Алексей Медведев
Я понял наконец-то что смущает, вот скрин сделал.. http://www.screencast.com/t/NzY0MGFm Язык глаз противоречит языку жестов и смыслу произносимого...
Источник тут http://www.blifaloo.com/info/lies_eyes.php
13 августа 2010 г.
Григорий Садовников
"Самое фиговое, что вроде знаешь, у других кучу ошибок сразу видишь, а на своей работе глаз что ли замыливается, а посмотришь через какое то время...ядрен батон, как я мог так накосячить)))"
______________________________________
не говори..... за бугром каждый день люди собираются в определенном помещении где просматривают кто что сделал за вчерашний день и обсуждают дают коменты и оттого и продукт совсем другой...
13 августа 2010 г.
Григорий Садовников
да и персонаж интересный, одно удовольствие сидеть и ляпать чего-нибудь))
13 августа 2010 г.
Алексей Медведев
ну не зря же придумали такую штуку, что ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА ОТЛЕЖАТЬСЯ... И каким бы профи человек не был, на следующий день или через 2 дня видишь в своей же работе кучу ошибок и недоделок... А когда тут вот сидишь на работе, к тебе приходят и говорят, что нужно делать 5с анимации в день с 3 персонажами, которые постоянно ломаются и у которых, чтобы согнуть пальцы в кулак нужно выделить каждую косточку каждой фаланги пальца во вьюпорте и на поправки времени нет, получается, мягко говоря, такая конфета.. ))) Потом даже стыдно сказать, что это делал ты...
13 августа 2010 г.
Марат Давлетшин
Согласен с Диной. Много ключей и ровный ритм.