ANIMATIONCLUB.RU
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Загрузка...
Показать все обновления Пометить все как прочитанное
  • Главная
  • Участники
  • Награды
  • Блог
  • Видео
  • Альбомы
  • Форум
  • Объявления
  • STAYA вакансии
  • Группы
  • Онлайн курсы
  • Инфо
  • Обновления
  • Видео(4)
  • контакты(2)
  • Forum Posts(13)

Инфо

Персональная информация

  • *Имя Dmitry
  • *Фамилия Pekarev
  • *День рождения 24 ноября 1982 г.

Профессиональная информация

  • *профессия АНИМАТОР

Контактная информация

  • *Город Рига [карта]

Обновления

The post was not added to the feed. Please check your privacy settings.
  • Dmitry Pekarev
    Dmitry Pekarev Наконец-то в сети для полноценного просмотра доступен замечательный мультфильм "Чинти"!!!
    Chinti Чинти - YouTube
    Chinti Чинти - YouTube
    The short animation film by Natalia Mirzoyan. The film is made of different types of tea leaves. Awards Hiroshima 2012 (Japan), International jury special pr...
    • 21 октября 2013 г.
    • Пользователям grega FD, Тигран Мкртчян, и Ульяна Шевчук понравилось.
    • Dmitry Pekarev
      Тигран Мкртчян суперррр!!!)
      • 21 октября 2013 г.
    • Dmitry Pekarev
      Sergei Pavlutin Замечательный фильм! Респект.)
      • 23 октября 2013 г.
  • Dmitry Pekarev
    Dmitry Pekarev разместил новое видео:
    7
    Задание 03 - Маятник сложный
    • 24 сентября 2013 г.
    • Dmitry Pekarev
      К. Андрей после пятой секунды видно, что верхняя палка будто раскачивает нижнюю.
      • 27 сентября 2013 г.
  • Dmitry Pekarev
    Dmitry Pekarev разместил новое видео:
    5
    Задание 04 - Разновесные мячи
    • 24 сентября 2013 г.
    • Пользователям Ирина Морозова, Андрей Тренин (admin), и Sergei Pavlutin понравилось.
    • Dmitry Pekarev
      Sergei Pavlutin В начале, когда они катятся по наклонной поверхности у них почти одинаковый вес-почти одинаковая скорость. Лёгкий мяч должен разгоняться чуть медленнее и позже достигать угла.
      • 24 сентября 2013 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • Dmitry Pekarev
      Dmitry Pekarev Да. Возможно один-два кадра в разгон лёгкого мяча добавить стоит. Спасибо.
      • 24 сентября 2013 г.
    • Dmitry Pekarev
      Vladimir Novichihin Уточню. Быстрее разгоняется более жесткий шар.
      • 24 сентября 2013 г.
  • Dmitry Pekarev
    Dmitry Pekarev разместил новое видео:
    Задание 02 - Мячик
    В уроке было предложено "поиграть" с объёмом мяча, добавить форме "дыхания". Я попробовал добавить внутрь мяча "жидкость".
    • 24 сентября 2013 г.
    • Dmitry Pekarev
      Андрей Тренин (admin) для жидкости слишком быстрые колебания, выглядит как дрожжание. Мячик с жидкостью будет в момент отскока дольше находиться в этом положении. плющиться и потом собираться. Но как эксперимент интересно. Правда лучше сделать сначала обычный, а потом пробовать.
      • 24 сентября 2013 г.
    • Dmitry Pekarev
      Dmitry Pekarev Был очень вдохновлён вот этим, не удержался: http://animationphysics.pbworks.com/f/McKane_waterballoon+(THE+BOMB).mov
      Всё понял. Спасибо.
      • 24 сентября 2013 г.
      • -
      • 1 понравилось.
  • Dmitry Pekarev
    Dmitry Pekarev разместил новое видео:
    1
    Задание 01 - Маятник
    • 24 сентября 2013 г.
  • Артур Кочарян
    Артур Кочарян дружит с Dmitry Pekarev.
    • 23 сентября 2013 г.
  • Dmitry Pekarev
    Dmitry Pekarev Бег гепардов.
    Cheetahs on the Edge--Director's Cut on Vimeo
    Cheetahs are the fastest runners on the planet. Combining the resources of National Geographic and the Cincinnati Zoo, and drawing on the skills of a Hollywood action…
    • 19 февраля 2013 г.
    • Пользователю Alexandre Vasilchenko понравилось.
    • Dmitry Pekarev
      Alexandre Vasilchenko Просто поразительно!
      • 19 февраля 2013 г.
  • Dmitry Pekarev
    Dmitry Pekarev commented on Animation Club 's blog entry.
    • #интервью
    • 17 января 2013 г.
    • 13 нравится тема
    • Показать все 27 комментариев
    • Dmitry Pekarev
      Алексей Миронов о чём теперь тут речь ? я услышал( мне показалось)у Нади главную мысль - что у нас в россии нет должного понятия профессии аниматора . никто не стремится стать аниматором ! это не престижно , малооплачиваемо да ещё и полностью зависит от режисёрского произвола. и я это полностью подтверждаю . у нас крайне мало профессиональных аниматоров . производства мультфильмов это какойто кустарный или лучше сказать прикладное искусство , какието поделки мало понимающих в анимации людей . в москве нет ни одной студии где делают профессионально анимационное кино .даже хвалёный тунбокс обосрался с этим куми куми - потому что начал осваивать бюджет , а не вкладывать денги как было раньше. знаете ли вы хоть ково нибуть , хоть две фамилии хороших аниматоров ? думаю нет ... вот о чём идет речь .
      • 17 января 2013 г.
    • Dmitry Pekarev
      grega FD Алексей Миронов - ваше объяснение значения аниматора в процессе производства (аналогия с актером и следовательно необходимый уровень режиссера для того чтобы видеть это и использовать сильные стороны конкретного аниматора) для меня было более понятным чем объяснения Надежды, спасибо что растолковали.
      но, что же вы снова так пессимистично? наверняка те кому надо знают или делают соответствующие действия чтобы узнать "фамилии хороших аниматоров" - что ж вы так пессимистично. В конце концов - вот площадка где вы можете заявить о себе - портфолио и все дела - вперёд! Звучите фамилией.
      а наколько я понял интервью Надежды - это "вот так Надя познавала мир" - очень интересно послушать, в чем-то поддержу, где-то уже перерос эти этапы, но в любом разе спасибо что поделилась. но чего мнение отдельного человека на всех (всё) остальных (остальное) то проецировать?
      делай что должен и будь что будет.
      • 17 января 2013 г.
    • Dmitry Pekarev
      Алексей Миронов да я так и делаю .делаю свою работу всегда качественно и не зависит от денек . но я хочу работать в сильной и интересной команде ( это ностальгия ))) а сейчас этого нет ( в Москве по крайней мере ) мне приятно работать с людьми которые могут понять и оценить то что ты делаеш и приятно работать с большими мастерами что бы у них учиться . поэтому я ною и плачу по потерянному раю ( "ПИЛОТ" 90 х ) . да я могу взять на любой студии "распиленный " бюджет и делать своё кино , но я не смогу пригласить на этот проект тех кого хотел бы видеть с собой рядом . ну вобщем можно ещё долго... и всё таки я не писимист - я тоже надеюсь что здесь всё измениться ... но прогу по изучению английского уже скачал )))
      • 17 января 2013 г.
    • Dmitry Pekarev
      Андрей Баронов занимательное интервью , правда слово лошара в большом количестве как то напрягает немного
      • 17 января 2013 г.
    • Dmitry Pekarev
      Max Evgrafov Алексей, а Синяя борода, Шерлок Холмс Александра Бубнова вам не нравятся ? Бронзит тоже не считается ?
      • 17 января 2013 г.
      • -
      • 2 нравится
  • Dmitry Pekarev
    Dmitry Pekarev ответил(а) тема на форуме Рисунок:
    Рисуйте с натуры, и будет у вас всегда всё анатомично, пропорционально и правильно ;)
    Лично я, если в чём-то очень сомневаюсь, всегда обращаться стараюсь к натуре.
    • 9 октября 2012 г.
  • Dmitry Pekarev
    Dmitry Pekarev ответил(а) тема на форуме WORK in PROGRES:
    Значит Photoshop мне подходит :)))
    А там может уже и TVP неглючный подвернётся ;)
    • 12 сентября 2012 г.
  • Dmitry Pekarev
    Dmitry Pekarev ответил(а) тема на форуме WORK in PROGRES:
    К сожалению, не смог найти версию TVP, чтоб она у меня не висла при старте... Если кто-то может помочь - буду очень благодарен.
    Очень не хочу пользоваться векторными редакторами. Хочу чистый растр с поворотом холста В TVP это как раз есть, но... Причину описал ранее :)
    Финальный уровень картинки предполагаю сделать примерно как в мультиках студии BirdBox, только в растре. Отличий от того, что уже нарисовано руками (сфоткано и выложено) особо не будет.
    Не планирую всё рисовать руками и сканировать. Нет сканера в доступе.
    Попутно, пока много не сделал, хочу спросить совета. В каком разрешении, с учётом что будет растр, вы бы рекомендовали работать?
    • 12 сентября 2012 г.
  • Dmitry Pekarev
    Dmitry Pekarev написал(а) тема на форуме WORK in PROGRES:
    "Неразделённая любовь"

    Здравствуйте, коллеги.


     


    Решили с товарищем попробовать сделать маленький мультфильм не более 2-3 минут продолжительности. С него сценарий, с меня - визуальная часть.


    Я решил остановиться на "классике." Дело для меня новое (раньше занимался только трёхмеркой для игр), а потому - вдвое интересное.


    Для работы буду

    ...  больше

    Здравствуйте, коллеги.


     


    Решили с товарищем попробовать сделать маленький мультфильм не более 2-3 минут продолжительности. С него сценарий, с меня - визуальная часть.


    Я решил остановиться на "классике." Дело для меня новое (раньше занимался только трёхмеркой для игр), а потому - вдвое интересное.


    Для работы буду использовать Photoshop. По крайней мере, на этапе определения основных ключевых поз персонажей его возможностей мне хватит более чем.


     


    В приложении отсканированая раскадровка. Примерно в такой же форме (ч/б человечки из простых геометрических фигур) планируется получить и финальный вариант.


    Полагаю, просить каких-либо мудрых советов пока рано... Это сообщение скорее для старта :)


    Сейчас занимаюсь переводом отсканированого в "цифру."


     


    Очень надеюсь, что получится обновлять тему несколько раз в месяц.


    Спасибо за внимание.

     меньше
    • 12 сентября 2012 г.
    • Пользователям Animation Club и Паша К понравилось.
  • Dmitry Pekarev
    Dmitry Pekarev ответил(а) тема на форуме TVPaint Animation:
    Как раз планирую вести на сайте ветку по визуальной части проекта, ибо чувствую, что весьма замахнулся... :)
    И если учесть, что текущий проект таких масштабов (около 2 минут чистой 2Д анимации) у меня первый, мне определённо потребуются советы коллег :)
    • 9 сентября 2012 г.
  • Dmitry Pekarev
    Dmitry Pekarev ответил(а) тема на форуме TVPaint Animation:
    Для текущих задач Photoshop мне подходит лучше всего! Основные вещи для анимации есть + не нужно тратить время на освоение нового софта!
    Даже странно, что я раньше не обратил внимания на его возможности в анимации :)
    • 9 сентября 2012 г.
  • Dmitry Pekarev
    Dmitry Pekarev ответил(а) тема на форуме TVPaint Animation:
    Вот это дааа!
    Очень и очень большое спасибо! :)
    • 6 сентября 2012 г.
Показать больше
Загрузка...

Видео

  • 0:07
    Задание 03 - Маятник сложный
    Запостил Dmitry Pekarev
    1620 просмотры
  • 0:05
    Задание 04 - Разновесные мячи
    Запостил Dmitry Pekarev
    1547 просмотры
  • Задание 02 - Мячик
    Запостил Dmitry Pekarev
    1455 просмотры
  • 0:01
    Задание 01 - Маятник
    Запостил Dmitry Pekarev
    1559 просмотры
Назад
Следующее

контакты

  • Animation Club https://youtu.be/HhT7SqPnlhs
  • Артур Кочарян
Назад
Следующее

Forum Posts

  • 9 октября 2012 г., 18:16:09 MSK
    in the topic Как рисовать нос. in the forum Рисунок
    Рисуйте с натуры, и будет у вас всегда всё анатомично, пропорционально и правильно ;) Лично я, если в чём-то очень сомневаюсь, всегда обращаться стараюсь к натуре.
  • 12 сентября 2012 г., 11:28:09 MSK
    in the topic "Неразделённая любовь" in the forum WORK in PROGRES
    Значит Photoshop мне подходит :))) А там может уже и TVP неглючный подвернётся ;)
  • 12 сентября 2012 г., 10:43:53 MSK
    in the topic "Неразделённая любовь" in the forum WORK in PROGRES
    К сожалению, не смог найти версию TVP, чтоб она у меня не висла при старте... Если кто-то может помочь - буду очень благодарен. Очень не хочу пользоваться векторными редакторами. Хочу чистый растр с поворотом холста В TVP это как раз есть, но... Причину описал ранее :) Финальный уровень картинки предполагаю сделать примерно как в мультиках студии BirdBox, только в растре. Отличий от того, что уже нарисовано руками (сфоткано и выложено) особо не будет. Не планирую всё рисовать руками и сканировать. Нет сканера в доступе. Попутно, пока много не сделал, хочу спросить совета. В каком разрешении, с учётом что будет растр, вы бы рекомендовали работать?
  • 12 сентября 2012 г., 1:00:23 MSK
    in the topic "Неразделённая любовь" in the forum WORK in PROGRES
    Здравствуйте, коллеги.   Решили с товарищем попробовать сделать маленький мультфильм не более 2-3 минут продолжительности. С него сценарий, с меня - визуальная часть. Я решил остановиться на "классике." Дело для меня новое (раньше занимался только трёхмеркой для игр), а потому - вдвое интересное. Для работы буду использовать Photoshop. По крайней мере, на этапе определения основных ключевых поз персонажей его возможностей мне хватит более чем.   В приложении отсканированая раскадровка. Примерно в такой же форме (ч/б человечки из простых геометрических фигур) планируется получить и финальный вариант. Полагаю, просить каких-либо мудрых советов пока рано... Это сообщение скорее для старта :) Сейчас занимаюсь переводом отсканированого в "цифру."   Очень надеюсь, что получится обновлять тему несколько раз в месяц. Спасибо за внимание.
  • 9 сентября 2012 г., 23:32:56 MSK
    in the topic Аналоги. in the forum TVPaint Animation
    Как раз планирую вести на сайте ветку по визуальной части проекта, ибо чувствую, что весьма замахнулся... :) И если учесть, что текущий проект таких масштабов (около 2 минут чистой 2Д анимации) у меня первый, мне определённо потребуются советы коллег :)
Назад
Следующее

Цикл курсов «Профессия 3D-аниматор»

Учим онлайн с нуля и до результата. Лучших студентов трудоустраиваем.
Подробнее
© Animation Club.ru 2022  -  О клубе  -  Безопасность  -  Правила сайта  -  Связь с администрацией  -  Реклама  -  Mobile Site  - 
Share