ANIMATIONCLUB.RU
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Загрузка...
Показать все обновления Пометить все как прочитанное
  • Главная
  • Участники
  • Награды
  • Блог
  • Видео
  • Альбомы
  • Форум
  • Объявления
  • STAYA вакансии
  • Группы
  • Онлайн курсы
  • Инфо
  • Обновления
  • Видео(4)
  • контакты(4)
  • Журнал(6)
  • Forum Posts(14)

Инфо

Персональная информация

  • *Имя Андрей
  • *Фамилия Филимонов
  • *День рождения 22 июля 1983 г.

Профессиональная информация

  • *профессия АНИМАТОР

Подробности

  • Портфолио http://vimeo.com/aflmnv/videos

Контактная информация

  • *Город Санкт-Петербург [карта]
  • Skype chelovechevmeste

Обновления

The post was not added to the feed. Please check your privacy settings.
  • Роман Гар-Невский
    Роман Гар-Невский дружит с Андрей Филимонов.
    • 8 февраля 2014 г.
  • Андрей Филимонов
    Андрей Филимонов ответил(а) тема на форуме Видео референсы животных:
    http://footage.framepool.com/en/bin/227004,Bengal-Tiger,Running,Compositing/all,1823526,28/
    • 5 августа 2013 г.
  • Андрей Филимонов
    Андрей Филимонов написал(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Мультяшный рендер для Maya

    Народ! Кто подскажет какие способы в майке есть сделать мультяшный рендер?

    • 4 июля 2013 г.
  • Андрей Филимонов
    Андрей Филимонов сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Toon Boom работа со звуком, липсинг
    Toon Boom работа со звуком, липсинг
    Работа со звуком
     

     
    С помощью Toon Boom Animate вы можете импортировать звуковые дорожки и диалоги в вашу анимацию, чтобы сделать ее более интересной и развлекательной. Для синхронизации звуков с отдельными кадрами или моментами во времени...
    • 8 июня 2013 г.
    • Пользователю Agaricus campestris понравилось.
  • Андрей Филимонов
    Андрей Филимонов сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Работа в трехмерном пространстве Toon Boom
    Работа в трехмерном пространстве Toon Boom
     

     
    Программа Toon Boom хорошо известна своим многоплоскостным пространством, в котором вы можете передвигать свои слои вперед и назад по оси Z. Animate Pro также предоставляет вам трехмерное пространство, где вы можете фактически вращать ва...
    • 6 июня 2013 г.
    • Пользователям Андрей Тренин (admin) и Agaricus campestris понравилось.
    • Андрей Филимонов
      Алексей Мухаметов Спасибо
      • 7 июня 2013 г.
  • Андрей Филимонов
    Андрей Филимонов разместил новое видео:
    7:09
    Недетские сказки
    http://www.kramola.info/ В этом коротком видеоролике проводится анализ двух мультфильмов "Маша и медведь" - 1992 и 2009 года выпуска. На этом ярком примере авторы рассмотрели пять отличительных признаков современных мультфильмов , которые способствуют не ...
    • 6 июня 2013 г.
    • Пользователю Dmitry Pekarev понравилось.
    • Андрей Филимонов
      Dmitry Pekarev Да, приходится серьёзно отбирать материал, прежде чем показывать детям.
      И в плане доброты, даже не все топовые "диснеевские" мультфильмы можно сравнить с советскими...
      • 7 июня 2013 г.
    • Андрей Филимонов
      Max Evgrafov Это надуманная проблема. Кроме названия Маша и Медведь эти два мультфильма не имеют ничего общего. Если советский мультфильм это экранизация сказки, то второй если и имеет к сказке какое то отношение то очень опосредованное в виде названия. Можно и советский "Ну погоди" так же раскритиковать. Взрослый дяденька волк щимит маленького беззащитного зайца. И книжки "вредные советы" Григория Остера считать происками сатаны.

      Могу быть не точным в деталях. Человек придумавший идею этого сериала , не исковеркал сказку. Он увидел на отдыхе гипер активную и слишком общительную девочку. Ее все любили два дня, на третий начали от нее разбегаться. Именно тогда у него и родилась идея данного весьма успешного сериала.

      Возьмите например сериал Фиксики. Это современный мультфильм просвещающий детей. Есть и смешарики в которых нет никакого "злого умысла".
      • 7 июня 2013 г.
      • -
      • 1 понравилось.
  • Андрей Филимонов
    Андрей Филимонов сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Риггинг головы в Toon Boom Animate Pro или Harmony. Часть 2
    Риггинг головы в Toon Boom Animate Pro или Harmony. Часть 2
    Нода Display отвечает за то, что отображается в Camera View. Если ноду Display отключить от входящей в неё Composite и переносить рядом с другими нодами, удерживая нажатой клавишу Alt, то она автоматически...
    • #Toon Boom
    • 15 мая 2013 г.
  • Андрей Филимонов
    Андрей Филимонов ответил(а) тема на форуме TOON BOOM Animation:
    • 14 мая 2013 г.
  • Андрей Филимонов
    Андрей Филимонов сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Риггинг головы в Toon Boom Animate Pro или Harmony Часть 1
    Риггинг головы в Toon Boom Animate Pro или Harmony Часть 1
    Риггинг головы в Toon Boom Animate Pro или Harmony. Часть 1
    Все слои, из которых состоит голова, мы вешаем на отдельные вешалки (peg). Для этого в таймлайне выбираем все слои (ctrl + A) и жмем на кнопку Add Peg

    Переходим в Network view ...
    • #Toon Boom
    • 14 мая 2013 г.
    • Пользователям Андрей Тренин (admin) и tsch askarson понравилось.
    • Андрей Филимонов
      Андрей Тренин (admin) А что видео не вставил?
      • 15 мая 2013 г.
  • Андрей Филимонов
    Андрей Филимонов разместил новое видео:
    18:49
    Источник вдохновения ч2
    Вторая часть апрельского выступления в Воронеже.
    • 8 мая 2013 г.
    • Пользователю Animation Club понравилось.
  • Андрей Филимонов
    Андрей Филимонов разместил новое видео:
    19:55
    Источник вдохновения ч1
    Первая часть выступления "Источник вдохновения" Воронеж 2012.
    • 8 мая 2013 г.
    • Пользователю Animation Club понравилось.
  • Андрей Филимонов
    Андрей Филимонов сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    10 Советов Как Стать Хорошим Творцом
    10 Советов Как Стать Хорошим Творцом
    Эта статья ориентирована на художество, но все 100% применимо и к анимации.

    1. Потрудитесь и выучите основы рисования(композицию, перспективу, анатомию/фигуру, теорию цвета, объем/свет, и т.п.). Вы не можете называть себя знающим художником, пока дейст...
    • #как
    • 2 мая 2013 г.
    • Пользователям Max Evgrafov, Андрей Тренин (admin), и Вячеслав Лобас понравилось.
  • Андрей Филимонов
    Андрей Филимонов разместил новое видео:
    8
    Chicken
    Рабочие будни, аниматора в игровой индустрии
    • 29 апреля 2013 г.
    • Пользователям Animation Club , Agaricus campestris, и Admin Club понравилось.
    • Андрей Филимонов
      Animation Club making off давай )
      • 29 апреля 2013 г.
    • Андрей Филимонов
      Андрей Филимонов Making off : анимируем(Maya). снимаем видео (телефон), тречим (Boujou), импортим в майку, референсим анимацию, кидаем плейн, ставим свет. настраиваем тень, рендерим анимашку с тенью (можно заморочиться на рендер пассы), композим и цветокорректим в AE.
      • 29 апреля 2013 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • Андрей Филимонов
      Admin Club Предлагаю сделать видео урок простенький по этому описанию, получится круто!
      • 29 апреля 2013 г.
      • -
      • 1 понравилось.
  • Андрей Филимонов
    Андрей Филимонов ответил(а) тема на форуме Предложения и вопросы по сайту:
    Циклов КУРСОВ!!!  Это интересно, даже очень)!
    • 26 апреля 2013 г.
  • Андрей Филимонов
    Андрей Филимонов ответил(а) тема на форуме Предложения и вопросы по сайту:
    Получается органиовать что-то типа поддержки русскоязычных участников в 11 секунд клабе. То есть можно будет промежуточные варианты работ выкладывать на критику и править в соотвествии с комментами, тем самым на сами 11 сек уже будет вложен более достойный результат.
    • 25 апреля 2013 г.
Показать больше
Загрузка...

Видео

  • 0:07:09
    Недетские сказки
    Запостил Андрей Филимонов
    1610 просмотры
  • 0:18:49
    Источник вдохновения ч2
    Запостил Андрей Филимонов
    1557 просмотры
  • 0:19:55
    Источник вдохновения ч1
    Запостил Андрей Филимонов
    1500 просмотры
  • 0:08
    Chicken
    Запостил Андрей Филимонов
    1424 просмотры
Назад
Следующее

контакты

  • Андрей Тренин (admin)
  • Александр Кыштымов Студия "Wizart Animation" представляет новый проект - школа анимации "Wizart School". Школа создана на базе Воронежского Государственного Унивреситета и явлеется авторизованным центром обучения компании Autodesk. Преподавателями являются ведущие сотрудники студии и руководители отделов. Задача школы - дать доступное и качественное образование с поcледующим трудоустройтвом на студии "Wizart Animation". Заходите на сайт и подписывайтесь на новости нашей группы. http://www.wizartschool.com/
  • Евгений Куприн
  • Роман Гар-Невский
Назад
Следующее

Журнал

  • Toon Boom работа со звуком, липсинг

    Опубликовано 8 июня 2013 г.

    Работа со звуком     С помощью Toon Boom Animate вы можете импортировать звуковые дорожки и диалоги в вашу анимацию, чтобы сделать ее более интересной и развлекательной. Для синхронизации звуков с отдельными кадрами или моментами во времени существуют нес...

  • Работа в трехмерном пространстве Toon Boom

    Опубликовано 6 июня 2013 г.

        Программа Toon Boom хорошо известна своим многоплоскостным пространством, в котором вы можете передвигать свои слои вперед и назад по оси Z. Animate Pro также предоставляет вам трехмерное пространство, где вы можете фактически вращать вашу камеру и сло...

  • Риггинг головы в Toon Boom Animate Pro или Harmony. Часть 2

    Опубликовано 15 мая 2013 г.

    Нода Display отвечает за то, что отображается в Camera View. Если ноду Display отключить от входящей в неё Composite и переносить рядом с другими нодами, удерживая нажатой клавишу Alt, то она автоматически к ним прицепля...

  • Риггинг головы в Toon Boom Animate Pro или Harmony Часть 1

    Опубликовано 14 мая 2013 г.

    Риггинг головы в Toon Boom Animate Pro или Harmony. Часть 1 Все слои, из которых состоит голова, мы вешаем на отдельные вешалки (peg). Для этого в таймлайне выбираем все слои (ctrl + A) и жмем на кнопку Add Peg Переходим в Network view (Windows &ndash...

  • 10 Советов Как Стать Хорошим Творцом

    Опубликовано 2 мая 2013 г.

    Эта статья ориентирована на художество, но все 100% применимо и к анимации. 1. Потрудитесь и выучите основы рисования(композицию, перспективу, анатомию/фигуру, теорию цвета, объем/свет, и т.п.). Вы не можете называть себя знающим художником, пока действительно не ста...

Показать все записи

Forum Posts

  • 5 августа 2013 г., 14:39:59 MSK
    in the topic Животные, птицы, рептилии, рыбы... in the forum Видео референсы животных
    http://footage.framepool.com/en/bin/227004,Bengal-Tiger,Running,Compositing/all,1823526,28/
  • 4 июля 2013 г., 11:25:38 MSK
    in the topic Мультяшный рендер для Maya in the forum Вопросы и ответы
    Народ! Кто подскажет какие способы в майке есть сделать мультяшный рендер?
  • 26 апреля 2013 г., 12:57:36 MSK
    in the topic Организация постоянной ветки конкурсов по типу 11secondclub.com in the forum Предложения и вопросы по сайту
    Циклов КУРСОВ!!!  Это интересно, даже очень)!
  • 25 апреля 2013 г., 15:38:37 MSK
    in the topic Организация постоянной ветки конкурсов по типу 11secondclub.com in the forum Предложения и вопросы по сайту
    Получается органиовать что-то типа поддержки русскоязычных участников в 11 секунд клабе. То есть можно будет промежуточные варианты работ выкладывать на критику и править в соотвествии с комментами, тем самым на сами 11 сек уже будет вложен более достойный результат.
  • 25 апреля 2013 г., 10:39:01 MSK
    in the topic Организация постоянной ветки конкурсов по типу 11secondclub.com in the forum Предложения и вопросы по сайту
    Вполне хорошая идея - одновременно по сути участвуешь в двух местах и получаешь комменты в 2 местах, только как то надо это заорганизовать...
Назад
Следующее

Цикл курсов «Профессия 3D-аниматор»

Учим онлайн с нуля и до результата. Лучших студентов трудоустраиваем.
Подробнее
© Animation Club.ru 2022  -  О клубе  -  Безопасность  -  Правила сайта  -  Связь с администрацией  -  Реклама  -  Mobile Site  - 
Share