Павел Барков
Хорошая постановка по цвету. Визуал вытягивает всё остальное. Можно сериал прямо в таком стиле сделать, не обращая внимания на леповатость анимации. Смотрится целостно.
1 июля 2020 г.
Татьяна Хлистун
Спасибо за фидбэки, Павел. Неужели у меня появился настоящий поклонник! ))
Подробнее о курсе — https://clck.ru/PW4VH Надежда Гиль с Миленой Леоновой работали над дипломным фильмом «Болото». Это маленькая история о большой проблеме, ...
Подробнее о курсе - https://clck.ru/NWyzL ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС Курс предназначен для тех, кто решил познать основы рига с нуля. Это могут быть как аниматоры, ж...
Подробнее о курсе - https://clck.ru/NMcSX ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС Курс предназначен для тех, кто решил познать основы рига с нуля. Это могут быть как аниматоры, ж...
Подробнее о курсе - https://vk.cc/adDvYE Курс будет полезен для профессионального роста начинающих моделлеров, художников и дизайнеров. Так же курс поможет н...
Привет, это DRAKON. Попробовал свои силы в программе Dragon Bones, как вам? Подписывайтесь ставьте лайки и бла бла бла. аккаунты: DeviantArt - https://www.de...
Ярослав Наконечный
а ритм сцены озвучивать - это как? музыку какую то напевать?))
24 апреля 2019 г.
Павел Барков
Да. озвучивать ритм сцены так же как и ритм музыки. Ти-ти-ти...БУМ. Представь сцену как ритм: персонаж со светильником крался, крался медленными шагами с дрожащей рукой, а потом резко повернулся назад. После того как представил нарисуй самые основные положения персонажа. На каждый "звук" рисуй одну картинку. Картинки(если делать на компе) размести соответственно ритму на таймлайне. Это получится аниматик (т.е. самые самые основные повествующие и переломные кадры во времени). После этого проверь чтобы картинки(компоновки) были очень выразительные где это необходимо, скорей всего это будет необходимо везде. Если картинка должна быть не выразительной, то эта невыразительность тоже должна быть утрирована(быть такой невыразительной чтобы иметь драматургическое значение, иначе она не нужна). Далее приступай к анимации. После того как анимацию сделаешь, нужно снова проверить всё под звуки, и сцену в целом и отдельные движения. Лучше всего по моему тренировать ритм сцены без лишних вещей. Чтобы разыграть сцену на кубиках разного размера. Где персонажи это два кубика. По их движению, скорости и т.д. должно быть понятно и их настроение и сюжет. В таком задании не нужно отвлекаться на анимацию движений и тратящую время прорисовку. И можно всё время потратить на отработку ритма и ещё композиции в кадре.
Ярослав Наконечный
спасибо за конструктивный комментарий. Я то музыкант, мне проще в этом плане. В этом задании я как раз учил анимацию движения и рисовать (рисовать я не умею). Вопрос - какую музыку использовать можно в таких аниматиках? Классика наверное подходит? По ходу тут музыка выступает как диалог? (ну к примеру если анимировать диалог двух персов, опираемся на звуковой ряд)
24 апреля 2019 г.
Алексей Радулец
Я думаю стиль музыке совсем непричем. Представь что ты барабанщик.. и нужно остучать ритм движения персонажа.