Что нового

  • Александр Косулин
    Александр Косулин ответил(а) тема на форуме Разное:
    на advanced skeleton вместе со скином можно да штук за 5 -10 сделать в зависимости от количества ног-рук и хвостов.
    • 10 июля 2014 г.
  • Александр Косулин
    Александр Косулин дружит с Animation Club .
    • 16 июня 2014 г.
  • Александр Косулин
    Александр Косулин опубликовал(а) новое объявление:
    Требуется 3d animator в офис
    • 3 июня 2014 г.
  • Александр Косулин
    Александр Косулин ответил(а) тема на форуме Профессиональный словарь аниматора:
    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ (СОФТ):
    +mental-rayФОРМАТ ФАЙЛА:+*.MAX, *.ZTL, *.ZPRСетка, Топология ,Ретопология ,Топология и сетка это одно и тоже.Пивот , Центр координат, это одно и тоже
    (Транслейт, Ротейт , Скейл ) ?Инструменты "Перемещение", "Вращения", "Масштабирования".XYZ – координаты (Майя) , XZY – координаты (3дМакс) ,А какой смысл об этом писать? В этих программах все это переключается как удобнее.Компоненты Полигональной геометрии - точка,эйдж,фэйс(полигон),точка, ребро, полигон.Скульптуринг.3d или cg cкульптингСкриптовые Языки (mel. , pyton),+max +as2/as3Pipeline (пайплайн) - это процесс разработки (подготовки, производства), программный конвейер.SSS (SubSurfaceScatering)- «подкожное свечение» ,Вообще-то это подповерхностное рассеивание, оно может быть как у свечи, так и у молока, например.Категория «АНИМАЦИЯ»:- анимация- персонажная анимация- програмная анимация- мокап анимация- таймлайн- скорость воспроизведения(fps)- кадр- ключевой кадр- кривая- тангент- безье- ключ- тайминг- спэйсинг- оврелапинг- траектория- характер- поза- ключевая поза- персонаж- ускорение/замедление- дуга- масса- подготовка- движение- окончание движения- захлест(остаточное движение)- динамика
    • 11 февраля 2014 г.
  • Диана Зайцева
    Диана Зайцева дружит с Александр Косулин.
    • 11 февраля 2014 г.
  • Александр Косулин
    Александр Косулин ответил(а) тема на форуме Профессиональный словарь аниматора:
    Моделлер.
    Нет таких профессий как - МОДЕЛЕР ПЕРСОНАЖНЫЙиМОДЕЛЕР ПРОПСесть 3D моделлер.СПЕЦИАЛИСТ ПО ДИНАМИКЕ ОДЕЖДЫ тоже что и СПЕЦИАЛИСТ ПО СИМУЛЯЦИИСПЕЦИАЛИСТ ПО ШЕЙДИНГУ тоже что и СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕНДЕРИНГУЭто могут быть различные специализации одной и той же профессии.
    • 29 января 2014 г.
  • Александр Косулин
    Александр Косулин разместил новое видео:
    Новые приключения Аленушки и Еремы
    3d анимация для проекта "Новые Приключения Аленушки и Еремы"
    • 19 сентября 2013 г.
  • Александр Косулин
    Александр Косулин разместил новое видео:
    Приключения Аленушки и Еремы
    3d анимация для проекта "Приключения Аленушки и Еремы"
    • 17 сентября 2013 г.
    • Пользователям Viktor Mishkoy и Agaricus campestris понравилось.
    • Александр Косулин
      Денис Афанасьев А царь то с блинами в начале, мой))))) Хотя, все равно говно)))) как давно это было)
    • Александр Косулин
      Александр Косулин ))) Угу потом отдали этот эпизод.
      Я вот сейчас старые сцены из Алены подшиваю в один файл, чтоб не тридцать ссылок было, а одна, монтирую и плачу)))
      Особенно большие слезы наворачиваются когда я смотрю сам фильм и вникаю в сюжет.
  • Александр Косулин
    Александр Косулин разместил новое видео:
    тест анимации для игры cut the rope
    flash test animation in Flash for Zeptolab
    • 12 сентября 2013 г.
  • Александр Косулин
    Александр Косулин разместил новое видео:
    sir Ulrich von Lihtenstein
    Тестовый turntable работы Sir Ulrich von Lichtenstein в программе ZBrush. Вначале была проделана работа по скульптингу портрета Heath Ledger, затем фигуры. После этого были пролеплены тканевые доспехи, по верх них кожаные доспехи, в заключении металлическ...
    • 12 сентября 2013 г.
  • Александр Косулин
    Александр Косулин разместил новое видео:
    Белка и Стрелка - озорная семейка
    3d анимация для проекта "Белка и Стрелка - Озорная семейка"
    • 12 сентября 2013 г.
  • Александр Косулин
    Александр Косулин ответил(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    Лучше как в "Планета 51", тогда это мультипликационный фильм. А если как в "Final Fantasy", то нужны будут скорее 3d сканер вместо моделлеров, фотографии вместо текстур, мокап, вместо анимации и т.д.
    Такие вещи как Avatar и Final Fantasy делаются скорее производителями кино индустрии с применением 3d эффектов, а не аниматорами.
    • 20 октября 2011 г.
  • Александр Косулин
    Александр Косулин ответил(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    ну вообще отрисовать такую в zbrush не проблема, другой вопрос - нужно ли это в дестком мультике.
    • 19 октября 2011 г.
  • Александр Косулин
    Александр Косулин ответил(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    Ого, это довольно сложный проект, чет мне подсказывает, что такие вещи на энтузиазме не вытянуть. Если уж так запало в душу, то думаю самое то начать с концептов, потому как работы только для художников много. Как только будут рисунки персонажей я могу взяться за моделирование. По времени - максимум 2 часа в рабочий день вечером. В лоу поли я пока не силен, но помоделить хочется. Зато в zbrush нарисую все как надо и побыстрее будет)
    • 19 октября 2011 г.
  • Александр Косулин
    Александр Косулин ответил(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    Могу придумывать сценарии, хочу порежессировать, если сценарий и персы поравятся, могу моделить low-poly в максе, могу домоделить hi-poly в zbrush, могу анимировать персонажей. Давно хочу, чтобы наше сообщество встряхнулось и таки приступило остановилась на какой-либо идее и попробовало свои силы. Времени могу выделять по 2 часа в будни вечером.
    • 18 октября 2011 г.