliev Рад буду критике.
      • 14 декабря 2016 г.
    • Asif Kuliev
      Yjazz 3d Решил покритиковать, а то автор просит, а никто не критикует
      В целом очень симпатишно! ))) Что можно было бы улучшить на мой скромный вкус, как говориться:
      1. Подготовка поамплитуднее и подольше
      2. Правая рука впереди и мельтешит вверх-вниз, а хорошо было бы увидеть то что левая идет на захват) а правой потом дойти по арке, можно даже после того как он возвращаться начинает.
      3. В конце прыжка деревянен в спине, можно было бы прогиб прям красивенький посильнее сделать. Сам прыжок можно ускорить и веса добавить.

      Тут покадровый плеер есть на сайте лучше туда скидывать видео, там и подрисовать можно.
      • 15 декабря 2016 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • Asif Kuliev
      Серёжа Чернов В середине прыжка он весь прямой - было бы круто арку в теле.
      Плечо тоже вперед немного так как тянется рукой.
      Диагональ такая сильная, что видно что перс потерял контроль в пространстве.
      Ступни почти всегда под прямым углом - лучше более сильно менять угол относительно...  больше
      В середине прыжка он весь прямой - было бы круто арку в теле.
      Плечо тоже вперед немного так как тянется рукой.
      Диагональ такая сильная, что видно что перс потерял контроль в пространстве.
      Ступни почти всегда под прямым углом - лучше более сильно менять угол относительно голени.
      тоже самое можно и про угол в коленях он пояти не меняется.
      когда висит на одной руке, то вообще вес не чувсвуетсяДобавь сквош\стрейч - сожми колени и поять сделай арку тела.
      Вообщем общее - не хватает динамики в ключевых позах. Сделай их более эпичнеее и будет вообще шик  меньше
      • 16 декабря 2016 г.
      • -
      • 1 понравилось.
Показать больше
Загрузка...

Видео

  • 0:12
    Maya leopard walk animation (rig Truong CG Artist)
    Запостил Asif Kuliev
    976 просмотры
  • 0:03
    Maya character animation (Ray rig)
    Запостил Asif Kuliev
    1040 просмотры
Назад
Следующее

контакты

  • Андрей Тренин (admin)
  • Animation Club https://youtu.be/HhT7SqPnlhs
  • Admin Club
Назад
Следующее

Цикл курсов «Профессия 3D-аниматор»

Учим онлайн с нуля и до результата. Лучших студентов трудоустраиваем.
Подробнее
© Animation Club.ru 2022  -  О клубе  -  Безопасность  -  Правила сайта  -  Связь с администрацией  -  Реклама  -  Mobile Site  - 
Share