Trending Posts

  • Кристина Нетепенко
    Кристина Нетепенко сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Тим Руддер. Постигая мастерство анимации
    • 4 сентября 2016 г.
  • Владимир Негодин
    Владимир Негодин сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Независимая короткометражка "Borrowed Time"
    • 19 августа 2016 г.
  • Кристина Нетепенко
    Кристина Нетепенко сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Как создавалась короткометражка «Пайпер»
    • 11 июля 2016 г.
  • Владимир Негодин
    Владимир Негодин сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Новые технологии производства "В поисках Дори"
    • 3 июля 2016 г.
  • Александр Львов
    Александр Львов сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    «Disney» и «Pixar» сражаются за «Мышкин дом».
    • 30 июня 2016 г.
    • Александр Львов
      Дмитрий Фоменко Интересно было почитать. Из сиквелов в анимации сложно вспомнить, что запало в душу. Поэтому путь Диснея в данный момент кажется более правильным.
      • 30 июня 2016 г.
    • Александр Львов
      Алексей Минченок почему-то "director" переводится не как "режиссёр" а как "директор"
      • 4 июля 2016 г.
  • Владимир Негодин
    Владимир Негодин сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Забастовка аниматоров Дисней 1941
    • 13 июня 2016 г.
    • Пользователям Антон Пакшин и Илья Данилин понравилось.
    • Владимир Негодин
      Антон Пакшин Познавательно !) Главное, что бы это как руководство к действию не восприняли)
      • 13 июня 2016 г.
    • Владимир Негодин
      Илья Данилин "Ишь ты! Ловко!.. Псковского генерал-губернатора анархисты хлопнули!" Я год только потом разглядел в заголовке вместе с фото. Думал, вслед за французскими фермерами теперь ещё и американские аниматоры взбунтовались!
      • 15 июня 2016 г.
  • Кристина Нетепенко
    Кристина Нетепенко сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Создание природы в фильме "Хороший динозавр" студии Pixar
    • 5 апреля 2016 г.
  • Кристина Нетепенко
    Кристина Нетепенко сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Зачем студия Pixar копирует сцены из фильмов?
    • 3 апреля 2016 г.
    • Пользователям Сергей Пузырев и Мульт Новости понравилось.
    • Кристина Нетепенко
      Михаил Акиняев Непонятно, почему именно благодаря пасхалкам они создают большие фильмы. Скорее наоборот, благодаря большим и дорогим фильмам у них есть возможность вставлять в них пасхалки. И я не назвал бы это копированием, скорее фильмы просто послужили референсами.=)
      • 4 апреля 2016 г.
  • Кристина Нетепенко
    Кристина Нетепенко сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Погружение в фильм: "Хороший динозавр" от студии Pixar
    • 2 марта 2016 г.
  • Natalie Gonchar
    Natalie Gonchar сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Влияние фильмов студии Disney•Pixar на зрителя
    • 24 февраля 2016 г.
  • Natalie Gonchar
    Natalie Gonchar сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Секреты повествования от студии Pixar
    • 12 февраля 2016 г.
  • Natalie Gonchar
    Natalie Gonchar сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    О тонкостях рендеринга Головоломки
    • 3 августа 2015 г.
  • Семён Шитиков
    Семён Шитиков сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    СОЗДАВАЯ РАДОСТЬ – ИНТЕРВЬЮ С СОЗДАТЕЛЯМИ ГОЛОВОЛОМКИ, ч. 2
    • 25 июля 2015 г.
  • Семён Шитиков
    Семён Шитиков сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    СОЗДАВАЯ РАДОСТЬ – ИНТЕРВЬЮ С СОЗДАТЕЛЯМИ ГОЛОВОЛОМКИ, ч. 1
    • 18 июля 2015 г.
  • Семён Шитиков
    Семён Шитиков сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Анимируйте, как профессионал: 10 советов от аниматоров Pixar
    • 29 июня 2015 г.