Sergei Pavlutin
В плеере есть кнопка loop.))) А про анимацию, смотрите больше референсов. Сейчас это походка робота. Некоторые части фигуры не работают вообще. В общем реф в помощь.)
Игорь Гуркало
Хорошо, хотя я делал по референсу, и вроде наклон таза анимировал, но с этого ракурса некоторых деталей совсем не видно, буду исправлять, спасибо!
Давид Мартиросян
Руки должны быть FK (хотя есть такие гуру 3д вселенной, которые всегда используют IK, но до них, как мне так и вам еще рости и рости))), чтоб вы смогли добавить оверлап, а то щас они деревянные) И тут тоже нужно на таз ротейт добавить и плюс сделать так чтоб у него была масса тела, которая должна двигаться чуток влево и вправо, взависимости от того, какая нога будет опорной и вверх, вниз. Щас ваш персонаж весит граммов 758,3)) А должен хотябы 51,5 кг)). Ноги в целом ок!)
2 сентября 2015 г.
Игорь Гуркало
Дак есть ротейт) дело в том что я всегда боюсь переборщить, поэтому движение не выразительное, если смотреть спереди или сзади то ротейт можно увидеть, вообщем я это учёл и делаю снова)
3 сентября 2015 г.
Евгений Кревный
да и что бы лучше почувствовать движение.. иди на паркур! https://vk.com/squareonetrainings
Sergei Pavlutin
В плеере есть кнопка loop.))) А про анимацию, смотрите больше референсов. Сейчас это походка робота. Некоторые части фигуры не работают вообще. В общем реф в помощь.)
Игорь Гуркало
Хорошо, хотя я делал по референсу, и вроде наклон таза анимировал, но с этого ракурса некоторых деталей совсем не видно, буду исправлять, спасибо!
Давид Мартиросян
Руки должны быть FK (хотя есть такие гуру 3д вселенной, которые всегда используют IK, но до них, как мне так и вам еще рости и рости))), чтоб вы смогли добавить оверлап, а то щас они деревянные) И тут тоже нужно на таз ротейт добавить и плюс сделать так чтоб у него была масса тела, которая должна двигаться чуток влево и вправо, взависимости от того, какая нога будет опорной и вверх, вниз. Щас ваш персонаж весит граммов 758,3)) А должен хотябы 51,5 кг)). Ноги в целом ок!)
2 сентября 2015 г.
Игорь Гуркало
Дак есть ротейт) дело в том что я всегда боюсь переборщить, поэтому движение не выразительное, если смотреть спереди или сзади то ротейт можно увидеть, вообщем я это учёл и делаю снова)
3 сентября 2015 г.
Евгений Кревный
да и что бы лучше почувствовать движение.. иди на паркур! https://vk.com/squareonetrainings
Давид Мартиросян
В целом хорошо, мне нравиться) Просто персонаж чуток зажат, чтоб его расслабить я бы добавил rotation на таз (когда правая нога впереди таз ротайтиться вправо, а когда левая влево). Также плечи тоже стоит ротейт добавить и голову чуток больше заанимировать, добавить оверлап: голова должна отставать от тела, если скажем грудь оказалась на пример в 10 кадре в точке X, то голова должна оказаться там на пару кадров позже. И еще в будущем хотелось бы увидеть полное действие. Щас оно обрезано и мы не успели понять и осознать его завершение)
2 сентября 2015 г.
Игорь Гуркало
Спасибо), я оверлап делал, но что-то пошло видимо не так, учту)