TRENDING HASHTAG: #реклама.

Trending Posts

  • Вячеслав Кетов
    Вячеслав Кетов сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    • 15 июля 2012 г.
    • Вячеслав Кетов
      Пётр Барков А я думал, это инстинкт размножения.
      • 16 июля 2012 г.
    • Вячеслав Кетов
      Алексей Медведев Во-первых, да, такая практика существует, но конкретно в этом ролике большая половина тупо притянута за уши (если долго смотреть на любую картинку можно высмотреть что угодно)... А во-вторых, КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ВСЯ ЭТА БАБУЙНЯ ИМЕЕТ К АНИМАЦИИ? Может быть такие ролики стоит оставить для вконтакта, фейсбука и одноклассников, а тут все же разговаривать об анимации?
    • Вячеслав Кетов
      Евгений Песков Ох уж эта пыль из "Короля Льва". Вроде как, на самом деле там не SEX, а SFX - так себя решила пропиарить студия, делавшая спецэффекты (собственно, SpetialeFfeCtS), но их, как всегда не поняли. К слову, в поздней редакции этот момент изменили так чтобы выглядело более адекватно.
      • 17 июля 2012 г.
    • Вячеслав Кетов
      Виктория Бармина реклама которая меня убивала на повал-висела в области союзмультфильма-это реклама пылесоса...Ее сняли за откровенность...а ещзе напоминает одну дэвочку режиссера,которая очень боялась именно подсознательных изображений,но выложила морковки в форме органов на дорожке в своем мультфильме)
      • 20 июля 2012 г.
    • Вячеслав Кетов
      Vadim Mikhailov Лично меня поражает одно - сочетание технических навыков работы с программным обеспечением (не самым примитивным, скажем) и поразительная безграмотность в русском языке. Предварительные комментарии ролика меня впечатлили, и дальше я уже не воспринимал смысловой посыл этого творения. Тем более, что какой-то новизной здесь и не пахнет. Ну да, явное или завуалированное обращение к оснополагающему пласту человеческого бытия в рекламе (как и во многих других сферах) - явление обычное. И что? Это нормально и естественно. А вот так на родном языке изъясняться - это внушает пессимизм.
      • 23 июля 2012 г.