Этот конкурс пробный. Заключается он в том, что бы поддержать начинающих аниматоров и дать им возможность проявить себя, сравнить с другими на фоне конкурса. Так как финансирования нету, то и материальных призов не будет. Призом будет конструктивный комментарий лучшей работы от администрации сайта.
Это практикующие аниматоры со стажем работы не менее 5 лет в разных проектах и анимационных студиях в России и за рубежом.
Тренин Андрей. Москва. Ведущий аниматор студии “Влада Барбэ”. В прошлом студии Глюкоза продакшн. учавствовал в создании анимации трейлеров на проекте САВВА.
Портфолио и более подробную информацию можно почитать в профиле по этой ссылке:
http://animationclub.ru/videos/3/17/glukoza-showreel
Афанасьев Денис. Москва. Ведущий аниматор студии Влада Барбэ. В прошлом гл. аниматор студии “Глюкоза продакшн”. Учавствовал в создании анимации трейлеров в проекте САВВА.
Портфолио и более подробную информацию можно почитать в профиле по этой ссылке:
http://animationclub.ru/videos/2/27/monkey-fufl
Арсений Тургулайнен. Санкт Петербург. http://animationclub.ru/videos/2535/691/demoreel-2009-belka-and-strelk
Иван Пшонкин. Москва. Режиссер студии “Аэроплан” http://animationclub.ru/videos/4/29/-
Марат Давлетшин. Сан-Франциско. Аниматор студии Telltale Games
http://maratdavletshin.blogspot.com/
Описание конкурса и идея.
Мы взяли готового персонажа по имени ”HOBO”. Отличный риг для незамысловатой анимации. Можно отточить первоначальные навыки и не заскучать с без характерным мячиком штудируя тайминг спейсинг и арки на начальных упражнениях. Для увеселения конкурса на первом задании мы будем с помощью ваших работ знакомиться с “HOBO”. Лучший розыгрыш персонажа будет считаться победителем, и ориентиром к следующему заданию.
Итак, первое задание!
За 13 секунд, под звуковой ряд нужно сделать приветствие персонажа. HOBO может прискакать к нам как в мячик или приползти как тяжелый мешок может быть он прилетит как воздушный шар. Зависит от вашей фантазии, главное что б анимация и подача были привлекательными зрителю. Позволила влюбиться в происходящее на экране и расположила к персонажу.
Сроки выполнения и итоги.
6 недель с начала конкурса. Итоги будут вынесены через неделю после закрытия.
Будет учитываться рейтинг звездочек под видео, но последнее слово за тем, кто записывает ревью.
Советы.
Постарайтесь не увлекаться самой идеей или оригинальностью. Конкурс по анимации и лучше сделать упор на качество проработки деталей. В первую очередь будет оцениваться умение делать чистую и грамотную анимацию.
Рекомендуется заводить тему в форуме раздела WORK in PROGRES http://animationclub.ru/forums/47/work-in-progres
называть её своей именем и фамилией выкладывать там первые наработки для советов и помощи.
Постараемся комментировать всех и давать советы.
Для правильного подхода к заданию мы предлагаем вам выполнять его в следующей последовательности по этапам:
Планирование ( можно выкладывать рисунки, текст, тамбнейлы или видео референсы),
Позинг и блокинг (набросок ключевых поз и элементов анимации ),
Сплайнинг или фазовка (сглаживание ключей и доводка анимации),
Финал (полировка сцены и монтаж).
В ролике можно посмотреть какие использовались инструменты и приемы для анимации. Я попытался показать как меняется физика персонажа от тяжелого к легкому и жидкого к твердому. В этом тесте так же использовались основные приемы анимации; сквош и стрейч, подготовки, спейсинг, маятник, контраст и принцып снеговика.
Сыллка на наши вопросы по ролику: http://vk.com/wall-709819_1206
Материалы для конкурса
Риг персонажа hobo_RIG_Maya2011
Скрипт: AutoTangent ( Autodesk Maya )
Позволяет рисовать на экране: ScreenMarker
разбор сцены в картинках: http://animationclub.ru/albums/view/135
mb. файл maya 2012 в архиве. Просто распакуйте архив на диск: C http://animationclub.ru/public/admin/hobo_scene.mb.zip
Стартует конкурс Ср..15 августа 2012 года. (сейчас обсуждаем и выносим свои пожелания и вопросы)
Думаю можно вставить просто музыку для презентации. Вот идеальная работа как пример что требуется от конкурса. http://vimeo.com/28812799
Animation Club сказал:
К сожалению риг только в Maya файле. Друго нет, а какие трудности с Maya у вас?
У меня установлена другая программа, Cinema 4D. А можно принять участие со своим Hobo? Созданый мною лично, постараюсь максимально смоделировать оригинал)))