Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Нужна ваша помощь) Есть задача, "облепить" лежачего человека большим количеством муравьем, чтобы одни глаза виднелись, анимация есть, но делать в ручную совсем не вариант. Нужно создать движуху. В интернете наткнулся на мощные пакеты по типу Golaem Crowd ,но так и не разобрался с ним.
Поэтому, если кто знает как это сделать, очень прошу написать. Любые проги, советы, уроки и т.д Любая информация будет полезна, готов заплатить за консультацию, если у кого имеется подобный опыт работ))
Здравствуйте друзья.
Нужна помочь по Skin рук для модели. Сам персонаж настроен, но вот сделать реалистичный изгиб кистей рук не получается( Никак не могу настроить вертексы. Нужна сделать качественно, как у настоящего человека.
Может кто сможет помочь советом или примером качественного рига, как лучше сделать. А может кто захочет немного заработать и просто сделать)
Я знаю тут на форуме сидят ригеры, очень нуждаюсь в вашем совете)
Здравствуйте.
Как правило анимацию я делаю для себя, в свободное от работы время, но иногда помогаю друзьям в создании анимации для браузерок, различных стрелялок и прочего.
В последнее время, стал задумываться всерьез заняться обучением, ибо очень затягивает, поэтому решил выложить пару работ на всеобщее обсуждение. Стоит ли вообще продолжать?)
Сразу скажу, что эти работы я не собирался никому показывать, делал для себя, поэтому как есть. Какие есть замечания по общей картине, может по таймингу проблемы? Где стоит больше уделить внимания мелочам.
Буду рад услышать, любые замечания.
Небольшая нарезка http://www.youtube.com/watch?v=lDZhmvs3kQ8&feature=youtu.be
Всем привет)Возникла проблема при импорте анимации в 3d max. Сохраняю анимацию стандартно в fbx, в Maya все отлично отображается, но в максе персонаж разворачивается на 90 градусов( Анимация проигрывается верно, скелет виден тоже верный, но сам маш развернут.
Пробовал уже переделывать, но всю новую анимацию макс разворачивает( Может кто сталкивался? Уже и риг заново делал на персонажа и всеравно не помагает. Уже грешу, может чего в майе нажал.