Hi!
I am experienced 3D animator and Maya rigger with over 7+ years of experience.
I am very interested in this project/position.
Please find the attached resume for your review and consideration.
I look forward to hearing from you.
Regards...
Michael Minasyan
shtobi prignut na takuyu vsatu nuznu po timingu i po spesingu , bolshe vremini , i bolsho anticipation a , i arc kazeca nepravilni (maybe)))
Павел Барков
Вначале прыжка нужно сильнее запустить массу тела в тяжёлых доспехах(сконцентрироваться на передаче массы используя признаки тяжёлого тела. Ноги всё-равно лучше сделать не настолько синхронно отрывающимися от пола как на видео, это подчеркнёт скованность доспехов. В общем норм.
15 июля 2019 г.
Ярослав Наконечный
напрягло 2 момента...вначале отступ дубовый какой то (ну это ерунда) и второе это когда он с верхней точки приземляется на этот бугор как то быстро что ли (чуть бы помедленнее)
Дмитрий Сатлейкин
Хорошо, продолжай. Думаю, что не стоит перегружать рил эффектами и звуками. И лучше, пожалуй, не останавливать персонажей так резко.
24 августа 2018 г.
Michael Minasyan
Spasibo balshoye prosto animaci ne zavershonnie ya prosto skapiroval posldnie freymi v video mataze),prosto xaxochu znat miks multazek irealistichnix animaci kak na glaz