Студия RocketFox ищет 2D-аниматоров!
Наша студия занимается производством анимационных сериалов: Om Nom Stories и «Капитан Кракен и его команда». Мы ищем аниматоров, которые готовы вместе с нами радовать зрителей по всему миру.
&...
На анимационный сериал требуется 2д аниматор. Toon Boom. Хорошо оплачиваемая долгосрочная работа. Работать можно удаленно или на студии в Санкт-Петербурге. Подробности на ded@bk.ru
В последние годы производство отечественной 3D-анимации заметно расширилось благодаря мультсериалам. Это дало возможность многим аниматорам сделать первые шаги в профессии. Школа AnimationClub сотрудничает со студиями, производящими сериалы и является для...
Привет.
Хотим показать первую серию из нашего детского проекта.
Это необычный развивающий мультсериал для малышей.
Сейчас достаточно редкое направление, но кажется востребованное.
Посоветуйте что-нибудь. Или покритикуйте, пожалуйста.
Паша К
забавно. зарубежных мультов таких много. на русском языке действительно очень мало. больше всего мне понравились титры ))) удачи вашей комаде. думаю эти будет популярно среди малышей.
24 апреля 2013 г.
Алексей Миронов
"скейл" для карандаша не айс. он теряет свои "характеристики" . немного поживей анимацию и будет хорошо
Сергей Кравченко
Думаю, что ребенки не дебилы, извините за грубость. и что дал в развитии этот мульт. Ничего. Это круг, а это шар. В чем смысл? Ни в чем. Предлагаю за основу взять какую нибудь уже апробированную методику. Домана, Зайцева, и т.д. и ее визуализировать. Это тогда получше будет.
А лучше визуализировать сказки, что может быть лучше связанной, доброй истории , думаю, что лучше испокон времен никто не придумал. Мир ребенок сам познает материальный, а вот духовный.. поэтому лучше пусть истории кейсы рассказывают, ...
развивают воображение, пусть ребенок сам достроит продолжение истории. тогда в первой серии две истории полная и половина, а во второй половина вторая и половина новой истории. что бы мульт цеплял. и т.д.
Конечно, на что-то мы могли бы возразить, но не будем, чтобы это не вылилось в спор.
У нас есть своё видение этого проекта. Но мы его будем корректировать под воздействием обратной связи. Поэтому мы очень внимательно читаем и объективно обсуждаем, что нам пишут и... большеРебят, спасибо за комментарии.
Конечно, на что-то мы могли бы возразить, но не будем, чтобы это не вылилось в спор.
У нас есть своё видение этого проекта. Но мы его будем корректировать под воздействием обратной связи. Поэтому мы очень внимательно читаем и объективно обсуждаем, что нам пишут и советуют.
2Денис Давыдов => По цветовому решению согласны с критикой. Здесь есть над чем поработать.
На счёт модификации персонажа в более человекоподобного (глаза, рот, руки) - не хотелось бы. Ведь это была изюминка идеи. Нам так давно хотелось оживить "неживого" персонажа. Это интересно для нас - аниматоров. Но это и полезно для детей. Потому что это включает воображение. Ведь мы в воображении домысливаем то, что не показано. Ведь это просто гнущиеся и перемещающиеся два предмета. А зритель домысливает целую историю. Которой на самом деле нет... -
2Паша К => А вы не могли бы привести какой-нибудь наиболее похожий аналог? Вдруг мы изобретаем то, что уже изобретено.
2Алексей Миронов => а это не скейл. Это стреч. Неужели смотрится как скейл? Придётся усилить. А с таймингом и скростью мы ещё поэкспериментируем. Да, согласны, жутко хочется посмотреть - станут ли они более живыми от увеличения скорости. Тогда, видимо, моушен блюр придётся использовать. Сейчас мы без него обошлись.
2Сергей Кравченко => Отдельное спасибо. Мы серьёзно подумаем над вашими мыслями. И обязательно проштудируем существующие детские методики. Чувствуется, что это правильный подход. Мы больше увлеклись самим процессом создания мультика, а о том, что вы написали даже не подумали. Вернее думали, но исходили из своего видения. А нужно у специалистов поучиться.
У нас там две очередных серии на подходе. Что-то мы уже в них поменяем из того, что нам посоветовали. Мы будем здесь показывать, что из всего этого выходит. меньше
Алексей Миронов
я плохо разбираюсь в английских названиях . я имею ввиду что карандаш не должен сжиматься . надо максимально сохранить физику предметов( об этом и вы написали ) .более живоё - пример ПОКОЁ .думаю все компутерны эфекты надо оставить ,что бы было ощущение снятого "стопмоушен". мне нравяться истории "ни о чём" . от развивающих уже тошнит и от назидающих тоже !
Калейдоскоп Профессий - это современный мультсериал, в котором со здоровым юмором рассказывается о самых разнообразных специальностях. Мультфильм позволяет ребёнку без всякой навязчивости получить объективную информацию по конкретным профессиям, самостоят...
Алексей Миронов
мне всгда интересно откуль денги люди берут ? довольно не плохо(если это аниматик), но чувствуется что денек всё таки мало( на анимацию не хватило ) .судя по информации которую сумел нарыть ,вы где то на кубани (с англоязычным сайтом) . всё равно отрадно что РУССКИЕ НЕ ЗДАЮТСЯ ! УДАЧИ !