Что нового

  • Сергей Ткаченко
    Сергей Ткаченко разместил новое видео:
    7
    Cut-out practice in Toon Boom
    Cut-out practice in Toon Boom
    • 1 час назад
  • Сергей Ткаченко
    Сергей Ткаченко Моя старая работа в cinema 4d.
    Happy birthday animation/ Cinema 4D/
    • 18 июля
    • - edited
  • Сергей Ткаченко
    Сергей Ткаченко liked Анастасия Николаева (Попова)'s видео.
    Assignment "The Balance"
    Задание на баланс: берем мячик, ни рук, ни головы и ступни, как у гномов, и балансируем его, + должна быть интересная история с ним, школа анимации Саши Дорогова
    • 14 июля
  • Сергей Ткаченко
    Сергей Ткаченко liked Alex Raynor's видео.
    9
    • 14 июля
  • Сергей Ткаченко
    Сергей Ткаченко разместил новое видео:
    4
    Twist
    В пятницу с работы домой ..
    • 13 июля
  • Сергей Ткаченко
    Сергей Ткаченко разместил новое видео:
    6
    Jumping
    Jump in the water
    • 10 июля
  • Сергей Ткаченко
    Сергей Ткаченко разместил новое видео:
    3
    Run
    Run cycle
    • 10 июля
    • Сергей Ткаченко
      Павел Барков Есть активные части тела(например руки) и пассивные(например груди и пучок). Информация от них должна быть разной, руки движутся за счёт мышц, а груди движутся по инерции в соответствии со своей плотность и плотностью среды(воздух-вода). Короче надо биомеханику починить.
      • 10 июля
    • Сергей Ткаченко
      Сергей Ткаченко Павел, спасибо , что даёте обратную связь! Это только начало, всё починим
      • 10 июля
  • Сергей Ткаченко
    Сергей Ткаченко разместил новое видео:
    14
    Ninja
    Ninja
    • 10 июля
    • Сергей Ткаченко
      Павел Барков НАЧАЛО первого прыжка нужно сделать заметным для зрителя. Лучше для считывания информации будет если растянутую форму сделать не в середине первого прыжка, а вначале(при отрыве) и при приземлении.
      • 10 июля
  • Сергей Ткаченко
    Сергей Ткаченко разместил новое видео:
    4
    Walking
    Walking cycle
    • 10 июля
    • Сергей Ткаченко
      Павел Барков Нормально, что он смотрит в разные стороны когда идёт(придаёт жизни).
      • 10 июля
    • Сергей Ткаченко
      Сергей Ткаченко Согласен, практикуюсь по "набору для выживания".
      • 10 июля
    • Сергей Ткаченко
      Ярослав Наконечный как то он встал механично и быстро пошел...мне кажется его при вставании наклонить вперед нужно было бы
      • 17 июля
    • Сергей Ткаченко
      Сергей Ткаченко спасибо, учту.
      • 18 июля
  • Сергей Ткаченко
    Сергей Ткаченко разместил новое видео:
    11
    Chiller funny animation
    Всем привет! Начинаю освоение Adobe animate, и в целом анимации! Буду рад любой критике!
    • 7 июля
    • Пользователю mia jeni понравилось.
    • Сергей Ткаченко
      Павел Барков Тайминг для знакомящегося с анимацией вообще очень хороший. Если гэг фиксируется на первом и последнем одинаковых состояниях, и эти состояния(вздохи) такие долгие. то их лучше проработать лучше, а они как раз недостаточно выразительны относительно всей остальной игры. Во вздохах тайминг тоже надо поправить. В первой позе лучше не прятать руку за телом, т.к. ощущение, что он там что-то прячет. Смысл сюжета я вообще не понял, но по анимации норм.
      • 8 июля
    • Сергей Ткаченко
      Сергей Ткаченко Спасибо за отзыв, будем учиться дальше!
      • 9 июля