ANIMATIONCLUB.RU
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Загрузка...
Показать все обновления Пометить все как прочитанное
  • Главная
  • Участники
  • Награды
  • Блог
  • Видео
  • Альбомы
  • Форум
  • Объявления
  • STAYA вакансии
  • Группы
  • Онлайн курсы
  • Инфо
  • Обновления
  • контакты(3)
  • Forum Posts(5)

Инфо

Персональная информация

  • *Имя Иван
  • *Фамилия Дорофеев
  • *День рождения 31 марта 1981 г.

Профессиональная информация

  • *профессия Программист

Контактная информация

  • *Город Москва [карта]

Обновления

The post was not added to the feed. Please check your privacy settings.
  • Иван Дорофеев
    Иван Дорофеев ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    1- На объекте, персонаже, могут быть детали, которые движутся с другой скоростью и по другой траектории, нежели ведущий объект;

    Это не проблема для морфинга, если нарисовать маски на ключевых кадрах или сделать морфинг для векторного...  больше
    1- На объекте, персонаже, могут быть детали, которые движутся с другой скоростью и по другой траектории, нежели ведущий объект;

    Это не проблема для морфинга, если нарисовать маски на ключевых кадрах или сделать морфинг для векторного изображения.

    2 - фазуются (разбиваются на промежуточные изображения) неравномерно (НЕ по "средней").

    Это тоже не проблема. Морфинг можно сделать ускоренным или замедленными. Более того, можно аппроксимировать скорость движения кубическими сплайнами.

    Чего уж говорить о движении лошади (в сети можно посмотреть на лайн-тесты к "Спирит"у).

    Это Вы про что? Я не понял.

    Во всяком случае, насколько подобное програмное обеспечение УСКОРИТ работу, сделает её более эффективной (отсылаю опять-таки к вашему первому вопросу), в отличии от труда более-менее толкового "инбитвинира".

    Есть специальная программа CACANi, как раз предназначенная для фазовки. Не знаю, сможет ли она ускорить или облегчить работу фазовщика. Вот тут можно посмотреть видео:
    https://www.youtube.com/watch?v=V6rcH2GBbPM&nohtml5=False

    Эхххх.... Сдаётся мне, что у вас не сильно богатый опыт работы на наших доморощеных мульт-производствах (классических" 2D)  :))

    У меня почти нулевой опыт, я только начинаю интересоваться.  меньше
    • 23 апреля 2016 г.
  • Иван Дорофеев
    Иван Дорофеев ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    И ТунБум, и Флеш позволяют двигать заготовки ("символы") методом тк. наз. "анимации движения". То есть, это технология перекладки.

    Ещё ТунБум и Флеш позволяют делать морфинг отдельных...  больше
    И ТунБум, и Флеш позволяют двигать заготовки ("символы") методом тк. наз. "анимации движения". То есть, это технология перекладки.

    Ещё ТунБум и Флеш позволяют делать морфинг отдельных линий.https://app.pluralsight.com/player?author=kurt-jones&name=utilizing-morphing-features-toon-boom-harmony-premium-2250-m1&mode=live&clip=0&course=utilizing-morphing-features-toon-boom-harmony-premium-2250

    Каким образом? Попробуйте механически, программно, 2D, развернуть, например, голову персонажа хотябы на 90 градусов (профиль-фас) по горизонтальной оси... да по нижней, или верхней арке.... да с мимикой, или артикуляцией....  И это не самый "ад", кстати :)

    Я просто думал, что соседние кадры компоновки мало отличаются друг от друга. Разве они могут отлчиаться друг от друга поворотом на 90 градусов? Может быть такой большой поворот должен разбить на более мелкие сначала аниматор, а уже потом передать фазовщику? Ведь для этого даже требуется заглянуть в лист с ракурсами персонажа.
       меньше
    • 10 апреля 2016 г.
  • Иван Дорофеев
    Иван Дорофеев ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Здесь в самом начале 12 кадров в секунду. Кадры идут вот такие:КФФФКФФФКФФФК...
    То есть после одного кадра компоновки идут три кадра фазовки. Укажите конкретное время, где найти фазы. Или Вы имеете в виду попытаться найти три фазы между ключевыми кадрами автоматически?
    • 10 апреля 2016 г.
  • Иван Дорофеев
    Иван Дорофеев ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Спасибо Вам большое за ответ! Да, я имею в виду рисованную 2D анимацию. Создатели Тайны Сухарей Башни говорили, что вручную не делали фазовку. Но и эта анимация не очень похожа на классическую. Вы не знаете, что там применялось? Можно ли эту технологию усовершенствовать?
    • 10 апреля 2016 г.
  • Иван Дорофеев
    Иван Дорофеев написал(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Фазовка классической анимации
    Здравствуйте!
    Я в анимации новичок и меня интересует фазовка классической анимации. Я замечал, что когда процесс фазовки анимации автоматизируют с помощью компьютера, то получается гибрид классической анимации и перекладки. В связи с этим вопрос: существуют ли программы, которые фазуют как в классической анимации?
    • 8 апреля 2016 г.
Показать больше
Загрузка...

контакты

  • Андрей Тренин (admin)
  • Animation Club https://youtu.be/HhT7SqPnlhs
  • Admin Club
Назад
Следующее

Forum Posts

  • 23 апреля 2016 г., 23:03:11 MSK
    in the topic Фазовка классической анимации in the forum Вопросы и ответы
    1- На объекте, персонаже, могут быть детали, которые движутся с другой скоростью и по другой траектории, нежели ведущий объект; Это не проблема для морфинга, если нарисовать маски на ключевых кадрах или сделать морфинг для векторного изображения. 2 - фазуются (разбиваются на промежуточные изображения) неравномерно (НЕ по "средней"). Это тоже не проблема. Морфинг можно сделать ускоренным или замедленными. Более того, можно аппроксимировать скорость движения кубическими сплайнами. Чего уж говорить о движении лошади (в сети можно посмотреть на лайн-тесты к "Спирит"у). Это Вы про что? Я не понял. Во всяком случае, насколько подобное програмное обеспечение УСКОРИТ работу, сделает её более эффективной (отсылаю опять-таки к вашему первому вопросу), в отличии от труда более-менее толкового "инбитвинира". Есть специальная программа CACANi, как раз предназначенная для фазовки. Не знаю, сможет ли она ускорить или облегчить работу фазовщика. Вот тут можно посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=V6rcH2GBbPM&nohtml5=False Эхххх.... Сдаётся мне, что у вас не сильно богатый опыт работы на наших доморощеных мульт-производствах (классических" 2D)  :)) У меня почти нулевой опыт, я только начинаю интересоваться. Это сообщение изменил Иван Дорофеев at 23 апреля 2016 г., 23:03:11 MSK
  • 10 апреля 2016 г., 22:55:18 MSK
    in the topic Фазовка классической анимации in the forum Вопросы и ответы
    И ТунБум, и Флеш позволяют двигать заготовки ("символы") методом тк. наз. "анимации движения". То есть, это технология перекладки. Ещё ТунБум и Флеш позволяют делать морфинг отдельных линий.https://app.pluralsight.com/player?author=kurt-jones&name=utilizing-morphing-features-toon-boom-harmony-premium-2250-m1&mode=live&clip=0&course=utilizing-morphing-features-toon-boom-harmony-premium-2250 Каким образом? Попробуйте механически, программно, 2D, развернуть, например, голову персонажа хотябы на 90 градусов (профиль-фас) по горизонтальной оси... да по нижней, или верхней арке.... да с мимикой, или артикуляцией....  И это не самый "ад", кстати :) Я просто думал, что соседние кадры компоновки мало отличаются друг от друга. Разве они могут отлчиаться друг от друга поворотом на 90 градусов? Может быть такой большой поворот должен разбить на более мелкие сначала аниматор, а уже потом передать фазовщику? Ведь для этого даже требуется заглянуть в лист с ракурсами персонажа.   Это сообщение изменил Иван Дорофеев at 10 апреля 2016 г., 22:55:18 MSK
  • 10 апреля 2016 г., 21:34:56 MSK
    in the topic Фазовка классической анимации in the forum Вопросы и ответы
    Здесь в самом начале 12 кадров в секунду. Кадры идут вот такие:КФФФКФФФКФФФК... То есть после одного кадра компоновки идут три кадра фазовки. Укажите конкретное время, где найти фазы. Или Вы имеете в виду попытаться найти три фазы между ключевыми кадрами автоматически? Это сообщение изменил Иван Дорофеев at 10 апреля 2016 г., 21:34:56 MSK
  • 10 апреля 2016 г., 2:06:00 MSK
    in the topic Фазовка классической анимации in the forum Вопросы и ответы
    Спасибо Вам большое за ответ! Да, я имею в виду рисованную 2D анимацию. Создатели Тайны Сухарей Башни говорили, что вручную не делали фазовку. Но и эта анимация не очень похожа на классическую. Вы не знаете, что там применялось? Можно ли эту технологию усовершенствовать? Это сообщение изменил Иван Дорофеев at 10 апреля 2016 г., 2:06:00 MSK
  • 8 апреля 2016 г., 18:12:20 MSK
    in the topic Фазовка классической анимации in the forum Вопросы и ответы
    Здравствуйте! Я в анимации новичок и меня интересует фазовка классической анимации. Я замечал, что когда процесс фазовки анимации автоматизируют с помощью компьютера, то получается гибрид классической анимации и перекладки. В связи с этим вопрос: существуют ли программы, которые фазуют как в классической анимации?
Назад
Следующее

Цикл курсов «Профессия 3D-аниматор»

Учим онлайн с нуля и до результата. Лучших студентов трудоустраиваем.
Подробнее
© Animation Club.ru 2022  -  О клубе  -  Безопасность  -  Правила сайта  -  Связь с администрацией  -  Реклама  -  Mobile Site  - 
Share