Trending Posts

  • Сергей Ткаченко
    Сергей Ткаченко разместил новое видео:
    7
    Cut-out practice in Toon Boom
    Cut-out practice in Toon Boom
    • 23 июля
  • Сергей Ткаченко
    Сергей Ткаченко разместил новое видео:
    3
    Run
    Run cycle
    • 10 июля
    • Сергей Ткаченко
      Павел Барков Есть активные части тела(например руки) и пассивные(например груди и пучок). Информация от них должна быть разной, руки движутся за счёт мышц, а груди движутся по инерции в соответствии со своей плотность и плотностью среды(воздух-вода). Короче надо биомеханику починить.
      • 10 июля
    • Сергей Ткаченко
      Сергей Ткаченко Павел, спасибо , что даёте обратную связь! Это только начало, всё починим
      • 10 июля
  • Сергей Ткаченко
    Сергей Ткаченко разместил новое видео:
    14
    Ninja
    Ninja
    • 10 июля
    • Сергей Ткаченко
      Павел Барков НАЧАЛО первого прыжка нужно сделать заметным для зрителя. Лучше для считывания информации будет если растянутую форму сделать не в середине первого прыжка, а вначале(при отрыве) и при приземлении.
      • 10 июля
  • Сергей Ткаченко
    Сергей Ткаченко разместил новое видео:
    4
    Walking
    Walking cycle
    • 10 июля
    • Сергей Ткаченко
      Павел Барков Нормально, что он смотрит в разные стороны когда идёт(придаёт жизни).
      • 10 июля
    • Сергей Ткаченко
      Сергей Ткаченко Согласен, практикуюсь по "набору для выживания".
      • 10 июля
    • Сергей Ткаченко
      Ярослав Наконечный как то он встал механично и быстро пошел...мне кажется его при вставании наклонить вперед нужно было бы
      • 17 июля
    • Сергей Ткаченко
      Сергей Ткаченко спасибо, учту.
      • 18 июля
  • Сергей Ткаченко
    Сергей Ткаченко разместил новое видео:
    11
    Chiller funny animation
    Всем привет! Начинаю освоение Adobe animate, и в целом анимации! Буду рад любой критике!
    • 7 июля
    • Пользователю mia jeni понравилось.
    • Сергей Ткаченко
      Павел Барков Тайминг для знакомящегося с анимацией вообще очень хороший. Если гэг фиксируется на первом и последнем одинаковых состояниях, и эти состояния(вздохи) такие долгие. то их лучше проработать лучше, а они как раз недостаточно выразительны относительно всей остальной игры. Во вздохах тайминг тоже надо поправить. В первой позе лучше не прятать руку за телом, т.к. ощущение, что он там что-то прячет. Смысл сюжета я вообще не понял, но по анимации норм.
      • 8 июля
    • Сергей Ткаченко
      Сергей Ткаченко Спасибо за отзыв, будем учиться дальше!
      • 9 июля
  • Владимир Кулешов
    Владимир Кулешов разместил новое видео:
    Gait cycle
    This work was done in the process of studying at school https://animationschool.ru
    • 23 мая 2018 г.
    • Владимир Кулешов
      Stanislav Dudko Мне кажется, что "передняя" нога в момента контакта пятки с землей должна не так сильно сгибаться в колене. Создается впечатление, что персонаж ходит постоянно на полусогнутых. Может стоит ее чуть выпрямить? http://joxi.ru/KAxBObocMKMWlm
      • 24 мая 2018 г.
    • Владимир Кулешов
      Stanislav Dudko Точно, дело не в согнутой ноге, а в том, что она выносится далеко вперед, что скорее характерно для спортивной ходьбы, например. Но тогда таз интенсивнее "ходил" как и остальные плечевой пояс. Отсюда и uncanney valley )
      • 24 мая 2018 г.
  • Владимир Кулешов
    Владимир Кулешов разместил новое видео:
    exercise on the crossbar
    This work was done in the process of studying at school https://animationschool.ru
    • 21 мая 2018 г.
  • Владимир Кулешов
    Владимир Кулешов разместил новое видео:
    Turn
    This work was done in the process of studying at school https://animationschool.ru
    • 27 апреля 2018 г.
  • Natalie Gonchar
    Natalie Gonchar сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Увлекательная сцена и "живой" персонаж
    • 20 апреля 2016 г.
  • Natalie Gonchar
    Natalie Gonchar сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Выставляем идеальную позу персонажа – 3 – переход поз
    • 23 декабря 2015 г.
  • Natalie Gonchar
    Natalie Gonchar сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Выставляем идеальную позу персонажа – 2 – читаемость
    • 16 декабря 2015 г.
  • Natalie Gonchar
    Natalie Gonchar сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Выставляем идеальную позу персонажа – 1 – характер и физика
    • 9 декабря 2015 г.
  • Natalie Gonchar
    Natalie Gonchar сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Основы анимации: 5 советов от профи для анимации походки
    • 7 октября 2015 г.
  • Сергей Смирнов
    Сергей Смирнов разместил новое видео:
    Joie de Vivre
    Диалог: - Я придумал: давай, представим, что этот кофе - шампанское! - Зачем нам это делать? - Ну, чтобы отпраздновать жизнь! Как богатые, галантные люди делают. - ...? - Люди из высшего света! - Я предпочитаю кофе. Простой кофе рабочего чело...
    • 6 августа 2014 г.
    • Сергей Смирнов
      Сергей Смирнов Да, это была самая проблемная сцена - несколько раз на корню переигрывал, и всё равно не нравится, как получилось. Показывать на себя пробовал - не понравилось, жест довольно банальный сам по себе, всё-таки для него должен быть очень веский повод.
      • 7 августа 2014 г.
    • Сергей Смирнов
      Владимир Загоруйко Класс!!
      • 12 августа 2014 г.
    • Сергей Смирнов
      Антон Пакшин Очень классно! Отличная работа!
      • 17 декабря 2015 г.
    • Сергей Смирнов
      Ярослав Наконечный видео референс снимал? очень все четко передано..эмоции...движения...как мокап)
      крутая работа
      • 11 марта 2016 г.
    • Сергей Смирнов
      Сергей Смирнов Спасибы! Для первого шота снимал на видео, но сразу разочаровался, помнится) Потом только перед зеркалом изображал всё, так можно в быстром темпе гораздо больше идей перепробовать, чем каждый жест на видео снимать.
  • Viktor Mishkoy
    Viktor Mishkoy разместил новое видео:
    stendup
    учебная анимация
    • 4 мая 2013 г.
    • Viktor Mishkoy
      Viktor Mishkoy не понял комментария, к чему это?
      • 4 мая 2013 г.
    • Viktor Mishkoy
      Антон Ковальчук Очевидно, для исключения ошибок.
      • 4 мая 2013 г.
    • Viktor Mishkoy
      Viktor Mishkoy спасибо за комент, возможно я подобрал не подходящий ракурс но движения таза движется точно не линейно, а верх спину поднимает потому что упирается на руки, плюс такие простые движения хочу научится делать без рефов просто отыграв на себе и повторив в анимации
      • 4 мая 2013 г.
    • Viktor Mishkoy
      Александр Кукин Выберу тему Стопы и Таз.
      До 36 кадра стопы можно было не опускать, потом резче ставить, а то они поплыли.
      Таз равномерно поднимается.
      В 45-47 кадре таз назад отводишь, ключи в кривой перемести,когда персонаж полностью встанет, либо удалить.
      До 69 кадра таз ещё вниз опускаться должен, 74-й верх поднят до 79-й.
      В 65-м кадре вес таза уже на правой ноге.
      При шаге тазом ноги перегоняешь.
      • 4 мая 2013 г.
    • Viktor Mishkoy
      Viktor Mishkoy ого какой конструктивный комент большое спасибо обязательно поправлю
      • 5 мая 2013 г.