Trending Posts

  • Сергей Пузырев
    Сергей Пузырев сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Компьютер для аниматора. Часть 2: видеокарта
    • 12 декабря 2017 г.
  • Сергей Пузырев
    Сергей Пузырев сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Компьютер для аниматора.  Часть 1: процессор
    • 16 октября 2017 г.
    • Сергей Пузырев
      Sabir Dzhandarov Какая прога больше грузит комп: флеш или 3д ?
      • 16 января 2018 г.
    • Сергей Пузырев
      Антон Пакшин Любая 3д прога тяжелее даже просто в открытом виде. Флеш легкий. Майку можно так нагрузить, что даже дипетчер задач не вызвать). Но у аниматоров-персонажников все полегче, конечно. Это я о динамике и VFX
  • Asif Kuliev
    Asif Kuliev разместил новое видео:
    Maya leopard walk animation (rig Truong CG Artist)
    Maya leopard animation (rig Truong CG Artist) Rig Truong CG Artist https://gumroad.com/truongcgartist
    • 20 декабря 2016 г.
  • Asif Kuliev
    Asif Kuliev разместил новое видео:
    Maya character animation (Ray rig)
    Maya character animation (Ray rig)
    • 14 декабря 2016 г.
    • Пользователям Yjazz 3d и Антон Пакшин понравилось.
    • Asif Kuliev
      Asif Kuliev Рад буду критике.
      • 14 декабря 2016 г.
    • Asif Kuliev
      Yjazz 3d Решил покритиковать, а то автор просит, а никто не критикует
      В целом очень симпатишно! ))) Что можно было бы улучшить на мой скромный вкус, как говориться:
      1. Подготовка поамплитуднее и подольше
      2. Правая рука впереди и мельтешит вверх-вниз, а хорошо было бы увидеть то что левая идет на захват) а правой потом дойти по арке, можно даже после того как он возвращаться начинает.
      3. В конце прыжка деревянен в спине, можно было бы прогиб прям красивенький посильнее сделать. Сам прыжок можно ускорить и веса добавить.

      Тут покадровый плеер есть на сайте лучше туда скидывать видео, там и подрисовать можно.
    • Asif Kuliev
      Серёжа Чернов В середине прыжка он весь прямой - было бы круто арку в теле.
      Плечо тоже вперед немного так как тянется рукой.
      Диагональ такая сильная, что видно что перс потерял контроль в пространстве.
      Ступни почти всегда под прямым углом - лучше более сильно менять угол относительно...  больше