Что нового

  • Игорь Гуркало
    Игорь Гуркало разместил новое видео:
    Cody`s_Run
    Тест, самоучка, учусь )
    • 12 ноября 2015 г.
  • Игорь Гуркало
    Игорь Гуркало commented on Игорь Гуркало's видео.
    • 3 сентября 2015 г.
    • Пользователю Sako 3D понравилось.
    • Игорь Гуркало
      Sergei Pavlutin В плеере есть кнопка loop.))) А про анимацию, смотрите больше референсов. Сейчас это походка робота. Некоторые части фигуры не работают вообще. В общем реф в помощь.)
    • Игорь Гуркало
      Игорь Гуркало Хорошо, хотя я делал по референсу, и вроде наклон таза анимировал, но с этого ракурса некоторых деталей совсем не видно, буду исправлять, спасибо!
    • Игорь Гуркало
      Давид Мартиросян Руки должны быть FK (хотя есть такие гуру 3д вселенной, которые всегда используют IK, но до них, как мне так и вам еще рости и рости))), чтоб вы смогли добавить оверлап, а то щас они деревянные) И тут тоже нужно на таз ротейт добавить и плюс сделать так чтоб у него была масса тела, которая должна двигаться чуток влево и вправо, взависимости от того, какая нога будет опорной и вверх, вниз. Щас ваш персонаж весит граммов 758,3)) А должен хотябы 51,5 кг)). Ноги в целом ок!)
      • 2 сентября 2015 г.
    • Игорь Гуркало
      Игорь Гуркало Дак есть ротейт) дело в том что я всегда боюсь переборщить, поэтому движение не выразительное, если смотреть спереди или сзади то ротейт можно увидеть, вообщем я это учёл и делаю снова)
      • 3 сентября 2015 г.
    • Игорь Гуркало
      Евгений Кревный да и что бы лучше почувствовать движение.. иди на паркур! https://vk.com/squareonetrainings
      • 7 сентября 2015 г.
  • Игорь Гуркало
    Игорь Гуркало разместил новое видео:
    1
    Walk_Test_02
    Руки не FK, дёргаются D:
    • 2 сентября 2015 г.
    • Пользователю Sako 3D понравилось.
    • Игорь Гуркало
      Sergei Pavlutin В плеере есть кнопка loop.))) А про анимацию, смотрите больше референсов. Сейчас это походка робота. Некоторые части фигуры не работают вообще. В общем реф в помощь.)
    • Игорь Гуркало
      Игорь Гуркало Хорошо, хотя я делал по референсу, и вроде наклон таза анимировал, но с этого ракурса некоторых деталей совсем не видно, буду исправлять, спасибо!
    • Игорь Гуркало
      Давид Мартиросян Руки должны быть FK (хотя есть такие гуру 3д вселенной, которые всегда используют IK, но до них, как мне так и вам еще рости и рости))), чтоб вы смогли добавить оверлап, а то щас они деревянные) И тут тоже нужно на таз ротейт добавить и плюс сделать так чтоб у него была масса тела, которая должна двигаться чуток влево и вправо, взависимости от того, какая нога будет опорной и вверх, вниз. Щас ваш персонаж весит граммов 758,3)) А должен хотябы 51,5 кг)). Ноги в целом ок!)
      • 2 сентября 2015 г.
    • Игорь Гуркало
      Игорь Гуркало Дак есть ротейт) дело в том что я всегда боюсь переборщить, поэтому движение не выразительное, если смотреть спереди или сзади то ротейт можно увидеть, вообщем я это учёл и делаю снова)
      • 3 сентября 2015 г.
    • Игорь Гуркало
      Евгений Кревный да и что бы лучше почувствовать движение.. иди на паркур! https://vk.com/squareonetrainings
      • 7 сентября 2015 г.
  • Игорь Гуркало
    Игорь Гуркало разместил новое видео:
    3
    Тест 01
    Делаю небольшой тест, прошу сказать ошибки)
    • 31 августа 2015 г.
    • Игорь Гуркало
      Давид Мартиросян В целом хорошо, мне нравиться) Просто персонаж чуток зажат, чтоб его расслабить я бы добавил rotation на таз (когда правая нога впереди таз ротайтиться вправо, а когда левая влево). Также плечи тоже стоит ротейт добавить и голову чуток больше заанимировать, добавить оверлап: голова должна отставать от тела, если скажем грудь оказалась на пример в 10 кадре в точке X, то голова должна оказаться там на пару кадров позже. И еще в будущем хотелось бы увидеть полное действие. Щас оно обрезано и мы не успели понять и осознать его завершение)
      • 2 сентября 2015 г.
    • Игорь Гуркало
      Игорь Гуркало Спасибо), я оверлап делал, но что-то пошло видимо не так, учту)
      • 2 сентября 2015 г.