23 апреля 2016 г., 23:03:11 MSK
1- На объекте, персонаже, могут быть детали, которые движутся с другой скоростью и по другой траектории, нежели ведущий объект;
Это не проблема для морфинга, если нарисовать маски на ключевых кадрах или сделать морфинг для векторного изображения.
2 - фазуются (разбиваются на промежуточные изображения) неравномерно (НЕ по "средней").
Это тоже не проблема. Морфинг можно сделать ускоренным или замедленными. Более того, можно аппроксимировать скорость движения кубическими сплайнами.
Чего уж говорить о движении лошади (в сети можно посмотреть на лайн-тесты к "Спирит"у).
Это Вы про что? Я не понял.
Во всяком случае, насколько подобное програмное обеспечение УСКОРИТ работу, сделает её более эффективной (отсылаю опять-таки к вашему первому вопросу), в отличии от труда более-менее толкового "инбитвинира".
Есть специальная программа CACANi, как раз предназначенная для фазовки. Не знаю, сможет ли она ускорить или облегчить работу фазовщика. Вот тут можно посмотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=V6rcH2GBbPM&nohtml5=False
Эхххх.... Сдаётся мне, что у вас не сильно богатый опыт работы на наших доморощеных мульт-производствах (классических" 2D) :))
У меня почти нулевой опыт, я только начинаю интересоваться.
Это сообщение изменил Иван Дорофеев at 23 апреля 2016 г., 23:03:11 MSK