если речь идет о запястьи , то делайте корректирующие джоинты чтоб при изгибах они драйвен кеились в нужные стороны , скручивание кисти делайте +- Average нодой
Роман Володин
Это круто настолько, что не верится, что делали наши. Хотя титры типично русские, как в школьных журналах - фамилия, имя.
Но с другой стороны описание ролика на вимео переведено каким-то говнопереводчиком. И ни одной вывески на русском в самом мульте.
Денис Давыдов
прикольно,но в момент вращения центр тяжести потерял
15 сентября 2012 г.
Ayub Magomedov
Спасибо! верно подметил Денис , у меня была небольшая проблемка с ригом , я сделал ik fk спину чтоб одновременно реагировало , в связи с этим много путанницы возникло в кривых , переделывать поленился )
15 сентября 2012 г.
Алексей Медведев
очень много строба, это из-за того, что арки рук, ног, таза плеч и головы не гладкие... их нужно по-кадрово отследить.. Еще нужно более тщательно проверить ключевые позы.. Сейчас все как-то скомкано.. Вот посмотри аналогичные примеры: https://vimeo.com/11647544
*****
http://www.youtube.com/watch?v=GSY3KpGLpe4&playnext=1&list=PLFD49A8E34C13A5E1&feature=results_main
Денис Давыдов
прикольно,но в момент вращения центр тяжести потерял
15 сентября 2012 г.
Ayub Magomedov
Спасибо! верно подметил Денис , у меня была небольшая проблемка с ригом , я сделал ik fk спину чтоб одновременно реагировало , в связи с этим много путанницы возникло в кривых , переделывать поленился )
15 сентября 2012 г.
Алексей Медведев
очень много строба, это из-за того, что арки рук, ног, таза плеч и головы не гладкие... их нужно по-кадрово отследить.. Еще нужно более тщательно проверить ключевые позы.. Сейчас все как-то скомкано.. Вот посмотри аналогичные примеры: https://vimeo.com/11647544
*****
http://www.youtube.com/watch?v=GSY3KpGLpe4&playnext=1&list=PLFD49A8E34C13A5E1&feature=results_main
Андрей Тренин (admin)
Ощущение, что ты везде используешь контроллеры спины выделяя иерархически и скручивая от таза. как будто спина не может двигаться в обратной последовательности. В некоторых случаях это нужно.
Походка: таз мертвый, кисти рук работают самостоятельно , как собственно и пальцы. Нет проноса на прямой ноге во время шага, она выпрямляется слишком поздно. При этом пытаешься амортизировать тело.
Прыжки: Встает не опираясь на руки, вообще поведение рук как то ограничено. Ими можно красиво балансировать. После приземления сразу встает и поворачивается и поворачивается всем корпусом.
Ты выучил прием захлеста и используешь его постоянно. Это не всегда работает.
Кубик: все хорошо, но кубик становится легким перед тем как его персонаж ставит. Не чувствуется вес после поднятия. Про кубик отдельная песня, надо рисовать или показывать.
Ayub Magomedov
блин , очень объективно , есть над чем задуматься , большой Thank :-)
16 февраля 2012 г.
Артём Цыганков
про кубик: поднимает и подносит хорошо. проблема в несоответствии двух последних компоновок относительно друг друга. то есть он не испытал облегчения!
17 февраля 2012 г.
Ayub Magomedov
Да , в последний момент вес действительно изменился , надо доработать :-)
17 февраля 2012 г.
Сергей Шеколян
Аюб, молоток, продолжай. Прогресс на лицо =)
если речь идет о запястьи , то делайте корректирующие джоинты чтоб при изгибах они драйвен кеились в нужные стороны , скручивание кисти делайте +- Average нодой