Судя по всему вы ищете не продюссера, а скорее инверстора. Чтобы заинтересовать кого то в этой сфере надо иметь уровень, как минимум не ниже других 3д сериалов. И грамотно оформленный готовый демо-материал - в идеале пилотную серию. Сравните уровень нынешних сериалов (Джинглики, Бубба, и.т.д) и свои возможности. Если можете тягаться - то дерзайте.
А просто под рабочее название) - это дет.сад. Лет десять каждую неделю на самых разных ресурсах подобные объявления появляются с завидной регулярностью. Чего только нет - идея для игры, задумка сериала, бывает даже полного метра!). А по факту - ничего нет. Ни демо серьезного, ни концептов грамотных, ни проф. уровня анимационного.
PS На данный момент знаю как минимум 2 проекта, имеющие всё вышепечисленное, отличный уровень во всех отношениях, и огромный потенциал. Но финансирование пока так и не имеющие. И при том, что это Москва, и люди суетятся - постоянно продвигают свои проекты на самых разных площадках. И команды этих проектов с многолетним опытом работы в серьезных студиях, большие профессионалы.
Так что, да)....это дело непростое (мягко говоря)
Мы всё таки ищем продюсера. А тот в свою очередь уже будет искать инвестора. Что касается пилотной серии- она уже в работе. Но, как вы сами писали- даже наличие пилотной серии- это ещё не панацея. Да и не в ней дело. Где продюсеры? Вот в чём вопрос. Или все они пилят бюджет? Уолту Диснею, кстати, говорили вначале нечто подобное. Даже более жёстко. Ничего- человек сделал всё вопреки
Вы пишите - "Где продюсеры? Вот в чём вопрос". Они заняты серьезными высокопрофессиональными и перспективными (во всех отношениях) проектами. Без дела не сидят точно, им есть из чего выбрать (проверенные временем студии, с богатым опытом и перспективой, надежность и профессионализм которых без сомнений).
Диснея вспоминать тут некорректно - он один из основателей анимации как таковой вообще. На что тут равняться? Тут общего ничего нет.
К тому же : "Уолту Диснею, кстати, говорили вначале нечто подобное" - это рассуждение и вывод из него - классическая "ошибка выжившего" (систематическая ошибка отбора - погуглите).
К этой же ошибке относятся примеры вроде Билла Гейтса, Цуккерберга и прочих успешных в своей области товарищей.
У Уолта получилось - это все знают. А вот то, что у сотен тысяч других "Уолтов Диснеев" по всему миру (не менее талантливых по теории вероятности) ничего не получилось - все забывают. Дисней - он один такой, и за почти век уже никто не сумел повторить его успеха
Во первых - никакого троллинга нет. Я серьезно. Написал о фактах и логических выводах.
А по продюссерам. Неужели сложно просто посмотреть в титрах. Вот, к примеру, проект Джингики - продюссер Олег Рой. И так далее. Все они заняты СВОМИ проектами. Чтобы заинтересовать чужим - надо быть на 3 головы выше всех по всем параметрам , и в плане анимации, и моделинга, рендера, сценарной части и.т.д. И в принципе необходимо иметь "вес" в мире CG (как то отличные работы в галереях, аварды, конкурсы, опыт работы с известными студиями, серьезные проекты, знакомства наконец)
Участие в конкурсах и фестивалях как вариант. Констуктив?)
Попросту - заявить о себе надо. Показать супер уровень, результаты многолетних трудов. А рецепт тут один - команда специалистов с приличным опытом студийной работы.
Иначе никак. Аниматор, не работавший ни на одной аним-ой студии - не аниматор. Моделер, не работавший на студии - не моделер. И остальные специалисты так же. Это называется хобби (когда для себя)